Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
484040 посетителей
Кто он-лайн
Rambler's Top100
Главная arrow Библиотека arrow Публичные arrow Вера должна основываться на опыте - 1984
Слова Шри Матаджи
Мы должны принести вибрации в пять элементов, в наши чувства, творчество, искусство.
Вера должна основываться на опыте — 1984 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви  

Лестер, Англия
2 августа 1984 года  

Я кланяюсь всем искателям Истины.

Только что вы услышали, что внутри нас лежит Сила нашего Восхождения, Восхождения к Божественности. Возможно, найдутся какие-то люди, которые могут сказать: «Как? Как Вы можете такое говорить? Какие у Вас полномочия?» Естественно, вы можете задаться таким вопросом. Но, как учёные, мы должны держать свой ум открытым любому знанию. Я говорю, что это Знание о корнях, в то время как всё, что мы знали до сих пор, это знание о дереве. Иногда это звучит фантастично для людей: каким образом пробуждение Кундалини или Святого Духа, как описано в Библии, может принести эти колоссальные изменения, эту трансформацию и все преимущества физического, ментального, эмоционального и материального существа внутри нас? В это невозможно поверить, потому что это слишком фантастично. Но мы не осознаём, насколько фантастично мы созданы Богом Всемогущим. Мы настолько сильно принимаем Его как должное. Когда в этом мире мы создаём компьютер, нам кажется, что мы сделали великую работу. Но знаете ли вы, что вы сами являетесь компьютером, который знает без размышлений? Я вижу вас, и Я знаю, что Я вас вижу. Мне не нужно возвращаться к какому-то программированию, чтобы понять, что Я вижу. Это также спонтанно и живо. Все живые вещи создаются Живым Богом. И затем мы знаем, что мы пришли к этой стадии человеческого осознания. Если отсюда мы должны подняться ещё выше, то должен быть какой-то метод, механизм внутри нас.

Теперь, кто-то может сказать: «Зачем нам искать?» Тут не может быть вопроса «зачем». Потому что вы видите, какая повсюду путаница, вы видите, что происходит с людьми. Возникает такое множество мыслительных волн, вроде «мы должны заботиться о своём здоровье», «мы должны заботиться о своём уме»; существует так много всевозможных теологий, а также интеллектуальных выставок и демонстраций, что человек приходит в полное замешательство и не может понять, где мы. Естественно, в этой путанице он чувствует сильную подавленность и хочет выяснить, для чего мы здесь? Любой умный искренний человек, честный человек, задаётся вопросом: «Зачем я здесь?» Конечно, поверхностные люди могут жить спокойно какое-то время. Это может продолжаться одну или две жизни, пока у них не возникнет небольшая заинтересованность. Но обычно любой умный человек задумывается: «Для чего я был создан человеком? Какова цель моего существования как человека в отличие от животного?» Затем есть люди, которые говорят: «Вы теперь человек, так что забудьте о своём Создателе, забудьте обо всём подобном». И вы думаете, что вы Создатель. Вы просто верите, что вы те, кто должен править всем миром. Вот как мы создаём барьер между собой и Истиной. Истина существует! И Бог существует! Верим мы в это или нет. По сути, слепая вера не приведёт нас к Богу. Вера должна основываться на опыте, и она называется Шраддха. Она должна основываться на опыте Истины! Допустим, Я не была в этой комнате, Я не видела её, не знаю, какая она, и начинаю описывать её. Если вы верите Мне, тогда Я бы сказала, что это просто промывка мозгов. Вот и это было не что иное, как просто сплошные разговоры, разговоры и разговоры о Боге. Причина в том, что люди в то время не были готовы, Я должна сказать, получить свою реализацию. У нас было немного людей, очень немного, в период с шестого века по наши дни.

Я спросила одного дзен-мастера: «Сколько реализованных душ у вас было? Кашьяп?» И он сказал: «У нас было всего двадцать четыре Кашьяпы с шестого по тринадцатый век. А в наше время не было ни одного». Я сказала: «Тогда что Вы здесь делаете? Вы дзен-мастер, и вы нереализованная душа!» Он ответил: «Я выполняю свою работу». Священник… Я должна сказать, Джон Кловер тоже священник… Так вот был один священник, очень известная личность, и Я спросила его: «Что вы подразумеваете под Святым Духом?» Он ответил: «Я агностик». Я сказала: «Тогда что Вы делаете в церкви?» А он ответил: «Я выполняю свою работу». Я была удивлена. Что за работу вы можете выполнять, когда вы не знаете, о чём вы говорите? Вы проповедуете о том, в чём вы сами не уверены. Вы сами не являетесь свободной душой, и вы говорите о свободе души. Это нечто вроде рекламного отдела.

Так что люди начинают размышлять, а существует ли вообще что-то вроде Бога? И неудивительно, что столь многие решили для себя: «Не существует». Но сейчас пришло время доказать существование Бога, пришло время подтвердить все чудеса из Писаний. Только в это время должен был возникнуть спор, что не было никаких чудес, и пришла пора доказать обратное. Не удивительно ли, что именно в это время спонтанно появляются все эти интеллектуалы со своими новаторскими идеями, и что это время, когда мы можем доказать, что Бог существует? Мы можем доказать, что существует Кундалини, Святой Дух, и мы можем доказать, что существует Дух, и что человек может восходить. Я думаю, что прошлое настолько тёмное, что Свет покажет лучше, и это должно произойти. Я обнаружила, что если в наши дни ты заговариваешь с кем-то о Боге, над тобой смеются. Говорить о Боге считается немодным. Но, несмотря на всё это, в современную эпоху у нас максимальное количество искателей. У нас никогда ни в одно время не было так много искателей. Вспомните Христа. У Него было всего двенадцать учеников, которые не верили в Него, пока не увидели Его Воскресение. Я имею в виду, они не верили в Него полностью. Посмотрите на Шри Будду или ещё на кого-нибудь из этих Людей. Шри Мухаммед Сахиб… как они мучили Его! И Они все говорили об этом времени как о времени Воскресения, потому что перед Судным Днём должно произойти Воскресение. Но люди, которые стоят у руля, — это люди, которые взяли на себя бразды правления этим миром, — они не поверят, что может быть Освобождение, что может быть Воскресение, потому что для них это предприятие по заработку денег.

Сегодня утром Я встречалась с мэром одного места, и он сказал Мне, то есть он, фактически, спросил Меня: «Почему люди становятся столь фанатичны в плане религии?» Я сказала: «Потому что повсюду это предприятие по заработку денег». Любое предприятие по заработку денег должно быть фанатичным, потому что вы должны быть успешными в денежном плане, а также компромиссными, — это предпринимательство! А Бог не понимает денег, это самый худший момент во всём этом. Он не знает, что такое деньги. Он делает всё, что является живым. Люди же делают не что иное, как превращают мёртвое в ещё одно мёртвое. Скажем, к примеру, какое-то дерево мёртвое, мы делаем из него скамью — из мёртвого мёртвое. Но можем ли мы превратить эти цветы в плоды? Не можем. А Тот, Кто создаёт их миллиарды и миллиарды в правильное время, в надлежащие сезоны, Кем Он должен быть? Всё, что мы сделали до сих пор, — это мёртвая работа. Но Работа Бога — это Живая Работа. И Живая Работа Бога очевидна в нашем собственном существовании: мы стали людьми от стадии амёбы. И если должен произойти подъём ещё выше, тогда это должно случиться посредством какого-то спонтанного свершения, то есть живого свершения, а не посредством каких-то искусственных вещей. Как, например, в индуистской религии у нас есть церемония под названием «мунджа», когда они говорят, что ребёнок, достигший восьмилетнего возраста, становится брамином, то есть тем, кто познал Всепроникающую Силу Шри Брахмы, Святого Духа. Заверено. То же самое у нас есть и в христианской религии, когда в церквях они кладут руку на вашу голову и говорят, что теперь вы стали христианином, крещённым. Как, сэр? Просто какая-то процедура… И мы верим в это! Мы принимаем ситуацию, и мы верим, что мы такие. Шри Мухаммед Сахиб сказал: «Вы должны стать пиром». Нет такой религии, которая не говорила бы, что человеческое осознание нужно просто для того, чтобы привести себя в равновесие! Такова религия. Это подобно пробам и ошибкам, пробам и ошибкам. То есть вы совершаете ошибки, исправляете себя, совершаете ошибки, исправляете себя… Вы двигаетесь от одной крайности к другой, как вы можете видеть здесь (на схеме), влево или вправо. И затем вы приходите к центру, а центральный путь Восхождения находится внутри нас, и мы достигаем его посредством нашей «умеренности», а не посредством наших крайностей. А те, кто уходят в крайности и становятся фанатичными, — это люди, которые не религиозные ни с какой стороны, потому что религия должна давать вам баланс. Это первое, чего человек должен достигать посредством религии.

Итак, внутри нас лежит Сила нашего Восхождения и путь нашего Восхождения, и на этом пути у нас имеются различные центры, которые представляют собой нечто очень тонкое внутри нас. Как Я вам говорила, это Знание корней. Допустим, дерево больное, мы видим, что его листья опадают. Мы берём один листочек. Во-первых, как только мы его отрываем, с ним уже покончено. Но даже если мы пытаемся ввести что-то в листок, находящийся на дереве, достигнет ли эта инъекция всего дерева? Нет. Если вам нужно вылечить это дерево, вы должны обратиться к корням. Точно так же внутри нас расположены эти центры, и Корень должен быть пробуждён, чтобы Он прошёл через все эти центры, просветил все эти центры и дал вам конечную цель или то, что мы называем Истинным крещением или самореализацией, или, как говорят на санскрите, «Атма сакшаткару».

Где же пребывает Дух? Дух пребывает в нашем сердце. Сейчас для вас это гипотеза, вам не нужно её принимать. Но держите свой ум открытым для неё. А место Бога Всемогущего на верху вашей головы, хотя Его Отражение в виде Духа находится в сердце. Когда эта Кундалини, Которая называется Корнем или Святым Духом, Которая является Отражением Святого Духа, Которая является Силой Бога, Которая является Первозданной Матерью, Которая является вашей индивидуальной Матерью, поднимается и касается этой точки на голове, Дух в вашем сердце начинает излучать эти прохладные Вибрации. Вначале вы чувствуете это здесь, как из вашей головы идёт Прохладный Поток. Это происходит, это не искусственное. Вы даже можете видеть во многих людях пульсацию Кундалини, очень чётко, совсем как у сердца, или в этой кости (крестец, сакрум), которая, являясь обычной костью, пульсирует, как сердце, когда есть какая-то помеха в верхних центрах.

Так вот, тонкая сторона этих центров заключается в том, что первый центр связан с нашей Невинностью. Беспокоились ли мы о том, чтобы узнать, насколько мы невинны в нашем детстве? Что создаёт Невинность внутри нас? Затем второй центр, который у нас есть — это центр свадистана, который отвечает за нашу творческую способность. Бог создал людей по Своему Подобию, внутри Него есть такие же центры, которые Он отражает внутри нас. Так что с помощью этого центра Он создал всю эту Вселенную, он отвечает за творчество. Третий центр внутри нас, который является пупочным центром и заботится о солнечном сплетении на грубом уровне, называется набхи-чакра, что означает пупочный центр, и отвечает за побуждение нас к искательству. Мы должны знать, почему мы ищем. Почему мы ищем пропитание, для начала? Мы чувствуем голод. Но как мы узнаём, что мы голодны и что мы хотим есть? Даже ребёнок это знает, даже животное это знает. Как? Именно этот центр говорит нам, что «сейчас ты голоден, лучше пойди и съешь что-нибудь». И этот центр говорит нам: «Сейчас тебе лучше поискать денег», — возможно, какой-то власти, возможно, всех человеческих вещей, которые мы ищем и сильно растрачиваем на них свою жизнь. После этого, когда вы обеспечены, когда вы решили все эти мирские проблемы, то есть мы больше не живём в джунглях, как животные, тогда мы начинам думать, что должно быть что-то выше, потому что «у меня теперь есть всё, но я не получил радости, я не чувствую себя радостным, я не удовлетворён. В чём же дело?» Когда появляется этот поиск, это значит, что вы относитесь к особой категории искателей, о которых Уильям Блейк написал очень чётко. Очень-очень чётко две сотни лет назад он сказал, что люди Бога станут Пророками, и у них будут Силы делать других Пророками, и это сегодняшняя сахаджа-йога.

Это искательство — это особая категория людей, которых мы сейчас обнаруживаем по всему миру. Вот почему Я сказала в самом начале, что вы не найдёте так много искателей во всей истории Духовности, их было немного. Но сегодня их тысячи и тысячи.,, Я бы сказала, миллионы и миллионы искателей. Но что с ними происходит? Они снова теряются. Некоторые начинают теряться в интеллектуальном понимании Бога, кончено. Как вы можете понять Бога этим ограниченным мозгом? Он безграничен. Вы должны подняться выше этого ума, чтобы понять. Что мы можем понять об этом Боге, Который делает все эти удивительные живые вещи, которые мы не можем воспроизвести, даже самую малость, этим нашим мозгом? Так что кто-то теряется в книгах, а кто-то теряется в организованных религиях, кончено. Воскресным утром он красиво одевается, идёт в церковь: «По части Бога Я сделал свою работу». Или, Я бы сказала, для индуса это пойти в храм, взять какие-то деньги, отдать их там брамину, кончено. Так что они тоже теряются в этом. Затем в наши дни есть множество рынков. У нас есть «спиритуалисты» и есть «харизматы», ещё есть «адвентисты седьмого дня» и «дважды рождённые» — всевозможные типы. Это всё одни и те же люди с разными брендами! Между одним и другим человеком нет никакой разницы. Даже если поместить нам на голову какой- то бренд, мы всё равно те же самые, разницы нет совершенно никакой. Они могут проповедовать что-то, но того, о чём вы проповедуете, нет внутри вас. Так что важно не то, о чём вы проповедуете, а то, кем вы становитесь. Становление — вот что главное! Кем вы становитесь на вашей центральной нервной системе. Это и есть эволюционное воздействие. Когда мы эволюционируем от животной к человеческой стадии, это отражается на нашей центральной нервной системе. К примеру, если вам нужно провести собаку по грязной улице, у неё не будет никаких возражений, она пойдёт по ней. А мы так не можем. Или, скажем, вы приводите собаку сюда, в хороший сад. Она вполне счастлива, она не различает, красивый это сад из цветов или грязная улица. Но у человека это осознание есть, и он может это чувствовать. Теперь, если ты говоришь людям о грехе, то, это, — они не понимают. Они скажут: «Что плохого? Что плохого?» «Если я убью кого-то, что плохого?» «Если я сделаю так, что плохого?» Потому что их осознание на таком уровне. Но Христос, сделал бы Он такое? Шри Будда, сделал бы Он так? Халиль Джебран, сделал бы он так? Уильям Блейк? Нет. Почему? Потому что они выше нас! И их понимание и восприятие развилось таким образом, что они стали людьми, которые знают, что правильно и что неправильно.

То есть мы живём в относительном мире, мы должны принять это. У нас нет понимания Абсолюта. И даже если нам передаётся это в рассказах наших отцов и предков, или в церкви, или где-нибудь в храме — всё это условности. Мы не знаем точно, правильно это или неправильно, потому что у нас нет этого осознания. Поэтому что с вами должно произойти — это то, что вы должны стать коллективно сознательными. Это значит, что вы можете ощущать свои собственные центры на кончиках пальцев. Это и есть самореализация: вы узнаёте свою Суть, и вы должны ощущать центры других людей на кончиках ваших пальцев. И таким образом вы узнаёте, что не в порядке у другого человека, или что не в порядке у вас. Но вы настолько сильно отделяетесь от себя, что это становится подобно вашей одежде: всё тело, эго, суперэго — и вы понимаете, что вот это неправильно, и вычищаете это, если вы знаете технику. Это ещё одно значение слова «Йога». Первое значение слова «Йога» — это Союз с Божественностью. Также Йога означает быть мастером в искусстве Божественной Любви, в технике Божественных Законов. Это ещё одно значение. Йога не означает стояние на голове. Это просто искажение понятия, поскольку у некоторых людей очень мало знания о вещах, они начинают говорить, что это Йога. Но Я имею в виду, что Патанджали, который говорил об этом тысячи лет назад, описывал не что иное, как сахаджа-йогу! Это спонтанный Союз, спонтанный Союз с Божественностью. Это то, что он описал целиком и полностью. Но кто читает эту большую книгу? Вы можете купить йогу на трёх страницах, понимаете: встаньте на голову, подогните ступни.,, Но зачем?! Мы тоже должны выполнять определённые упражнения в сахаджа-йоге, но Кундалини должна подниматься и говорить нам, где Она застряла, в соответствии с этим мы выполняем упражнение. Допустим, у вас проблема на голове, а вы делаете упражнения для живота, — живот будет испорчен ни за что ни про что. В итоге у вас остаётся головная боль плюс испорченный живот.

Так что это большая наука, нужно понимать! Но она такая простая, как ребёнок. Скажем, этот ребёнок реализованная душа, — он знает. Потому что вы становитесь Абсолютом! Теперь, если вы хотите узнать, есть Бог или нет, вы просто протягиваете свои ладони вот так и задаёте вопрос: «Мать, есть ли Бог?» Когда вы зададите этот вопрос, вы получите сильнейшее дуновение Прохладного Ветерка. Это подобно компьютеру, абсолютному компьютеру. Теперь, вы задаёте вопрос: «Был ли Христос Сыном Бога?» И получаете сильнейшие вибрации. Но спросите о Распутине: «Был ли он Святым?» Я не хочу спрашивать, потому что Мне может обжечь руку. Вот как вы узнаёте Абсолют! Впоследствии вам даже не нужно использовать руки, вы знаете и без этого. Это есть то Состояние, которого нужно достичь, это конечный прорыв, которого мы должны достичь. Потому что эта современная эпоха… или, как они говорят, это время, описанное как время Воскресения, время Суда, и это время, когда люди должны судить себя. Ваш собственный Дух будет судить вас. Никто не будет помещать вас на весы, чтобы посмотреть, что у вас есть. Вы сами будете оценивать свои собственные центры. Вы становитесь сами себе учителем, сами себе Гуру, и вы оцениваете себя и исправляете это. Вы оцениваете других и исправляете это. Но вы не рассказываете им, вы говорите на странном языке, на котором говорили ученики Христа. Вы говорите на языке центров. К примеру, ты спрашиваешь кого-то: «Что не так с этим человеком?» Вам ответят: «У него заблокирована левая вишуддхи». Это значит, что человек испытывает чувство вины. Если у вас есть чувство вины, ваша левая вишуддхи блокируется.

Сегодня мы ездили в Ноттингем, и в такси с нами ехал один парень. Он сел в машину, и Я поняла, что он реализованная душа. И он начал со Мной разговаривать, он тоже воспринял Меня с симпатией. И он признался Мне: «Мать, я целитель». Я знала, что это так, все поняли, что он реализованная душа. Он не много знал об этом, потому что он не сахаджа-йог, чтобы полностью владеть всем этим умением, но он понимал, что он какой-то другой, и это очень вежливый и приятный человек. И во время разговора Я спросила его: «Что с Вами такое? Почему у Вас такое чувство вины?» Он сказал: «Не знаю, но я чувствую себя так, словно я преступник». Я спросила: «Почему?» — «Потому что все считают меня странным». Я сказала: «Если Святой придёт в сумасшедший дом, все будут думать, что он душевнобольной. Так что Вы не должны так себя чувствовать, у Вас должна быть полная вера в себя». Но он был так удивлён, что Я смогла рассказать о нём все эти вещи. Я сказала: «Это смог бы сделать любой, потому что мы на кончиках своих пальцев знаем, что вы чувствуете. В том, что мы делаем, нет ничего великого». Потому что, скажем… Собака не умеет разговаривать, но, допустим, мы говорим собаке, что это музыка, индийская музыка. Она спросит: «Откуда вы знаете, что это индийская музыка?» — «Потому что мы знаем, мы можем слышать. Ты не можешь слышать, ты не различаешь». Но мы не испытываем большой гордости, говоря, что мы знаем этот цвет или знаем то-то, знаем, что является искусством, а что нет. Мы считаем, это наше личное право знать, и мы знаем это. Точно так же, как только вы получаете свою реализацию, вы просто знаете это, потому что вы становитесь.

Так что становление — это главная вещь, вы становитесь реализованной душой, Святым, мудрецом, провидцем. Но в результате этого пробуждения, поскольку оно проходит через различные центры, в различных слоях, первое, что с вами происходит, самое первое, Я должна сказать, — это то, что ваше физическое тело излечивается. Вот как сахаджа-йога излечивает рак. Что в этом такого великого? Она это делает. И только лишь эта сахаджа-йога сможет исцелить рак. В противном случае вы попадёте под химиотерапию и лишитесь волос, затем они разрежут ваше горло, разрежут ваш нос, и вы будете уходить из жизни по частям, понимаете. И когда такой человек будет умирать, это не будет чем-то целым. Но в сахаджа-йоге Кундалини поднимается и Она обеспечивает необходимой жизненной силой все эти центры, и вы излечиваетесь. Практически всё, что подлежит восстановлению, может быть восстановлено, если стадия болезни не очень прогрессирующая. Если же болезнь очень прогрессирует, тогда Божественность принимает решение, что пусть это тело умрёт и вернётся назад снова в более свежем виде. Тогда ему позволяется умереть. Но чаще всего, если это стадия реабилитации, то без принятия всяких лекарств, без походов по врачам и всего прочего вы можете вылечить себя. Это несложно. Это трансформирует вашу личность в том смысле, что ваши приоритеты меняются полностью. Мне не нужно говорить вам: «Не делайте это». Я не буду так говорить, потому что половина из вас может разбежаться. Но это произойдёт таким образом, что вы сами не станете этого делать. Мне совсем не нужно говорить вам. Потому что, во-первых, если вы попытаетесь сделать это, у вас пропадут вибрации, вы будете несчастны. Вы утратите вашу радость, покой, и, возможно, ваше тело может среагировать, и вас стошнит, или, возможно, вы почувствуете сильную боль, так что вы просто не станете делать это. Вы становитесь праведными, вы становитесь добродетельными. И вы наслаждаетесь своей добродетельностью, вы не навязываете эти добродетели другим, а просто говорите, что однажды он должен получить реализацию. Ваша забота подобна тому, как если часть вашего тела больна, и вы хотите успокоить её и привести в порядок. Никаких обязательств, ничего. Если кто-то идёт ко дну, то, фактически, тонет часть вас, вот почему вы прыгаете туда. Но здесь вы, по сути, чувствуете другого человека, и если вы знаете, как вылечить это, то тогда нет никаких обязательств, потому что это неотъемлемая часть вашего существа. Допустим, этот палец болит, и если Я потираю его, разве Я обязываю Себя? Но это происходит столь спонтанно, столь автоматически, что вам даже не приходит в голову мысль о том, что вы обязали его. Это так просто.

Это Сила Божественной Любви. Мы никогда не использовали Её раньше, потому что мы были не способны делать это. Все войны и все эти проблемы в мире происходят потому, что мы используем силу ненависти. Мы говорим о мире, но как вы установите мир на этой земле, когда люди столь обеспокоены? Источник мира — это Дух. И если весь мир, или его часть и очень небольшая часть, примет, что их Дух должен проявиться и они установят себя, вы увидите, что все эти проблемы исчезнут без следа. Так же они исчезают и из вашей личной жизни. Всё становится гладким, радостным, счастливым, отношения становятся очень чистыми, и вы действительно впервые наслаждаетесь людьми. А иначе мы просто говорим: «О, мы братья, братья, братья… Мы сёстры, мы те, эти…» Но когда дело доходит до эгоизма, всё отпадает, потому что это просто ментальная проекция. Даже страны скажут: «Мы все друзья, мы собираемся помогать, но когда дело доходит до чего-то важного, они отваливаются». А это не ментальная проекция, это Реальность, — вы становитесь этим! И это должно случиться со многими-многими людьми, когда своего рода катализация вступит в силу и весь мир должен будет измениться, как обещалось. Эти дни впереди, процесс идёт очень хорошо. Я работала в этой Англии в течение десяти лет, в Индии едва ли два года, но тысячи и тысячи в деревнях теперь сахаджа-йоги. Они отказались от всех своих плохих привычек, они стали сами себе Учителями. Даже в Англии, Я бы сказала, у нас довольно много сахаджа-йогов. И всё же Англия — это очень важное место, потому что она играет очень важную роль в Духовности, поскольку это Сердце Вселенной, и Сердце должно качать Истину. Оно же качает всевозможную чушь по телевидению.

Сегодня на телевидении они едва ли выделили Мне тридцать секунд вначале и три минуты потом. Что Я могу сделать за три минуты? Но для юмориста или клоуна, или ещё какой-нибудь бесполезной личности будут выделены часы! Это проблема, которую мы должны увидеть. Но Я уверена, когда хаос будет чётко виден, люди станут просить ответа, и когда они станут искать его, они получат то, что ищут. Это обещание, и это обещание должно быть выполнено. Всё, что было обещано в Писаниях, должно быть выполнено.

Да благословит всех вас Бог.

 

Теперь, если у вас есть какие-то проблемы, можете задать Мне вопросы. Сегодня был очень-очень беспокойный день. Весь день Я переезжала с места на место и каким-то образом вы были так добры, что приехали сюда, и Я уверена, сегодня вечером мы получим опыт. Но, в любом случае, если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, задайте их. Это важно.

Из зала: Могу я задать вопрос?

Мать: Да, пожалуйста.

Из зала: Возможно ли пробудить Кундалини без направляющего руководителя, вроде Вас, поскольку Вы недоступны для нас, то возможно ли это только посредством чтения книг?

Мать: Да это возможно, только…

Сахаджа-йог: Она сказала «только читая книги».

Мать: Читая книги?.. Нет-нет-нет, совсем нет. Шри Кабир сказал: «Padhi, padhi pandita murakha bhayei», — «От чрезмерного чтения даже учёный стал глупцом».

Искатель: Так как же мы можем получить Божественное Руководство вроде Вас?

Мать: Прежде всего, вы должны знать, что это живой процесс, и ни для какого живого процесса вам не требуется ментальное понимание. Я рассказывала вам просто потому, что вы, в конце концов, очень умные люди. Но допустим, мы хотим посадить семя, что мы делаем? Мы сажаем его в Мать-Землю и оно прорастает. Даём ли мы ему перед этим лекцию? (смех в зале) Понятно? Делаем ли мы хоть что-нибудь? Способность к этому встроена в семя так же, как и в Мать-Землю. Поэтому, конечно, у вас должен быть кто-то, кто обладает способностью. Сат Гуру — это настоящий Гуру. Но в наши дни они все на рынке, все делают деньги. Прежде всего, за прорастание семени нельзя заплатить никакие деньги. Первый Принцип. 99,9% отпадут на этом пункте. И есть такое высказывание как «Сахиб милайе» — «Тот, кто подводит вас к Божественности — это Гуру». Тот, кто говорит и даёт лекции — это не Гуру. Но в наши дни есть несколько очень великих Гуру, но они прячутся в Гималаях. (Мать смеётся) И Я посылала одного из них в Америку с большой просьбой: «Пожалуйста, съезди и проведи работу в Америке, Я не смогу туда поехать». Он пробыл в Нью-Йорке три дня и сбежал обратно в Гималаи. Он сказал: «Люди на очень низком уровне, понимаете, они говорят только о долларах». Он сбежал. Так что прямо сейчас они не хотят связываться с этим. Возможно, через какое-то время, если они увидят, что в этой области всё в порядке, они могут спуститься. Но по всему миру есть много великих Святых. Но они в некоторой степени отступили в тень. Вначале вы все станьте Святыми, и они все присоединятся.

Искатель: Стать Святым очень сложно.

Мать: Кто Вам это сказал? Это самая простая вещь. Живой процесс — это самое простое. Но мы такие сложные, мы не хотим есть нормально, мы хотим это делать правой рукой из-за левого уха, а потом говорим… Это самая простая вещь! «Сахаджа самадхи лаго», — вы получите это сахадж. Это говорили Все. Кто говорил, что это сложно? Кто говорил так, скажите Мне? Никто. «Ek hi aksharpremakapade so pandita ho». Кто так говорил? Разве Христос так говорил? Разве Шри Будда так говорил? Никто не говорил. Но Они не могли сделать это, потому что люди были сложными. Вот Они и говорили: «Хорошо, вперёд, продолжайте».

Шри Кришна в самом начале «Гиты» сказал: «Найдите свою Суть, станьте стхита прагья, станьте реализованной душой», — в самом начале. Но Арджуна говорит: «Как же Ты говоришь мне идти на войну и здесь же говоришь мне стать сакши, свидетелем?» Шри Кришна был Отцом. Он сказал: «Этот парень не поймёт напрямую». Потому что Шри Кришна это особая дипломатичная Инкарнация, Он понимает, каковы люди. Как Отец, понимаете. Он не станет говорить напрямую. Он скажет: «Хорошо, ты хочешь это делать, вперёд! Ты хочешь прыгнуть в море, вперёд». Поэтому Он сказал: «Хорошо». Это очень интересно, мы также не понимаем «Гиту» без реализации. Как отец, который выходит из своего дома и видит, что его сын пытается запрячь повозку. Он говорит: «Хорошо, ты хочешь вести повозку, тогда, пожалуйста, помести лошадь впереди». Но сын отвечает: «Нет, я могу поместить лошадь сзади и вести повозку». Отец говорит: «Хорошо, делай так, ничего страшного. Только держи на этом своё внимание». То есть он говорит: «Хорошо, делай всю свою работу, но положи её к Лотосным Стопам Бога». Вы не можете это сделать, это абсурдное условие! Вы не можете это сделать. Абсурдное условие. Но когда вы получаете свою реализацию, вы не говорите «я делаю это». Вы говорите: «Это идёт, это получается, это работает, это происходит». Вы становитесь третьим лицом, «акарма».

Во-вторых, Он говорил о бхакти, это посвящение. Он сказал: «Все цветы, фрукты и тому подобное можете подносить Мне, Я приму их». Но в чём была Его игра? В слове «ананья», которое означает, что вы должны выполнять посвящение, когда вы не являетесь никем другим, «ананья». Но когда же вы таковы? Когда вы едины внутри, и это также логично, что до тех пор, пока вы не соединены внутри, какое бхакти вы здесь выполняете? Вы должны быть соединены. Единственное бхакти, которое вы можете совершить — это сказать: «Соедини меня». Но в случае, если вы не соединены, если телефон не соединён, как вы звоните? Вот так это просто, это очень логично. Так что вся карма-йога и бхакти-йога есть не что иное, как то, что вначале вы получаете свою самореализацию. Сейчас это проблема с людьми, что они хотят жить на словах, но как долго? Нет ничего сложного. До сих пор Я не замечала, что это трудно сделать. Это заработало.

Ещё какие-то вопросы, пожалуйста?

(Из зала неразборчиво звучит вопрос, связанный с астрологией)

Мать: Это не имеет значения.

Искатель: Не имеет значения?

Мать: Не имеет. Это очень тонкое, выше всего прочего, не имеет значения. Но позже Я обнаруживаю… Поскольку мы проблематичные люди, то Кундалини опускается вниз, чтобы помочь вам в различных местах. И Я обнаруживаю, что иногда люди, в соответствии со своей астрологической принадлежностью от рождения, ведут себя по-разному. И всё же знак зодиака и все эти вещи, которые столь грубые, не связывают вас. Вы просто отбрасываете их прочь и избавляетесь от них. Так что в этом нет ничего важного. Вы поднимаетесь выше всех звёзд, выше всех наук и прочих вещей. В некоторой степени они могут помочь. К примеру, они составили Мой гороскоп в Индии и обнаружили обо Мне кое-что, и это нечто очень фантастичное, Я должна сказать. Что-то в этом есть. К примеру, обнаружив это, вы можете подумать: «Какой смысл узнавать это? Какой смысл, если Кундалини не имеет с этим ничего общего?» Но только сегодня по радио Я смогла дать реализацию многим людям. Вы можете давать реализацию людям по телевизору. Так что это также имеет значение. Все достижения были совершены ради самореализации. Наука достигла всего ради самореализации. Она на службе у Бога, а всё, что нет, полностью разрушительно. Даже, Я бы сказала, атомная бомба важна, а иначе люди бы никогда не задумались о Боге.

Искатель: Да. На тему религии. Почему католики создают такую шумиху вокруг папы римского? Ведь он всего лишь человек из плоти и крови.

Мать: Что они делают?

Сахаджа-йог: Почему христиане и католики придают такую значимость папе римскому, если он всего лишь человек из плоти и крови?

Мать: Лучше вам пойти и спросить их… (Мать смеётся, смех в зале) об этом папе Иоанне. Я ездила со Своим мужем в Крэнко. Я была там на V.I.P.-приёме или что-то в этом роде. Они спросили Меня: «Что бы Вы хотели увидеть?» Я сказала: «Я бы хотела увидеть какую-нибудь хорошую церковь». Тогда они отвезли Меня в Крэнко, где этот человек был кардиналом, и они проводили какую-то мессу. Я сидела там, а потом Я обменялась с ним рукопожатием, мы выпили чаю и Я подняла его Кундалини. Она поднялась и тут же опустилась назад. Но иногда, когда он говорит здравые вещи, Кундалини поднимается туда. Понимаете, Она поднимется и опускается. Он так и не установил себя. То же самое и с человеком, который стал папой. Но почему они создают такую шумиху — это из-за господина Павла, который помещён в Библию. Я не знаю, почему он там. Это он всё это сделал. Так что вначале вы должны задать Мне вопрос: «Мать, почему господин Павел находится в Библии?» Можете вы Мне это объяснить? Он никогда не видел Христа, он не имеет ничего общего с Христом. Я задаю вам простой вопрос, понимаете, со стороны Бога. Кто-то может иногда также задавать вопросы и со стороны Бога… Так вот, этот господин просто мучил христиан, он становится эпилептиком и видит какой-то крест, как он говорит, что бы там ни было. Он что-то видит, и что с того? И затем он в Библии! Как так случилось? Он не свободная душа. Если вы принимаете Павла, — Я говорила это давным-давно, — вам придётся отказаться от Христа, и это то, что происходит сегодня. Ясно? И даже протестанты. Поскольку Я родилась у протестантов, среди протестантов, Я знаю их. Я знаю о них обо всех: о христианах, индусах, мусульманах — и все они нелепые фанатики. Но протестанты очень изощрённые фанатики, с ними невозможно разговаривать, особенно в Индии. О Боже! Они столь изощрённые, они создали всю эту науку из Библии. Они сделали из Библии науку! Библия столь велика, как вы можете уложить Её в науку? Наука — это очень малая Её часть. Вы согласитесь со Мной в этом?

Так что вначале давайте примем, что мы, в первую очередь, люди, и мы должны стать суперлюдьми как реализованные души. Будь вы христиане, католики, индусы, мусульмане, кто угодно. Это должно быть так. Как это может быть по-другому? Разве Бог знает, что вы ходили в Англиканскую церковь или в другую церковь? Разве Он знает или станет узнавать? Давайте, скажите Мне, неужели вы думаете, что он будет узнавать все эти вещи? Вы так думаете? Должно быть, кто-то ведёт учёт… Вы так считаете? Я имею в виду, разве не смехотворно то, как мы сражаемся за эти вещи? Может ли Он вести учёт всех этих вещей? И это касается не только христиан, то же самое и с индусами. Индусы очень фанатичны, сикхи фанатичны, мусульмане фанатичны — все слепые люди там! Но они хорошие люди, вы знаете? Они верят в это. Они невинны. Они верят, что то, во что они верят, есть Истина. Им просто нужно знать, что Истина универсальна и существует для каждого. Вы не можете заявлять, что Кто-то принадлежит вам! Фактически, таким образом вы убили Истину. Как на дереве есть много цветов, живых цветов, вы срываете некоторые их них, приговаривая: «Это моё, это моё», — и цветок умирает. И этот уродливый цветок становится вашей фанатичной религией. Это не живой цветок. В сахаджа-йоге мы знаем, что все Пророки были правы. Всё, что Они сказали, было правдой. Мы верим в Них. Мы используем Их на этих различных центрах, и мы используем все Инкарнации. Но в том, что касается внешних религий, мы считаем, что они нуждаются в определённой очистке и Свете. Тогда всё будет в порядке.

Вы католик? Я имею в виду, вы получали образование… (Мать смеётся) Извините, сейчас уже нет. Но образование получено в католической церкви?

Искатель: В католической.

Мать кивает: Если вы хотите услышать о христианах, пойдите и спросите мусульман. Если хотите услышать о мусульманах, пойдите и спросите индусов. Если хотите услышать об индусах, пойдите и спросите буддистов. Вы составите о них полное представление. Понимаете, мы можем видеть, какие другие, но не видим, какие мы. Это так.

Сахаджа-йог: Есть ещё вопросы? Мать собирается дать вам сегодня опыт, так почему бы нам не сделать это прямо сейчас?

Мать: Лучше вам снять свою обувь. Это единственная Моя скромная просьба, и всё. Я надеюсь, что снять их не сложно. Я думаю, лучше Мне встать. Пол, можешь помочь Мне, пожалуйста? (Мать встаёт для дачи реализации)

Вон там, в самом конце, сидит множество Святых, и вы все должны стать Святыми. Для этого вы должны просто положить руки себе на колени, как это делается для намаза, вот так, потому что эти пальцы, как вы видите на схеме, являются индикаторами вашей симпатической нервной системы, левой и правой, и они формируют центры. Поэтому просто положите руки вот так. Итак, эта рука представляет собой силу желания, как вы увидите с левой стороны. А эта рука представляет силу действия. Теперь что мы должны сделать — это освободить наши собственные центры, оказав им помощь, и тогда Кундалини немедленно поднимется, потому что, если центры расширены или сужены, тогда Кундалини должна с этим бороться. Чтобы облегчить Её труд, нам надо будет положить нашу руку на различные центры, которые Я вам назову. Это очень просто. Вам не нужно делать много.

Итак, правую руку, которая является силой действия, мы будем использовать для прикладывания её к различным местам, таким как сердце, живот, нижняя часть живота, затем вот сюда, к основанию шеи, и затем, сюда, ко лбу. И в конце на верх головы, там, где у вас раньше была мягкая косточка, область родничковой кости. Вот и всё. Это очень просто, Я буду называть вам одно за другим. Ещё одна очень важная вещь — это то, что вы не должны открывать глаза до тех пор, пока Я вам не скажу, потому что это свершение должно произойти внутри. Ваше внимание должно быть внутри, а не снаружи. Оно будет втянуто. Вам не нужно ничего делать, не сражайтесь с этим, не сражайтесь с вашими мыслями, не сражайтесь ни с чем. Просто дайте этому свободу, и всё получится. Вы должны удобно сидеть в прямой позе, не слишком расслабленно и не слишком сконцентрированно. Просто сидите очень удобно, направив левую руку ко Мне, а правую положив на сердце. Вы можете снять свои очки или ещё что-то, потому что ваши глаза должны быть всё время закрыты. Это также поможет вашему зрению. Итак, положите левую руку себе на сердце.

Сахаджа-йог: Правую руку.

Мать: Простите, положите правую руку себе на сердце, а левую руку направьте ко Мне. Левая набхи идёт… В самом начале Я должна сказать вам одну вещь, что вы не должны ни из-за чего испытывать чувство вины, потому что это одно из самых больших препятствий на Западе. Так что перед тем как сказать что-либо, вы должны сказать себе, что «я не виновен, я не виновен, я не виновен». Закройте глаза и скажите это. Вы не должны отклонять свою шею слишком далеко назад или вперёд или ещё каким-либо ненормальным образом, просто сидите удобно. Итак, На сердце вы должны положить правую руку, а левую руку всё время держать раскрытой ко Мне. На этом уровне вы должны задать Мне вопрос, потому что Я говорила, что вы компьютер, и это очень абсолютный вопрос. Вы можете называть Меня Матерью или Шри Матаджи, как вам удобно. «Мать, я Дух?» Задайте этот вопрос три раза. Пожалуйста, не открывайте глаза, держите левую руку направленной ко Мне и перенесите правую руку на верхнюю часть вашего живота, на верхнюю часть живота слева. Мы должны позаботиться о левой стороне наших центров.

Итак, положите правую руку на левое подреберье. Здесь находится центр учительства, Гуру, Пророков. Поэтому здесь вы должны сказать… Поскольку вы уже задали вопрос «Мать, я Дух?», то вы теперь должны задать другой вопрос, связанный с первым. «Мать, я сам себе Гуру?» Поскольку если вы Дух, если вы Дух, то автоматически вы становитесь Учителем. До тех пор, пока вы не стали Духом, вы не становитесь Учителем. Поэтому второй вопрос должен быть: «Мать, я сам себе Учитель? Я сам себе Гуру? Мать, я Пророк?» Три раза, пожалуйста.

Так, теперь мы переходим к настоящим просьбам, положив правую руку на нижнюю часть нашего живота слева. Правую руку на нижнюю часть живота слева и немного прижмите её. Здесь мы начинаем просить об Истинном Знании, об Истинной Технике, о Чистом Знании. Так что, пожалуйста, попросите Меня шесть раз, потому что этот центр очень важен и имеет шесть лепестков, он контролирует шесть подсплетений. Пожалуйста, попросите шесть раз, так как Я не могу заставить вас сделать это до тех пор, пока вы не попросите об этом, потому что вы свободны. С уважением к вашей свободе Я должна сказать вам, что вы должны попросить: «Мать, можно мне получить Чистое Знание, Чистое Знание Духа?» Шесть раз. Вы должны быть уверены в этом, вы не должны быть неуверенны, вы должны попросить с полной уверенностью. Итак, шесть раз. Пожалуйста, не испытывайте чувства вины и будьте уверены.

Теперь мы должны поднять руку, то есть мы снова возвращаемся на прежнюю позицию, на наше левое подреберье. Пожалуйста, перенесите правую руку на левое подреберье. Теперь здесь вы должны заявить с полной уверенностью. Десять раз вы должны сказать, потому что мы имеем десять валентностей, у нас есть Десять Заповедей, и десять раз Первозданный Учитель инкарнировался на этой Земле. Итак, мы должны сказать десять раз с полной уверенностью: «Мать, я сам себе Учитель. Мать, я сам себе Гуру. Мать, я Пророк». Пожалуйста, скажите это десять раз. Не испытывайте чувства вины, пожалуйста, не испытывайте чувства вины. Итак, десять раз.

Сказав это десять раз, перенесите правую руку себе на сердце снова. Здесь находится двенадцать подсплетений, поэтому с полной уверенностью вы должны произнести следующее утверждение: «Мать, я есть Дух», — что является Истиной. Без всякого чувства вины вы должны сказать это, потому что Бог — это Океан Любви, Он Океан Сострадания, Он Океан Прощения, так какая же у вас может быть вина, какой грех вы можете совершить, который Он не мог бы простить? Так что не пытайтесь сосчитать свои грехи, свои ошибки и сосчитать свою вину, а просто скажите: «Мать, я есть Дух».

Теперь, сказав это около двенадцати раз, перенесите правую руку к основанию шеи и прижмите её сильнее к плечу. Этот центр всегда заблокирован. Поэтому снова Я должна сказать, что шестнадцать раз вам нужно произнести: «Мать, я не виновен». И если у вас есть привычка испытывать чувство вины слишком сильно, лучше скажите это сто восемь раз, чтобы наказать себя. Я уверяю вас, что вы не виновны, но если хотите повторять это снова и снова, хорошо, давайте, произнесите это сто восемь раз. Не испытывайте чувства вины, а иначе вы упустите главное. Шестнадцать раз. Верьте в себя, имейте веру в себя, простите себя! В первую очередь, простите себя! Или, самое большее, вы можете сказать: «О Боже, прости меня». Но не испытывайте чувства вины, говоря это.

Теперь. Вы должны перенести руку себе на лоб, и здесь вы должны сказать очень простыми словами: «Мать, я прощаю всё, я прощаю всех». От всего своего сердца. Некоторые люди говорили Мне, что это очень сложно и всё такое, но фактически, когда вы не прощаете, что вы делаете? Или когда вы прощаете, что вы делаете? Ничего. Это всё миф. Наоборот, вы мучаете себя, не прощая. Поэтому, пожалуйста, скажите от самого сердца: «Мать, я прощаю всех». У себя на лбу.

Итак. Лучше. Теперь перенесите руку на верх головы, положите её ладонь на область родничковой кости, прижмите её и подвигайте свой скальп по часовой стрелке. В этой точке вы должны сказать: «Мать, пожалуйста, дай мне мою самореализацию», — потому что Я опять-таки не могу идти против вашей свободы. Это вы должны сказать семь раз. Но перед тем как сделать это, пожалуйста, скажите: «Если сделал что-то неверное, о Господь, пожалуйста, прости меня». Снова без всякого чувства вины. Три раза. Теперь семь раз скажите: «Мать, пожалуйста, дай мне мою самореализацию», потому что Я не могу идти против. Теперь опустите эту руку.

Итак, поднимите левую руку над головой примерно на десять-двенадцать сантиметров и посмотрите сами, идёт ли оттуда Прохладный Ветерок. Теперь поменяйте руки и проверьте, идёт ли оттуда Прохладный Ветерок. Правая сторона чистая, хорошо. Теперь левая сторона. Снова поменяйте руки и проверьте, идёт ли из головы Прохладный Ветерок. Ага, лучше.

Сахаджа-йогу: Вы должны задать контрольный вопрос о Святом Духе. Позже, не прямо сейчас.

Теперь те, кто не чувствуют Прохладный Ветерок, поднимите, пожалуйста, руки. Пожалуйста, поднимите их выше, чтобы они могли видеть. Сейчас к вам подойдут сахаджа-йоги и займутся вами. Не расстраивайтесь из-за этого. Если вы не чувствуете Прохладный Ветерок, поднимите руки, а если вы чувствуете Его, значит вы это получили. Нет? Она получила это? Вишуддхи, у неё чувство вины. Вы почувствовали это? Вы почувствовали это? Ещё нет? Хорошо. (хинди) Кто-то почувствовал, кто-то нет, не важно.

Сахаджа-йог: Просто опишите ещё раз, что они должны почувствовать.

Мать: Вы должны почувствовать, что из вашей головы дует Прохладный Ветерок, наподобие… кондиционера. Он может быть и горячим, не важно. Он получил это?

Сахаджа-йог: Он почувствовал, как из его руки в голову идёт Прохладный Ветерок.

Мать улыбается: Верно! Теперь просто посмотрите, идёт ли Он из головы или нет? Подойдите и скажите ему, чтобы он сказал: «Мать, приди в мою голову». Эта женщина. Дерек, подойди и посмотри. Теперь лучше, видите. Вы можете спросить: «Это Прохладный Ветерок Святого Духа?» Что насчёт этой женщины? Да. Кто-то должен заняться ей и вот этой. Есть кто-нибудь, кто может подойти и заняться этой дамой? (хинди)

Из зала: На этой ладони есть лёгкое покалывание.

Мать: На левой руке? Скажите ему, чтобы он задал вопрос о Святом Духе. Если у них есть покалывание на левой руке, вы можете очень легко это сделать.

Сахаджа-йог: Все, кто чувствуют покалывание или не чувствуют вибраций на левой руке…

Мать: Нет-нет, скажите им это лично, не нужно открыто.

Сахаджа-йог: … просто направьте левую руку к Матери.

Мать: Задайте вопрос.

Сахаджа-йог: «Дай мне Прохладный Ветерок Святого Духа».

Мать: Нет. «Мать, Ты Святой Дух?» Я прошу спросить: «Мать, Ты Святой Дух?» Идёт? Левую руку ко Мне. Левую руку ко Мне.

Из зала звучит: Мать, Ты Святой Дух? Мать, Ты есть Святой Дух?

Мать: Да. Хорошо? Покалывание ушло, ответ пришёл, теперь признайте. Да благословит вас Бог. Теперь этот господин. Замечательно! Что с тем, кто беспокоился о папе римском? Он почувствовал Прохладный Ветерок? Эта женщина? Она получила это. Что насчёт вас?

Женщина: Покалывание…

Мать: Покалывание. На обеих руках? У неё на обеих руках. Сделайте над ней бандан. (хинди) Этот мужчина. Мария? Вы не простили. Держите глаза открытыми и смотрите на Меня, и скажите: «Мать, я прощаю».

Искатель: Мать, я прощаю всех. Мать, я прощаю всех.

Сахаджа-йог: Покалывание уменьшилось? Просто скажите это ещё раз. глядя на Мать.

Мать: (хинди) Получили? Вы получили это, сэр. (хинди) Вы получили это? Покалывание слева? Скажите ему задать вопрос о Святом Духе.

Просто наслаждайтесь, не думайте об этом. Просто наслаждайтесь собой, вы получили это. Теперь вы должны установить себя, это самая важная часть, и в Лестере у нас есть очень сильные сахаджа-йоги, Я говорила вам.

Сахаджа-йог: Просто скажите: «Шри Матаджи, Вы Святой Дух? Шри Матаджи, Вы Святой Дух?»

Мать: Святой Дух означает Шри Ади Шакти.

Сахаджа-йог: Вы чувствуете это на левой ладони?

Мать: Это ответ. Что насчёт этой дамы? Она получила это? Получила. Что насчёт этой? А эта? Этот господин в очках? Она в порядке? Хорошо. (хинди) Скажите ему не испытывать чувства вины. Этот господин здесь.

Сахаджа-йог: В жёлтой рубашке.

Мать: В жёлтой рубашке. Пожалуйста, не испытывайте чувства вины. Что насчёт мужчины сзади? Он в порядке, он получил это. Джон, тебе лучше взять имена тех, кто живёт в Лестере. Мария, Мария, подойди. Мне кажется, Я видела Гавина?

Мария: Да, он здесь.

Мать: Он здесь. Это хорошо, хорошо. Что вы говорите? Поднимается и опускается? Завяжите её наверху, завяжите наверху. Гавин!

Гавин: Этот господин из Индии.

Мать: Что? Попросите его потянуть себя за уши.

Гавин: Он теперь это чувствует, он потянул себя за уши.

Сахаджа-йог: Пожалуйста, работайте в тишине. Пожалуйста, работайте в тишине. Пожалуйста, работайте в тишине.

Гавин: Очень важно, чтобы вы развивали этот опыт. В Лестере есть центр, и в этом центре они могут научить вас очень простым техникам, некоторые из которых, как вы видели, были применены сейчас, чтобы очистить и устранить эти блокировки на чакрах. Они научат вас тому, как поднимать свою Кундалини, как установить Её, как развить свои вибрации и затем, в конце концов, как лечить себя, как лечить других и как давать другим самореализацию. Это так просто, но вы должны делать это вместе. В конце концов, Джон собирается побыть здесь, и в это время они собираются устраивать регулярные встречи, чтобы вы могли развить это. Джон расскажет вам немного подробнее.

Мать, показывая на кого-то в зале: Агия, у неё очень плохая агия, скажите ей простить всех.

Джон: Мы будем устраивать встречи каждый четверг в этом месте. Возможно, в другом помещении, но в этом здании. В 7:30, по вечерам в четверг. Если вы придёте, мы сможем помочь вам закрепить этот опыт, а также углубить его, потому что то, что случилось сегодня вечером, подобно семени, как я говорю. Оно ещё не стало взрослым деревом. Это всё ещё семя. Оно нуждается в том, чтобы его питали, защищали и поливали. Это поможет ему расти, и это то, чем вы можете заняться на этих встречах. Очень скоро вы сможете научиться всему тому, чему научились здешние сахаджа-йоги. А может, будем надеяться, даже и большему, с Благословения Шри Матаджи. Мы составляем список адресов. Если бы вы хотели оставить нам своё имя и адрес, тогда мы могли бы быть на связи. И тогда мы можем послать вам открытку с напоминанием о каких-то больших встречах с указанием, где проходят наши постоянные встречи. А также мы укажем адрес центра, центра сахаджа-йоги. И затем, если у вас будут какие-то проблемы или что-то в этом роде, вы можете связаться с нами, и мы можем сказать, вам что делать и всё такое. Спасибо вам большое.

Мать: Теперь Я должна сказать вам одну вещь. Вы не должны слишком много обсуждать свою реализацию. Пожалуйста, сахаджа-йоги также должны знать. Понимаете, вы все сахаджа-йоги, и вы достигли этого, а они ещё только вошли в это. Поэтому постарайтесь понять, они не такие как вы. То есть, какова бы ни была ситуация, вы останетесь здесь, вы постигли это, а им ещё предстоит постичь. Поэтому сохраняйте молчание. И ещё один момент. Пожалуйста, не думайте об этом, не говорите об этом слишком много. Осуществляйте это. Путём разговоров это не только не заработает, наоборот, чем больше вы будете думать об этом, тем хуже это будет. Это как маленькое крошечное растение, маленький побег. Теперь мы должны быть бережны с ним. Уважайте это, и постепенно, когда вы станете приходить на эти встречи, вы разовьёте это. В то время как сахаджа-йоги, которые здесь, все эксперты, и что бы ни случилось, даже если произойдёт землетрясение, у них не будет беспокойства внутри. Для них это нормально. А это ещё только-только вновь рождённые люди. Будьте добрыми и будьте отзывчивыми. Как только они станут как вы, или, возможно, они станут гораздо быстрее, лучше, тогда это нормально. А сейчас вы должны предоставить им полный покой, всё необходимое, со всем уважением и пониманием.

Спасибо вам большое.

 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024