Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
548221 посетителей
Кто он-лайн
Rambler's Top100
Глава 4 — Сахаджа йоги | Версия для печати |

Сахаджа йоги

Сахаджа йоги — это люди, которые с пробуждением Кундалини, спонтанным (сахаджа) методом получили просветление, получили Самореализацию. Они подобны семенам, давшим всходы, то есть у них начался живой процесс духовного роста.

Они не станут сахаджа йогами до тех пор, пока не почувствуют вибрации всепроникающей энергии (Брахма Чайтаньи), которая делает всю живую работу.

Они не сахаджа йоги, если не имеют полных знаний о своей внутренней сути, внутреннем инструменте и остаточной энергии Кундалини. На своей центральной нервной системы, то есть, по меньшей мере, на своих кончиках пальцев, являющихся окончаниями обеих симпатических нервных систем, они должны чувствовать всепроникающую энергию Любви Бога и знать, как расшифровать эта ощущения на кончиках пальцев.

Божественные вибрации этой всепроникающей энергии должны течь постоянно, но если все же они прекращаются, сахаджа йоги должны также знать, что нужно сделать, чтобы вибрации снова начали течь, как поднять свою собственную Кундалини, то есть, как все время быть в соединении с этой всепроникающей энергией.

Они должны знать все тонкие вещи о самих себе и о других.

Они должны, по меньшей мере, обладать способностью давать реализацию другим, а на дальнейшем этапе им необходимо иметь способность чистить центры другим, с тем, чтобы дать им физическую, эмоциональную, умственную и духовную поддержку. Внешний вид сахаджа йога должен проявлять внутреннее спокойствие, Божественное сострадание, динамизм идеалов Сахаджа Йоги и счастливой жизни. При достижении зрелости в своем духовном росте сахаджа йоги становятся врожденно нравственными, уважающими законы, очень честными, скромными, мудрыми и чрезвычайно любящими.

Если кто-то не коллективен, то он не сахаджа йог и ему еще предстоит почувствовать свою божественность, созреть так, чтобы он осознал через свою центральную нервную систему, через внутреннее ощущение, что он есть неотъемлемая часть целого. Микрокосм, становящийся макрокосмом. По мере совершенствования своего коллективного сознания сахаджа йог начинает очень объективно осознавать слепоту окружающих его людей. Он понимает истинную сущность проблемы своей страны и всего мира в целом. Благодаря Божественному благоразумию он понимает, а с помощью своей Божественной силы Любви ведет работу, чтобы исправить губительные пороки, извращенность и жестокость своего товарища, своего народа и мира в целом.

Его забота о себе и своих близких, находящихся в плену современной эксплуатацией, проецируется теперь в новую область коллективного сознания. С пробуждением всех десяти валентностей (врожденной вселенской чистой религии) у него появляется решительное желание быть верным принципам культуры Сахаджа Йоги, и он выходит из окружающей его фальши, подобно тому, как лотос поднимается на поверхность из грязи.

Он связан узами истинной духовной религии Божественной природы и больше не похож на других людей, которые заявляют, что исповедуют религию, но при этом могут совершить какой угодно грех против своей же религии. Сахаджа йог знает о наличии доказательства того, что источник всех внешних религий один — истина и чистота. Очищая себя живым процессом Сахаджа Йоги, он находит истину в полном единстве всех религий, даже и «ушедших в сторону». Таким образом, в Сахаджа Йогу могут прийти люди, исповедующие любую религию и принадлежащие к любой расе, и не столкнуться с проблемами фундаментализма или расизма.

Он открывает для себя, что реальность — прекрасна, изумительна и чудодейственна. Божественная милость дает ему чувство абсолютной безопасности, спокойствия и радости.

У него существенно улучшается состояние здоровья, и он знает, как лечить других, используя Божественные вибрации. Со временем он становится полностью здоровым. Он также знает, как защититься от негативных сил. Он знает, что хорошо и что плохо, что правда и что ложь, и ему дана способность идти с радостью по добродетельному и праведному пути Сахаджа Йоги.

У сахаджа йога развиваются новые таланты, чтобы выразить его ощущение красоты, прекрасного, но он не использует свои способности для эксплуатации других ради собственной выгоды. В своей работе и в любом другом предприятии он должен использовать свой просветленный разум, который лишен эгоизма, мелочности и капризов, следовать исключительно своим четким, направленным на благотворительность идеям. Он радуется воплощению этих идей в жизнь, так как видит, что они дают быстрые практические результаты даже в мире бизнеса.

Сахаджа йоги становятся абсолютно честными по отношению друг к другу и испытывают большую взаимную любовь, доверие и уважение, безо всякой корысти. Они понимают, что, подобно большому многообразию различных видов цветов, представляют собой всевозможные прекрасные типы сахаджа йогов. Они все радуются различным качествам, талантам и личностям друг друга.

Сахаджа йоги принадлежат к одной семье, и каждый член этой семьи, будь он старый, молодой или малолетний, должен находиться под полной защитой коллектива.

Сахаджа Йога не может действовать путем ограничения, принуждения и нажима. Она должна работать спонтанно, через живой процесс эволюции. Живой процесс — это прорастание семени, которое подобно Кундалини поднимается вверх, и как растущее дерево тянется к свету. Точно так же и человек в Сахаджа Йоге начинает расти спонтанно. Таким образом, проявление врожденной (природной) чистой религии (Вишва Нирмала Дхармы) направлено как внутрь его личности, так и наружу.

Те, кто хотят подняться выше, не должны оказывать давление на других людей, которые все еще добросовестно борются со своей летаргией, условностями, эго и невежеством. Всем должна быть дана возможность в процессе поиска истины подняться на более высокий уровень раскрытия потенциала благодаря их собственному желанию и поиску истины.

Те же, кто спустя некоторое время после прихода в Сахаджа Йогу все еще остается безнравственным, лицемерным, спесивым, жестоким, злым, непорядочным, строит интриги, думает о деньгах; те, кого может прельстить мода на непристойное поведение и неприличную одежду; те, кто попадает в руки предпринимателей; кто использует грязный язык; кто флиртует с мужчинами или женщинами или имеет внебрачные отношения, ослеплен вероисповеданиями безо всякого основания и понимания, исповедует культы, верит в предрассудки, следует ложным гуру или занимается низменными практиками, не могут быть в Сахаджа Йоге, даже если и стремятся утвердиться в ней. Те, кто пытается делать деньги в Сахаджа Йоге, кто устраивает торговлю Богом, выбрасываются из Сахаджа Йоги центробежной силой.

Те, кто изворачивается, ведет нечестную игру, действует негативным образом, чтобы истощить энергии других сахаджа йогов, быстро изобличаются при свете Духа и автоматически выбрасываются из Сахаджа Йоги. Иногда таких людей просят оставить Сахаджа Йогу на какой-то период, а через некоторое время они осознают, что потеряли, и искренне стараются исправиться; таким людям должна быть дана полная возможность опять прийти в Сахаджа Йогу. Некоторые из тех, кто уходит, конечно, могут пытаться порочить Сахаджа Йогу. Но их пропаганда не должна никого беспокоить и расстраивать, потому что мы теперь в Царстве Божьем, и вся эта ложь и нападки не повлияют ни на наш рост, ни на рост Сахаджа Йоги в целом. Все эти нападки в действительности идут нам на пользу, так как Божественная сила постоянно помогает нам установить на этой земле Царство Божье.

Сахаджа йоги не должны напрасно тратить свои энергии на тех, кто не ищет истину, но должны всегда стремиться максимально помочь искреннему искателю с полным пониманием того, что тот все еще спрятан в коконе, и необходимо очень осторожно освободить его от всех проблем, которые он создал для себя, следуя ложным гуру, ориентированным на деньги религиям, или тем, кто утратил свою способность к восхождению к высшей реальности, которая является основным принципом, или фундаментом каждой религии.

Сахаджа йоги не нужно обижаться и расстраиваться, так как их корни находятся глубоко в Божественности. Они должны быть как непотопляемые корабли в океане иллюзий.

Все великие принципы Божественности и Вишва Нирмала Дхармы должны уважаться и соблюдаться как отдельным человеком, так и коллективом. Любой сахаджа йог имеет полное право сообщить о проблеме, имеющейся в вашем центре, или в вашем городе, или в вашей стране, международному лидеру, если он считает, что местные лидеры не могут ее решить.

Сахаджа йоги становятся очень знающими; они проникают во все области знаний. Они должны знать все о писаниях и обо всех инкарнациях, пророках, провидцах и самореализованных людях прошлого, должны в совершенстве знать и понимать историю духовности, каким образом она развивалась и достигла данного уровня Сахаджа Йоги (Сахасрары), на котором должен был совершиться последний прорыв. Более того, им нужно все узнать о тех просветленных душах, которые писали о духовности, о Божественности. Они также должны обратиться к писаниям и найти в них упоминание о прекрасной истине, которая может быть открыта лишь просветленным разумом, с тем, чтобы положить конец всем распрям между религиями, доказав, что все они рождены от одного источника духовности.

Итак, сахаджа йог развивает подобный вид плюрализма и уважает все виды религий и их основателей. Кроме того, он должен знать, каким образом все пророки и инкарнации связаны с нашими тонкими центрами. Он также должен знать, как их можно пробудить внутри себя. Все это можно легко понять, практически освоить в течение нескольких месяцев и экспериментально доказать на людях.

В Сахаджа Йоге действует живой процесс. Основное, что надо понять, это то, что живой процесс развертывается сам по себе и дает чудесный рост природе. Таким же образом он начинает действовать и у человека. До тех пор, пока человек не стал просветленным, он подобен мертвому, не имеющего значения, семени. Когда же семя прорастает, оно начинает проявляться, и природа заботится о нем. О природе, по сути, заботится та же самая всепроникающая энергия, что заботится и о сахаджа йогах, начавших сейчас впервые свой живой процесс. В Сахаджа Йоге вы поймете, что люди не способны сделать никакую живую работу. Одну мертвую вещь они превращают в другую и развивают эго. Но сахаджа йог может легко увидеть, что сначала он раскрывает свои способности, а впоследствии, когда он начинает использовать их, они углубляются, расширяются и дают ему большую уверенность в любом выполняемом им деле.

Эта вера не слепая, он была экспериментально проверена, и вы почувствовали ее на кончиках пальцев. Вы можете познать ту истину, о которой говорится в некоторых писаниях. А пока следует сосредоточить все усилия на совершенствовании самого себя, очищении самого себя, а потом направить внимание на других людей, которые добровольно приходят к вам или просят реализацию. Но никогда не ходите по домам и не просите их прийти, не уговаривайте их получить реализацию. Для таких людей нет места в Царстве Божьем. Только тем, кто хочет и усиленно старается расти, следует уделять внимание, потому что мы должны уважать данную людям свободу выбора: хотят они восходить или падать.

Защищайте себя от негативных сил и негативных людей, так как они чувствуют, что им брошен вызов. Поскольку они живут все время во лжи, они злятся на вас и пытаются навредить вам. По возможности, не афишируйте себя излишне, чтобы люди не нападали на вас. Также не соревнуйтесь друг с другом, не будьте завистливыми. Если вы хороший сахаджа йог, вы автоматически примиритесь со своей собственной жизнью, и не будете мешать другим.

Все великие принципы Божественности и врожденной чистой религии (Вишва Нирмала Дхармы) должны уважаться и выражаться в жизни каждого сахаджа йога и в коллективе. Сахаджа йогам нельзя брать деньги за дачу Самореализации и за лечение методами Сахаджа Йоги.

Если лидером собираются деньги для чего-то, то он об этом следует известить международного лидера.

Дома, в семье, на работе и в повседневной жизни должны проявляться такие особые духовные качества как правдивость, ненасилие, Божественная любовь, основанная не на чувстве обладания, а на заботе и поддержке, уважение к почтенным людям, уважение к родителям, старшим, законам страны, уважение к искусству и людям искусства, уважение ко всем священным писаниям, уважение ко всем религиям и их основателям, уважение целомудрия человека, благородство, щедрость, самоуважение, мужественное принятие истины и верность ей, бескорыстное распространение Сахаджа Йоги, честность, праведность (дхарма), уравновешенность, знание Божественной энергии и Сахаджа Йоги, любезность, мягкость, всепрощение, разносторонность, отсутствие соревновательности, удовлетворенность духовным комфортом; достоинство в одежде, речи, поведении и личности; прилежность в отношении к медитации.

Сахаджа йоги всегда радостны. Они никогда не скучают. У сахаджа йогов искорки в глазах, а лица их свежи, как цветы. Они опрятны и чисты. Они следуют очень скрупулезной системе личной гигиены и гигиены их Ашрамов.

 
< Пред.   След. >
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024