Навигация
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
18807145 посетителей
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 3
Главная arrow Библиотека arrow Публичные arrow Как Реализации следует развиваться - 1979
Слова Шри Матаджи
При достижении Таттвы Шивы все проблемы решаются сами собой. Не нужно винить внешние факторы. Причина кроется в другом, в нас самих. Всё привносимое нами будет в результате испорчено, потому что в нём скрыто свойство повреждаться. Соления через некоторое время начинают портиться, несмотря на все ваши старания сберечь их. Всё сделанное вами испортится, потому что в нём сокрыта негативность. До тех пор, пока в человеке будет оставаться негативность, любое, произведённое им семя, будет содержать эту негативность. Достижение глубоких, благородных качеств внутри нас самих — это Таттва Шивы.
Как Реализации следует развиваться — 1979 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви  

Лондон, Англия
15 октября 1979 года  

Большинство из вас здесь сахаджа йоги. Теперь, те, кто обладают реализацией, те, кто почувствовали вибрации, должны знать, что сейчас они превращаются в другое существо. Это развитие началось, и вы должны позволить ему осуществиться своим путем. Но обычно, также, когда мы получаем реализацию, мы не осознаем, что это грандиозная вещь, которая произошла внутри нас. Что этот спусковой механизм, который является невероятным, сработал внутри нас, и должен постепенно сделать свою работу. Он должен развиваться и развивать нас, а так как мы этого не чувствуем, мы не принимаем её так серьезно, как следовало бы, — нашу Реализацию.

Кроме того, они окружены людьми, которые не почувствовали эти вибрации. Им неизвестна эта область, они никогда не видели её. Как её называл Гуру Нанак, — это Алакшья (невидимая, едва заметная). Они не видели её, они не знают о ней. Они не знают, что есть сила Бога, которая существует, которая понимает, координирует, взаимодействует с вами, которая работает в Коллективном Существе, которая даёт осознание, — вы осознаёте это Коллективное Существо, а также других [людей]. Это Алакшья, или мы можем назвать её Апарокша (заметный, ощутимый), которую никто не видит, о которой никто не знает. Они говорят о ней, они говорят о Царстве Божьем. Говорят об энергиях Бога, Божественной Силе. Всё это разговоры, разговоры и разговоры. Но когда вы получили её, вы должны в ней расти. До тех пор, пока вы не врастёте в неё, вы будете потерянными. Особенно люди, пришедшие от лже-гуру и ложных вещей, которым они раньше следовали. Они не знают, насколько эти вещи ужасны.

Подобно тому, как вы сидите на крокодиле, и вдруг обнаруживаете, что это крокодил. Насколько быстро вы бы убежали от него? Но даже понимание того, что это крокодил, и он собирается съесть вас, не приходит так уж легко. Так что это не понимают так же, как и вы не осознаете эту инициацию, являющуюся наиболее сложной вещью, случившейся с вами, это трудно [понять]. Но это случилось с вами, — вы знаете, почему это произошло. Вы принимаете это как должное, а также принимаете дьяволов как должное. По крайней мере, не принимайте как должное дьяволов. Бегите от них как можно скорее. Медитируйте, медитируйте и постарайтесь установить себя в этой обители Божественной Любви.

Я говорю, что это Божественная Любовь. Вы можете не понимать, что такое Божественная Любовь. Вы не можете понять никакого человека, который любит вас только ради любви. Просто потому, что тот человек любит вас, он продолжает любить, так как он наслаждается этой любовью. На Санскрите это называется Авьяджа (естественный, простой), что нет интереса, Авьяджа, это просто течёт. Даже когда Она корректирует вас, то корректирует вас в любви. И защита Божественной Любви — это единственный путь, которым вы восходите. Эта любовь даёт вам то необходимое тепло, ту нужную силу, ту необходимую уверенность. Всё даёт вам эта Божественная Любовь.

Поэтому необходимо осознать, что это Любовь, Любовь и Любовь является основой всего этого Творения. Бог создал этот мир, эту Вселенную, только потому, что Он любил. И Он хочет даровать вам это благословение, потому что Он любит вас. Но насколько вы любите себя, — в этом проблема. Насколько вы понимаете себя, — в этом проблема. Вы не цените себя. И в этом причина, почему, — несмотря на то, что Кундалини поднялась, у вас есть реализация и ваши вибрации текут, — рост очень медленный. Поскольку внимание было снаружи. И даже после реализации — оно снаружи. Лишь иногда оно внутри, но опять уходит наружу. Затем, мы совсем не меняем наши старые привычки. Мы остаемся приклеены к этим старым привычкам. Наше устройство жизни, стиль мышления, продолжают оставаться такими же. Снова мы обнаруживаем себя потерянными в том же самом хаосе.

Теперь Сахаджа Йога даёт вам Реализацию, хорошо, но также она даёт вам и длинную веревку, чтобы повеситься, — если вы не обращаете внимания на себя и на своё существо, если не любите себя и не понимаете, что вы инструмент Бога, посредством которого вы впервые будете давать Реализацию людям. Вы будете спасать тонущих, и это впервые, когда вы сотворены такими. Вы никогда не имели такой способности, и никакие люди не имеют то, чем вы обладаете сегодня. Очень немногие люди имели эту способность, очень, очень немногие. Но теперь вы обладаете такой возможностью, и не хотите оценить себя, насколько это важно. Если бы вы смогли осознать, тогда вы бы это осуществили, позволяя этому цветению благоухать. Но напротив, Я обнаруживаю, — поскольку сегодня вы являетесь Сахаджа Йогами, Я могу говорить с вами подобным образом, — обычно это касается Кундалини и всего такого, но Я нахожу, что вы не видите движений вашей Кундалини. Если вы постараетесь понять, что Она та, кто любит вас больше всего, так как Она ваша индивидуальная Мать, и если вы постараетесь следовать Ей, то вы увидите, как Она подсказывает: где у вас проблема, что вы должны исправить, что должны сделать. Потому что Она хочет улучшить вас, Она хочет помочь вам. Так что, если вы начнёте наблюдать за Ней, осторожно, с любовью, с пониманием, — Она очень игрива, чрезвычайно мила, полна прекрасных игр, подобно маленькому ребенку. Она будет щекотать вас здесь и там, призывая ваше внимание. Она не беспокоит вас. Вы должны быть просто внимательны к Ней, и Она действительно взращивает вас. Вы видели людей, как они созрели с течением времени. Но вы должны обратить внимание на Неё и на себя. Иначе, в чём ваша ценность без просветления? В чём ценность человека без просветления? Какая польза от того, чтобы иметь человеческие существа, если они не просветлены? В чём польза этого инструмента, если он не подключен к сети? Остальное всё бесполезно, не так ли? И это вы, кто должны поднять этих людей. Вы должны просветить людей. Как у нас есть газовые фонари, понимаете. Человек бежит к этим газовым фонарям, чтобы зажечь их. Только он имеет возможность сделать это. Так что он бежит по улице, зажигая все газовые фонари. Это его обязанность, для этого его и назначили.

Сахаджа йоги должны осознавать, в чём их ценность, что вы сделали из Сахаджа Йоги, сколько людей вы спасли, скольким людям помогли.  У вас так много собственных проблем, а вы еще создаёте проблемы другим: разговорами, обсуждениями, спорами. Вы не можете это обсуждать. Вы должны знать. Вы не можете спорить об этом, оно должно работать само. Споря, обсуждая, суетясь, осуждая, запутывая себя, вы создаёте проблему в работе своей Кундалини. Разве вы не ищете свой Дух? Разве вы не беспокоитесь о спасении собственного Духа? Если да, то что вы делаете по поводу этого? Это — наиболее важная вещь. Я думаю, каждый понимает то, что только достижением самореализации всё не заканчивается, поскольку это только самое начало роста. Вы должны идти дальше. Вы должны иметь сострадание к другим, которые ещё не получили этого. Вам следует подумать о них, вы должны дать это им. Действуйте, направьте на это весь свой разум. Но всё ещё Я нахожу, что люди заняты другими вещами. Они возвращаются в тот же круг. Вы должны быть занятыми, Я не говорю, что вы не должны что-то делать для своей жизни, вы должны это делать.

Есть одна очень важная вещь, которую нам нужно знать, — что мы должны осуществить это. Мы должны позволить этому расти внутри нас. Но, Я имею в виду, если вы скажете: «Мать, у нас есть вся вера в Тебя, это всё». — Этого недостаточно. Какая вера у вас есть? Что вы имеете в виду под «верой»? Это такой расплывчатый термин. Что такое вера, в конце концов? Вы когда-либо анализировали слово «вера»? Некоторые люди думают, что мол у нас есть вся вера в Мать. Если мы поём Ей хвалу, — кончено. Для этого нужно достичь определённой стадии, подобно тому, как достиг Ади Шанкарачарья. Имеете ли вы веру в себя, — в этом суть. У кого есть вера в Меня? Это тот, кто не имеет веры в себя. Вы должны обладать верой в себя и во всех своих собратьев, всех других сахаджа йогов.  Я уже говорила вам, что Сахаджа Йога не будет работать индивидуально. Любой, кто думает: «Я нечто более великое, чем другие», — тяжёлый случай. Никто не должен делать Сахаджа Йогу для себя таким образом. Вы должны работать коллективно для каждого из них. Любой из вас, кто думает, что имеет что-то высшее, чем другие, глубоко ошибается. Это как один глаз говорит: «Я выше, чем другой». Или один нос говорит: «Я выше, чем глаза». Всё имеет своё место в теле Вираты. И каждый настолько же важен, насколько и неважен.

Вы знаете, что происходящее в Сахаджа Йоге является обычным в Индии, не так много здесь. Имею в виду, индийцы так поступают. Есть определенные очень хорошие моменты, как я имею в виду, куда бы Я ни поехала, Я нахожу их очень зрелыми и очень развитыми, потому что они не такие мыслители, как вы. Вы великие мыслители, провидцы, интеллектуалы, понимаете. И Я думала, что у всех интеллектуалов разовьётся этакий рог вот здесь через какое-то время. (Шри Матаджи смеется) И когда вы увидите их, то будете знать, что это интеллектуалы, обвиняющие Бога и осуждающие все Его деяния. Они не интеллектуалы, Я бы сказала, до такой уж степени. Но они не имеют успеха в определённых вещах, в то время, как и вы терпите неудачу в определённых вещах. У них всегда было такое, что кто-то появлялся, как один человек, который говорил: «Нет, я что-то великое», — понимаете. Затем он говорит: «Я это, я то». Продолжает твердить подобного рода вещи, пока люди не теряют терпение. А потом, неожиданно, такой человек падает с пьедестала, и люди потрясены этим.   «Мать, как, что произошло?» Вы не можете, понимаете, если даже вы должны тянуть простой ковёр, подобный этому, вы не можете тащить одну его сторону, вы должны нести весь целиком. Только один человек не может участвовать во всей игре. Теперь вы примите Моё положение. Да, Я знаю, у Меня есть все энергии, всё есть, конечно. Считается, что Я должна быть гораздо выше и всё такое. Предполагается, должна Я сказать. Но в сравнении с вами, Я должна спуститься вниз. Должна вместе с вами преодолеть эту дорогу на вершину. Каждый шаг мы должны пройти вместе, рука об руку. Вы это знаете.

У кого-то блокированы некоторые чакры. Хорошо, Я введу в игру Свои чакры. Это работает. Таким образом это работает, но вы знаете то, как много Я должна бороться, сколь упорно Я должна работать. Это задача — давать Реализацию. Моей Кундалини ничего не нужно, вы это знаете, но всё ещё Она должна нести на Себе вашу тяжёлую кундалини и поднимать её. Это очень тяжелая вещь. Только человек, обладающий настоящей любовью, может это сделать. Это единственный критерий. Тот, у кого нет любви, не способен на это. Это слишком большая вещь, чтобы сделать её. Вибрировать всё тело, вибрировать каждый центр, — это нелегко. Но это просто любовь, это сострадание между вами и Мной, которое утешает Меня, которое покрывает все задачи и этот труд, и все усилия, что Я должна прилагать. А иногда Я чувствую, что это так бесполезно в отношении некоторых людей. Они настолько бесполезны. Но всё равно, эта любовь, соединившая нас вместе, даёт то чувство успокоения, и вы чувствуете себя такими радостными. Каждое утро вы встаёте с новым ароматом внутри себя, ощущая такое счастье от этого.

Так что будьте осторожны, имея дело с людьми. Вы должны использовать любовь, не критикуя или как-то принижая их. Когда вы никоим образом не выше, чем кто-либо, тогда нет причины поступать подобным образом. Если вы становитесь в чём-то выше, вы помогаете Коллективному Существу. Но при этом, если вы чувствуете превосходство над другими, то вы снова опускаетесь, потому что принижаете Коллективное Существо. Если вы критикуете или осуждаете кого-то подобным образом, тогда вы унижаете того человека. И вы не должны также исправлять, потому что для этого есть Я. Не так уж легко исправлять других, вы можете их ранить. Вы не знаете даже способов исправления людей. Только когда у вас будут эти могущественные вибрации, которые излучают из вашего существа лишь Любовь, — тогда вы сможете это делать.

Живя в эгоориентированном обществе, мы очень хорошо научились причинять боль другим. Мы доминируем над людьми. Мы даже не знаем, что доминируем над другими. В этой стране Я узнала, что у нас есть столь много способов, которыми мы доминируем очень тонким образом. Мы говорим с людьми таким образом, что доминируем над ними. Думали ли мы когда-либо, как мы будем говорить с другими, предлагая им нашу любовь? Я скажу вам снова и снова, что Сахаджа Йога — не что иное, как Любовь, Любовь, Любовь. Насколько вы любите других — в этом основной момент. Презрение, критика — это не хорошо. Вчера вы были точно такими же, сегодня стали лучше, и все ещё улучшаетесь. Конечно, некоторым людям, которые очень тяжёлые, беспокоящие, вы должны прямо сказать им: «Извините, сэр, вы очень негативны, мы не можем терпеть Вас». Есть также некоторые хитрецы, которые могут приходить и пытаться беспокоить вас. До определённого момента все в порядке, но затем вы должны прямо им сказать, что мол мы извиняемся. Но, даже чтобы судить о том, является ли человек негативным или о том, что такого он вытворяет, — вы просто думаете об этом, вы рационализируете. [Судите] не через рациональность, а посредством вибраций. Благодаря рациональности человек может выглядеть очень милым, возможно. Или входящая леди, посмотрите, и эта женщина окажется ужасной «штучкой».

Поэтому, то, сколько вы медитируете, означает, насколько вы любите. Когда вы думаете о других, подумайте, насколько вы любите их. Просто попробуйте подумать, как это прекрасно. Если это не любовь, то это ненависть. Это как опаляющий жар, понимаете, который полностью портит всю красоту, мягкость вашего сердца. Только через любовь Сахаджа Йога будет распространяться. Все эти годы вы видели силы ненависти. Видели, как люди ненавидят, как они говорят друг о друге, как они обходятся друг с другом. У них нет никакой нежности, никакой доброты, как бывают резки они друг с другом. Вы должны изменить всё это теперь. Должны создать мир людей, которые любят друг друга просто так: не за деньги, не за положение, не за красоту, не за секс; а только ради любви, только потому, что вы были благословлены любовью.

Со следующего раза мы будем давать рекламу, и придёт намного больше тех, кто новички в Сахаджа Йоге. И Я уверена, что их будет больше. Но Я уже говорила вам, что все вы должны выяснить, скольких людей вы можете привести сами и осуществить это. Должна сказать, что Джим проделал хорошую работу, очень хорошую. Я очень горжусь им. Он уехал и сделал столько всего, в одиночку он выполнил это, сражаясь там с таким ужасным монстром, но он сделал это. Все вы должны поддерживать его, а также тех людей, кто хочет что-то делать. Направьте свой ум на что-то подобное. Постоянно мы думаем о работе, об этом, о том, о том. Это очень драгоценное время, которое не должно быть потеряно. Все наши жизни мы делали работу, зарабатывали деньги, женились, имели детей и умирали. Давайте в этой жизни сделаем что-то особенное, для чего вся эта вселенная была создана. Откройте эти небесные врата остальным людям. Вы должны быть неутомимыми. В Сахаджа Йоге нет принуждения, вы очень хорошо это знаете. Нет какого-то расписания.  Никого не заставляют силой, поскольку Я говорю, что это Любовь. Если вы не хотите это делать, то никто не будет вас заставлять. Но, как Я говорила, Сахаджа Йога даёт вам длинную верёвку, чтобы повеситься, до тех пор, пока вы полностью не уйдёте в иллюзии, и вы даже не узнаете, что потеряли все свои вибрации. До такого предела.

Если мы взялись за что-то, являющееся беспрецедентным, то мы должны использовать методы, которые беспрецедентны. Вы не можете ходить вокруг да около с методами, которые у вас были раньше. Вы должны менять свои методы. Судите каждое своё действие с помощью любви. Сколь много вы можете пожертвовать для других? Что вы можете пожертвовать другим? Какую услугу вы можете оказать другим? Я говорю о сахаджа йогах. В этом нет никакой жертвы. Если вы посмотрите, то в чем заключается жертва?  Это любовь! Если вы любите кого-то и хотите, скажем, взять розу для него, то идёте на рынок, с большим трудом вы достаёте эту розу. Когда вы получаете её, то чувствуете себя счастливым. А затем вам в палец вонзается шип, но всё равно вы не беспокоитесь. Идет кровь, — не имеет значения. Потом вы просто ждёте, чтобы увидеть этого человека. И когда вы видите его, то забываете всё, что произошло между тем. Вы даёте ту розу, просто, чтобы символически выразить себя. И насколько счастливым вы ощущаете себя, что смогли подарить эту розу тому человеку. Такое мы делаем каждый день в своей жизни. Но в Сахаджа Йоге вы поступаете так, того даже не осознавая. Это происходит.

Вы являетесь передатчиками. Повсюду, где вы сидите в медитации, вы передаёте вибрации, знаете ли вы это? В это время, если вы думаете, скажем, о своей работе и о других вещах, о которых думали раньше, передача слабеет. Думайте о любви, думайте обо всей стране, думайте обо всём мире в это время. Вы являетесь передатчиками этих волн любви, и любовь будет течь от вас. Однажды Я сказала вам, что вы созданы в форме Ганеши, и это то, что вы должны делать. Вы знаете, есть вибрации, которые исходят от вас. Вы излучаете вибрации, вы знаете это. Это означает, что вы подобны любому Божеству, которое выброшено из Материнского лона, Я имею в виду из лона Земли, и возведён большой храм, и тысячи людей идут поклониться ему. И они говорят, что это храм Джагрут Деваты, что означает личность… «джагрут» — означает просветлённый, пробуждённый. А ведь это просто камень, вышедший наружу камень, и люди строят храм на его вершине, идут туда и поклоняются ему, в то время, как имеется так много уже сидящих здесь, так много джагрут, Реализованных душ. Которые живут, которые двигаются, которые понимают, они маневрируют. Эти камни только излучают вибрации, чтобы очистить атмосферу, но вы, вы можете поднимать Кундалини. Они не могут поднять Кундалини, — вы можете. И что вы делаете в этом отношении? Вы получили такую драгоценную вещь! Что вы делаете с ней? Не потому ли мы принимаем это так медленно, что на этом не сделаешь бизнес? Предположим, что это предприятие, тогда все бы вставали и делали. Так ведь? Мы должны изменить наши способы и методы понимания. Награда Бога в тысячу раз больше, чем может даровать вам любое предприятие. Когда Он благословляет вас, у вас даже не будет слов, чтобы отблагодарить Его, до таких пределов Он доходит.

Зависим ли мы от Него или от своих собственных старых методов? Мы должны сильно измениться, должны трансформироваться в новый стиль мышления. Это очень, очень важно. Надеюсь, вы подумаете о том, что Я вам говорила сегодня. Не привязывайтесь к жизни, которая не принесла вам никакого счастья. У вас есть ваши друзья, которые являются сахаджа йогами. Поменяйте своих друзей. Измените ваш порядок жизни. Вы будете наслаждаться гораздо больше. Это то, что вы должны понять о себе и о важности Сахаджа Йоги. До тех пор, пока это не является предприятием, никто не принимает это серьёзно. Это стиль западного мышления. Это должен быть либо какой-то фокус-покус, либо реальное предприятие, не важно. Пока существует денежный круговорот, все при деле. Но когда это приходит в Сахаджа Йогу, у них нет времени, даже на медитацию. Потому что мы всё еще не любили, мы не чувствовали этой любви внутри себя. Я желаю, чтоб вы все смогли ощутить эту глубину любви. Тогда бы вы все пошли осуществлять это для себя и для других.

Я бы хотела получить какие-то вопросы от вас, сахаджа йоги, если возможно.

Но кто-то должен попробовать дать ему, он моментально ее получит, реализацию. (Шри Матаджи говорит на хинди)

Есть какие-либо вопросы? Спрашивайте меня, что-нибудь практическое. Поскольку у нас сегодня очень мало новых людей, мы можем просто очень приятно побеседовать.

Леди задает вопрос: Не могли бы Вы объяснить мне о том, как иногда люди говорят, будто вытягивать ноги таким вот образом — это нехорошо, и их следует подгибать. Что в этом плохого?  Я имею в виду, если это не сексуальное привлечение или нечто подобное, то что плохого вытянуть ноги перед Вами?

Шри Матаджи: Напротив Меня? Вы сделаете перед Королевой…

Леди: Нет, нет, простите.

Шри Матаджи: Нет, что Я говорю, сделаете ли вы это перед Королевой Англии?

Леди: Нет, нет, но если вы в одиночестве, что тогда случится?

Шри Матаджи: Вред?

Леди: Я не имею ввиду, что кто-то там есть.

Шри Матаджи: Перед Моей фотографией? Плюнете ли вы на…

Леди: Когда садишься медитировать.

Шри Матаджи: Да нет же, что Я говорю, так это если имеется фотография вашей Королевы, будете ли вы плевать на нее?

Леди: То есть это плевок?

Шри Матаджи: Да, это так! Это оскорбление. Вытягивание ног в чьем-либо направлении — это оскорбление. Обычно это так.

Леди: Это только в Индии такой обычай?

Шри Матаджи: Вовсе нет, это принято во всем мире. Вы утратили все свои традиции, но это не значит, что никогда не было такого обычая направлять на кого-то ноги. Представьте, кто-то приходит повидаться с вами, тот, кого вы должны уважать. Задерете ли вы ноги вверх? Имею в виду, любой может понять, даже ребенок понимает это. Понимаете, чувство нашего уважения пришло к нам изнутри, не снаружи. Это не рациональность. Оно пришло из нашего подсознания. Мы знаем, как мы уважаем. Скажем, кто-то мог бы сказать такое: «Что плохого говорить так с кем-либо?» Понимаете? Предположим, кто-то говорит, — теперь вы знаете это, даже ребенок знает, — если он разговаривает со взрослыми, он склоняет голову.

Но здесь, видите ли, каждый является столь ненормальным. Вы не знаете, как и что делать, потому что все рационализировано, понимаете. Завтра вы можете сказать: «Что плохого, если я буду стоять на голове?» Я имею в виду, делайте так, но это ни к чему. Существуют определенные нормальные манеры протокола, молитвы. Как вы молитесь в церкви? Вообразите, в церкви вы идете и садитесь с обеими ногами, направленными к священнику. Что он скажет? «Опустите свои ноги!» Это врожденные внутри нас вещи. Человеческие существа уже знают много  вещей. Они не животные. Они знают много вещей уже. Вы не имеете представления как много вещей встроено в вас. В весьма прекрасной манере, в вашем понимании как человеческих существ, вы знаете так много вещей. Нигде в мире вы не найдете никого вытягивающего ноги перед кем-либо, кого вы уважаете. Это не признак уважения. Это не вопрос Индии или чего-то еще. Единственное, в Индии люди до сих пор сохранили всё свое чувство уважения. В других местах они настолько рационализированы и эгоориентированы, что не имеют ни малейшего уважения к кому-либо вообще.

Леди: Вы принимаете это только за знак уважения, но допустим, что кто-то сидит один и нет Вашего портрета или чего-то еще. Можно ли тогда вытягивать свои ноги?

Шри Матаджи: Тогда все в порядке. Имею в виду, вы понимаете, что это.

Леди: Кое-кто говорил, что если вытягивать ноги, то это создает какую-то плохую энергию или что-то подобное. Поэтому я хотела бы убедиться.

Шри Матаджи: Нет, ничего подобного, никакой потери энергии. Я только думала о протягивании ног перед тем, кого вы уважаете. Скажем, имеется Мой Портрет или я Сама. Теперь, вы уважаете Меня. Не так ли? Тогда вам не понравится сидеть с ногами [вытянув их]. Это то, что Я пытаюсь сказать. Но, понимаете, потеря энергии и все такое здесь вообще ни при чем.  Кто вам это сказал? Это не так. Вы спите подобным образом. Вы же не спите с ногами на земле. Как это может быть? Если кто-то говорит такое, вы не должны принимать это как должное. Думаю, все это не так уж и важно. Даже когда вы спите, как вы спите? Имею в виду, это так просто и естественно.

Вы знаете, это то, что происходит из-за рационализма. Поймите, весьма простые вещи становятся такими смешными, что вы… Я не знаю, что сказать… Вот почему я сказала: «У всех вас, интеллектуалов, здесь будет расти рог». У вас будет большой торчащий рог, поэтому люди будут знать: «Хорошо, хорошо, мы знаем этих людей». Никто не посмотрит на них. Понимаете, это так просто. Из-за того, что вы настолько сложны, все простые вещи выглядят такими ужасными. Существует вопрос уважения и существует вопрос… Если вы спите, конечно вы вытягиваете ноги таким образом, прямо. Это нормально. Когда вы сидите, вы можете сесть так, в этом нет вреда. Вам не нужно все время сидеть со скрещенными ногами. Нет необходимости. Если вы делаете своего рода упражнение или ещё что, то пожалуйста.

Но все остальное… скажем, например, у вас есть руки. Они предназначены для разных целей, правильно? Для получения вибраций, для принятия пищи, для письма. Теперь, если вы кушаете и в то же время захотите написать [что-то], тогда что же делать? Это вопрос подобный тому. Поймите, что бы вы ни должны делать, вы делаете в нужное время, тем способом, каким вы хотите делать. Если вам для чего-то нужны ноги, — бегать, вам следует бежать. Когда вам нужно сидеть, — вам следует сидеть. Когда вам нужно спать, — вы должны спать. Имею в виду, что это нормально. Сахаджа Йога не означает, что вам следует отрезать свои носы. Нет, она этого не означает. Она означает, что вы должны быть более красивыми. Неважно, понимаете, даже если вы наклонитесь десять раз. Но это важно, если вы выпрямитесь, хотя бы разок. Не имеет значения, быть смиренным, быть более и более смиренным, — это так приятно и благоприятно. Понимаете, [это] делает вас более культурными, более гармоничными и прекрасными.

Мужчина: У меня есть проблема.

Шри Матаджи: В чем дело?

Мужчина: Я посвятил себя, смиренным образом, своей духовной реализации. Я привык к медитации, полностью потерял множество лет. Я достиг того состояния в тонком осознании и чувствовал себя поднявшимся высоко над материальным миром: чувство блаженства, абсолютного покоя, счастья и радости. И я вижу Дух, который я возвел великолепным, защищенным образом, закрытым от всего, защищенным. Это состояние продолжается какое-то время, но не остается надолго, на многие дни. Через короткое время я нахожу, понимаете ли, что я падаю. И это идет по кривой, и когда я обнаруживаю, что с высоты я вновь спустился вниз, то я чувствую небольшое расстройство. Почему это происходит? И я обнаружил, что чем более я отдаляю себя от своей семьи, от своей работы, от своих друзей, других вещей, тем легче я себя чувствую и гораздо больший покой получаю от медитации. Теперь проблема вот в чем… Около года назад, когда я увидел красивую девушку, прекрасную девушку, я потерял покой вероятно на два-три дня или около того. Когда я изучал йогу Патанджали…

Шри Матаджи: Что это за йога?

Мужчина: Простите?

Шри Матаджи: Какой йогой Вы занимаетесь?

Мужчина: Сейчас я лишь говорю об этом, теперь я в полном порядке.

Шри Матаджи: Чем же Вы тогда занимались? Какой йогой?

Мужчина: Ну, на самом деле, я не следую никакой йоге как таковой, но я изучал Патанджали.

Шри Матаджи: Патанджали, хорошо.

Мужчина: И затем, когда я встретил… Сейчас беспокоит следующее: то тяготение, которое я имел какое-то время назад, исчезло. Но все еще я нахожу стойкую волю внутри себя к поддержанию того состояния разума, которое дает мне большое блаженство, но тот момент исчезает и затем я снова возвращаюсь к тому же. Это моя личная проблема. Думаю, я постарался быть открытым.

Шри Матаджи: Да, да, это верно. Хорошо… Итак, самое первое — какие чакры блокируются?

Мужчина: Левый Свадистан.

Шри Матаджи: Так и есть. Теперь понимаете, что заниматься Патанджали было ошибкой с самого начала. Как Мать Я должна сказать вам откровенно, хорошо? Потому что Патанджали нельзя заниматься до тех пор, пока у вас нет какого-то реализованного Гуру знающего предмет. Если вы начинаете этим заниматься, — это неправомочно, понимаете? Это недозволенно делать. Как, предположим, Я не полицейский. Хорошо? И начну вести себя как полицейский. Меня арестуют. Так же и вы сделали это неправомерным образом. Делая это без разрешения, понимаете ли, вы пошли в совершенно неверном направлении, все вместе. Это направление было ошибочным. И это блаженство, и всё, что вы получаете, не является тем Блаженством, о котором мы говорим. Видите ли, это блаженство человек получает, когда уклоняется от ответственности, он может получить его. Понимаете, если вы можете бросить и свою семью, и детей, и всё такое, то кто-то может ощущать блаженство, если он думает, что имеется что-то вроде давления на вас или что-то вроде привязанности, либо еще что. Но в Сахаджа Йоге что происходит, это то, что вы становитесь личностью, которая участвует в этой драме, однако вы просто наблюдаете её. Вы становитесь Сакши. Такое должно произойти. Это и есть реальность. Вот как это должно случиться. Когда это происходит с вами, тогда вы просто начинаете видеть всё как драму.

Мужчина: Да.

Шри Матаджи: Вы понимаете? Что он говорит?

Сахаджа йог: Он чувствует легкий прохладный бриз. Он получает…

Шри Матаджи: Да, он реализованная душа. Да, он получил реализацию. Он ее получил. Что насчет этого джентльмена здесь, перед тобой, Маркус?

Так что это должно произойти наиболее естественным путём, спонтанным образом. И Бог дал вам эту Анкура, которая известна как Кундалини, о которой, как вы конечно же знаете, говорил Кабир и все эти люди. Но это Сахаджа метод, это просто происходит с вами, но только с помощью реализованной души. Вы не можете сделать это сами. Если вы попробуете это сделать, то совершите ошибку. И это то, что с вами случилось. Так что теперь мы должны полностью своего рода нейтрализовать последствия того. А затем мы поднимем вашу Кундалини, благодаря которой вы получите свою Реализацию. Благодаря которой, постепенно, вы получите свои вибрации и начнете понимать. Хорошо? Итак, прямо сейчас забудьте то, что вы сделали. И все получится. И будет с вами всегда.

Как его вибрации, Маркус?

Маркус: Вишудхи.

Шри Матаджи: Левая или правая? Вы получили свою Реализацию, да? Я его спрашиваю.

Другой мужчина: Да.

Шри Матаджи: Все в порядке? Слева блокировка, так ведь? Вы что-нибудь чувствуете? Что вы получили?

Мужчина: Я чувствую легкую боль в ноге [неясно].

Шри Матаджи: Всякий, кто имеет любые проблемы с чакрами, любой из йогов, каждый, у кого есть любая проблема с их собственными чакрами, пожалуйста, спрашивайте Меня. Потому что в следующий раз у нас здесь будет много людей, тогда нам не удастся побеседовать, так что лучше спрашивайте Меня об этом сейчас.

Ганеш, что у тебя за проблема?

Ганеш: Моя проблема? Хм.

Шри Матаджи: Агия. Я отлично вижу это отсюда. Ты должен прощать людей. Ты понимаешь это? Прощать и прощать.

Что насчет ее вибраций? Давайте теперь посмотрим.

(Запись прерывается.)

Шри Матаджи: Ты не был?

Искатель: Я не бывал здесь подолгу.

Шри Матаджи: Хорошо. Но ты занимался?

Искатель: Я практиковался, а потом прекратил занятия на какое-то время.

Шри Матаджи:Почему?

Искатель: [неясно].

Шри Матаджи: И что же ты практиковал? Ты получал вибрации и очищал себя?

Искатель: Нет, [неясно]. Я не делал футсокинг.

Шри Матаджи: Ванночки для ног.

Искатель: Я не знаю, когда их использовать.

Шри Матаджи: В любое время. Лучше вечером. Итак, а что затем?

Искатель: Прошу прощения?

Шри Матаджи: Что ты ничего не чувствуешь на своих руках.

Искатель: Нет… [неясно]

Шри Матаджи: В каких пальцах ты ощущаешь покалывания?

Искатель: В большинстве.

Шри Матаджи: Во многих?

Искатель: Да.

Шри Матаджи:О, Боже… (Шри Матаджи смеется) Так где ты был до того, как прийти ко Мне? В какой группе ты был?

Искатель: Ходил к… [неясно]

Шри Матаджи:Что же он делал?

Искатель: Он учил нас всматриваться в своё настоящее лицо.

Шри Матаджи:И что он говорил?

Искатель: Посмотрите на свое настоящее лицо. Это Дзен.

Шри Матаджи: Дзен.

Искатель: Да.

Шри Матаджи: Но он не реализованная душа. Понимаете, это и есть Дзен, чему же ещё Я вас учу? Вы осознаёте? Сахаджа Йога — это не что иное, как Дзен, простой Дзен! До тех пор, пока вы не Реализованные, как вы собираетесь увидеть настоящее? Как вы собираетесь в это проникнуть? О чём Я говорю — это просто Дзен. Так что он делает здесь, твой друг? У него какой-то класс или что?

Искатель: Нет, он просто друг. Он пишет и учит нас разному.

Шри Матаджи: Что за польза писать без понимания? Вы не можете скопировать Дзен. Нужно просто быть там. Смотрите, было всего двадцать шесть Кашьяпов в шестом веке. Кашьяпы означает Реализованные души, понимаете, в системе Дзен, до сих пор. А сейчас мы имеем так много их здесь. Так что это Дзен, не что иное, как Дзен. Вы должны понимать. Скажи ему прийти и повидаться со Мной как-нибудь. Понимаете, это все искусственно, вы не можете копировать людей. Вы должны это получить, понимаете о чём Я?

Искатель: Но я не уверен [неясно]. У меня проблемы.

Шри Матаджи: Какие?

Искатель: Однажды я попал в больницу, несколько раз.

Шри Матаджи: Да, ты бывал там.

Искатель: Да.

Шри Матаджи: Нет, это правда, но я говорю о том, что для этого тебе следует пройти свой курс лечения. Хорошо? Кое-что для этого у нас имеется здесь. Ты знаешь, что мы даём для этого?

Искатель: [неясно]

Шри Матаджи: Да, ты это принёс?

Искатель: Принёс, да.

Шри Матаджи: Ты делал однажды.

Искатель: Да, было всего пару раз.

Шри Матаджи: Хорошо. Теперь в обеих руках чувствуешь покалывания или в одной руке? (Шри Матаджи разговаривает на хинди с сахаджа йогом и спрашивает где ощущаются покалывания.) Постепенно всё придет в норму. Понимаете, это должно установиться внутри вас. Он пришел с вами, так ведь?

Сахаджа йог: Да. …

Шри Матаджи: Хорошо, просто посмотри его вибрации, ты сам можешь увидеть. Хм, левая сторона очень слабая. Ладно, а теперь что насчет тебя, обе руки или левая рука?

Искатель: [неясно]

Шри Матаджи: Где?

Искатель: [неясно]

Шри Матаджи:Некоторые сидят здесь, видите. (Шри Матаджи смеется) Меняется очень быстро. Дайте реализацию Соману, который сидит там в углу. Он получил? Еще нет?

Сахаджа йогиня:Нет…

Шри Матаджи: Что? Никогда не знала. Действительно? Ты как-то был на чаепитии, нет? Подходи, посмотрим, подойди к моим стопам.

 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2018