Шри Матаджи Нирмала Деви Пуна, Индия 14 января 1981 года Мне очень жаль, что Я не смогла говорить с вами на английском языке, — и Я говорила некоторое время. Этот особенный день сегодня — День Санкранта. Сан — вы знаете, «Сан» означает «хороший», «святой», а «крант» означает «революция». Святая революция. Святая. И это то, о чём Я им говорю. Священная Революция, — это когда ваша собственная Дхарма теперь устанавливается посредством Сахаджа Йоги. Вы знаете, какова ваша Дхарма. Потому что, если вы не будете исполнять свои собственные Дхармы, вы пропадёте. Ваши вибрации будут потеряны. Вы сразу поймёте, что в своём искательстве вы что-то потеряли. Вас это затронет, и поэтому вы должны это исправить. Это не так сложно. Но чтобы сделать это Санкрантой — Священной Революцией — вы должны прийти к новой, новой религии, новым шагам. Прежде всего, ваши собственные шаги должны быть просветлены, а затем вы должны установить новые шаги, чтобы идти вперед. И эти новые шаги являются разными для людей Запада и для людей Востока. Я только что рассказала им о Восточном стиле, а позже Я расскажу вам о Западном. У нас должны быть новые идеалы, новые стили, потому что мы — отважные люди, мы храбрые люди! Мы должны вести войну любви, посредством любви! И это очень деликатная вещь. Когда солнце движется слева направо, это означает, что ваше желание становится вашим действием. Сегодня тот день, когда вам дарят сладости, чтобы сказать, что вы должны говорить сладко, что очень важно для людей Запада. Поскольку когда вы действуете и организуете, вы разогреваетесь, возникает напряжение, и вы развиваете сухой, безэмоциональный темперамент. Вы знаете, сердце заходится в истерике. В это время говорят, что нужно взять сладкое. Это сладкое согревает, потому что сейчас солнце движется в другую сторону. И в этот раз, чтобы найти баланс, советуют: «Говорите очень сладко. Используйте сладкие слова, используйте сладость. Внесите сладость в вашу речь», — что является очень важным, вы это понимаете. И это одна из религий, которую мы должны принять, что мы не будем использовать грубые слова друг с другом, а затем позже и с другими. В первую очередь, друг с другом. Есть много людей, которые будут добры с другими, потому что те «съедят их», но недобры к своим собственным сахаджа йогам. Потому что это универсальное явление. Это все работает универсально. Даже если вы организуете, вы организуете для Целого. Те, кто организуют, не имеют права быть жёсткими, а те, кто не организуют, не имеют права быть медлительными. Мы должны двигаться с одной и той же скоростью, с одним и тем же пониманием. Есть очень хорошая история на марати о том, как птицелов приготовил много приманки, хорошего зерна, для некоторых птиц — голубей, а голуби не видели сеть — ловушку, и все они подлетели, чтобы поесть. И там была сетка, в которой их лапы запутались. И было найдено такое решение: «Если все мы с одинаковой скоростью взлетим, мы унесём всю сеть, и тогда он не сможет нас поймать». Итак, один сказал: «Хорошо, как только я скажу „да‛, давайте все начнём с одинаковой скоростью. Если кто-то увеличит скорость, он будет сбит». Таким же образом должна сработать Сахаджа Йога; и поэтому, чтобы придерживаться этой скорости, оставайтесь мирными, любящими, нежными. Мир — это способ, которым мы собираемся достичь этого. Это «взрывной» мир. Создавая контрасты, вы привносите баланс: взрывной. Вы также читали о Богине — различных аспектах Богини. Всегда: «Ати Саумья, Ати Рудра» [нежная, как Луна, и ужасная, как Рудра]. При помощи двух контрастов достигается баланс в середине. Вот как вы должны понимать, что Сахаджа Йога — это весьма уникальная революция. Я рассказала им также и в политическом, и в социальном плане — во всех смыслах, как мы собираемся улучшить каждую страну. Таким образом, весь Мир — всю Вселенную. Позднее Я всё переведу для вас. Итак, сегодня особенный день, очень великий день. Давайте попросим о том, что когда вы совершаете эту пуджу, попросите, чтобы новые религии закрепились внутри вас, получили поддержку внутри нас, и старайтесь впитать их. Они будут проникать, но вы должны принять их. И должны знать, что это большое сражение; и это совсем другой тип борьбы за мир и любовь. Вот почему они говорят: «Говорите сладко. Будьте милы с другими». Ни в коем случае не язвить, не быть резким, а быть милым. Сладость должна быть подлинная, не внешняя, показная и формальная, а подлинная сладость. Да благословит вас всех Бог. |