Шри Матаджи Нирмала Деви Ашрам на Челшам Роуд, Лондон, Англия 31 декабря 1981 года Итак, наступает Новый год. Ожидается, что это будет очень динамичный год для Сахаджа Йоги и Сахаджа йогов. Всё новое становится тривиальным и никогда не бывает больше новым. Так что, что бы ни ушло, ушло. Что было, то прошло. Иногда очень приятные воспоминания, иногда довольно грустные, но, в целом, мы растем, осознавая, поднимаясь. Вы проделали хорошую работу по строительству себя, в новый образ. К настоящему времени пришли новые Сахаджа йоги, избавились от своей летаргии и от своих видов зависти, своих хитростей, своего бездельничанья и ограниченности. Всё это нужно похоронить в прошлом. Они не приносят вам пользы. Это груз, который мы несем напрасно. Сегодня так случилось, что Я прочитала очень хорошее письмо, которое лежало у Меня, и которое Я не читала. Оно было отправлено Грегуаром Уоррену. Оно на самом деле тронуло Мое сердце. Он был озабочен завистью, от которой страдают люди, и то, как он об этом говорил, что эта зависть — самое мелочное дело, самое неприятное дело и что она приходит как некий вызов твоей любви, вызов твоему пониманию или что-то такое, а потом он начал объяснять. Все это объяснение — все это рационально. В Сахаджа Йоге нет ничего, подобного зависти. Этого не существует. Этого не существует в Царстве Божьем, чего-то, что называется завистью, потому что все являются неотъемлемой частью единого Бога. Так что один человек становится значимым, другой — менее значимым. Это только на конкретный момент. Например, когда ты нюхаешь цветок, естественно, что нос более активен, чем глаза. Когда ты видишь цветок, глаза более активны. Так что необязательно, что в этот момент, когда кто-то более активен, это не означает, что он ближе к Богу, чем другой человек, который неактивен. Все близки, но некоторые люди активны в какой-то момент, а другие люди активны в другой. Или же некоторые люди ближе, а другие чуть поодаль, но все они — неотъемлемые части целого. Так что это один из моментов, который нужно понять, — что не должно быть зависти. Напротив, если вы видите, что кто-то духовно выше, вы должны постараться понять и оценить, особенно человека, который мудрее того, кто говорит мудрые вещи. Если вы слышите, что кто-то говорит что-то мудрое, постарайтесь заметить, высоко оценить, насладиться, быть приятным. Иногда даже дети говорят что-то приятное. Молодые люди могут говорить что-то приятное. Итак, первое о зависти, чего Я не понимаю. Некоторые из вас думают, что Мне нравится кто-то больше, чем другой. Если быть честной, у Меня и представления нет о симпатии и неприязни. Я не понимаю. Нет вопроса. Это другой механизм, с которым вы имеете дело. Тот человек, который не вовлекается во что-либо, не запутывается в чем-либо. Единственное, что Я стараюсь сделать, — это распутать, освободить вас. Если бы Я была запутывающим типом, как бы Я распутывала? Понимаете, если бы Я была человеком, который должен очистить вас, но если Я — человек, который не может очистить вас, тогда какова польза от Моего пребывания там? Так что человек, который пытается очистить, должен быть сам чистым. Предположим, есть мыло, и мыло — это то, что становится грязным. Тогда какова польза от такого мыла? Таким же образом Я никогда не переплетаюсь с кем-то. Это Мое имя, Нирмала. Для Меня, Нирмалы, никто не Мой. Все. Так что это должно уйти из вашего ума, относительно Нирмалы. Хорошо. Так что мы должны похоронить эту бесполезную вещь под названием зависть, и это может быть очень серьезно. Это может случаться на очень серьезном уровне с людьми. Я видела людей, которые становились завистливыми. Затем они начинали ругать другого человека. Потом они начинали ругать Сахаджа Йогу, затем ругать… И эта зависть, нельзя позволять ей заползать. Понимаете, некоторые люди более близки по духу, иногда ближе к Сахаджа Йоге, иногда. Они больше помогают. Они более полезны. Иногда они должны быть там. Иногда они нуждаются во Мне больше всех. Некоторые из них — потерянные люди. Некоторые из них на самом деле одержимы и в нужде. Так что иногда вот почему Я забочусь о них. Это Мое собственное желание. Не могу сказать. Не могу судить. Может быть, этот человек очень хороший. Я забочусь. Может быть, этот человек очень плохой. Я забочусь. Так что никогда не должно быть зависти по отношению к людям. У вас должно быть только понимание, что ваша Мать должна работать для всех вас и должна улучшать вас, лечить вас и делать что-то. Одно из того, что мы должны похоронить, — это зависть, которая живет в нас. Мы хороним что-то, и что-то получается очень плохо. И то, что выходит из этой зависти, — это то, что мы должны улучшать себя. Так что уходящая зависть должна нас покинуть. «О, завидую ли я человеку? Тогда что хорошего в том человеке?» Теперь, это не внешнее. Сахаджа — не внешнее. Если человек внешне подобен этому, снаружи, это идет внутрь. Если Я корректирую кого- то, Я корректирую этого человека, потому что вибрации этого человека не в порядке. Понимаете, этот человек может быть крайне милым также, очень милого типа, может быть чем угодно, может быть жестким, может быть чем угодно, но вибрации этого человека должны быть в порядке. Я не должна получить ничего от вас, кроме того, что ваши вибрации должны быть надлежащими. Так что у вас не должно быть никакой неверной собственной идентификации, что некоторые люди очень динамичны, так что они думают, что они делают все, что хотят. Некоторые люди думают, что они вроде обманывающего типа, так что они думают, что могут делать все, что хотят. Всё это. Сначала вы должны говорить коллективно. Для матери, если какие-то дети отстают, ее сердце, все время она думает, что они отстают. Они должны. Это основное. Это не для одного человека. Подобно тому, как просто думанье о своем собственном сыне или думанье о своей жене, думанье о своем муже. Это не суть. Все вы дороги Мне, самые дорогие для Меня, но Я никому не принадлежу. Я — бесполезный случай. Просто услышьте Меня. Я не принадлежу никому. Никто не может обладать Мною. Я не могу обладать Собой. Как вы можете обладать? Я вне обладания. Тогда, если это так, не должно быть зависти. Нет вопроса о зависти или же о том, чтобы, так или иначе, ревновать друг к другу. Должна быть только красота наслаждения другими. У некоторых есть очень хорошие моменты — очень хорошие качества в этом человеке — вы впитаете это. В Сахаджа Йоге всё, чем вы наслаждаетесь, вы впитываете это. Всё, чем вы будете наслаждаться, вы будете впитывать, вот так. Вы должны быть способными наслаждаться. Теперь, предположим, вам нравится создавать размолвки в людях, создавать проблемы в людях, тогда они будут у вас самих. Предположим, вам нравится говорить грубые вещи другим, вы впитаете это в том плане, что вы получите больше этого. Всё, чего вы хотите, вы получите. Христос сказал, если вы хотите золото, вы получите золото. Многие, кто пришел в Сахаджа Йогу, ушли в поисках денег, карьерных продвижений, и они получили это. У вас будет золото. Но те, кто дорог Мне, будут иметь, будут сидеть со Мной на Моем троне. Вот чего вы должны просить. Это то, чего вы просите. Не того, чтобы иметь больше золота, больше денег, больше этого, больше того, но того, чтобы вы были неотъемлемой частью этой компании. Сейчас, так или иначе, Я знаю, каждого из вас. Так или иначе, не знаю, как. Я знаю каждого из вас. Насколько далеко вы со Мной, Я знаю. Нет необходимости оправдываться. Нет необходимости говорить: «Это не так. То не так». Я знаю всё. Я должна знать. Иначе, как Я смогу дать вам нечто существенное? Я должна дать вам нечто очень- очень особенное. А для этого Я должна знать, что вам нужно. И когда Я знаю, Я люблю вас. Если вы не любите кого-то, вы не можете знать столь многое о человеке. Я знаю прекрасное в вас. Я также знаю уродливое в вас. Я знаю приятное и нежное в вас. Я знаю ваши грубости. Я знаю всё, чем вы являетесь, кем вы были, кем вы являетесь и кем вы будете. Это многомерное знание человека. Некоторые из вас думают, что это слишком, так как Я думаю, что вы способны, и Я знаю ваше прошлое. Я очень усердно работаю над вами, вы знаете. И Я буду работать, и Я продолжу работать, каждый год, но 1982 — это очень выдающийся год, когда вы, люди, должны очень усердно работать для Сахаджа Йоги. Я уже озвучила идею Равину в отношении того, как над этим работать. Я разговаривала с ним. Равин знает, как мы будем работать систематичным образом, как направлять усилия на определенную деревню, на определенный район, или же куда вам следует поехать, как туда поехать, как распространять, как устанавливать. Где бы ни была мягкая почва, вам следует задержаться, но не на твердой почве. Твердая земля никогда не даст никакого урожая. Так что не продолжайте работать на твердой почве. Обратите ваше внимание на эти факторы. Что я могу сделать для Сахаджа Йоги? Направляйте ваше внимание от себя. Например, предположим, человек… сейчас все подарки упакованы. Например, человек хотел определенный подарок, просто взять его. Сахаджа йоги не такого низкого типа, но все же, предположим, берем низшего из низших, ведущего себя как ребенок. Итак, вы не получаете именно этот подарок. Теперь, сделать все это с учетом всей работы, которую Я делала здесь, выбрать это и организовать это, не великолепно ли это? Так что, все, что Мать смогла сделать в этой спешке и суете, с подписью имени каждого и все такое, — это довольно много, и если Она сделала это, нужно ценить любовь, которую Мать хочет даровать вам. Все это символично. Но кто-то может сесть и начать говорить: «О, у меня должно было быть это. Почему вы не дали мне этого? Почему вы не дали мне того? У меня должно было быть!» Понимаете, это не что-то, что кто-то сделал или что-то такое, просто дать кому-то что-то, не слишком заметно, Я говорю, но даже в этом не слишком заметном, вы волнуетесь о себе. Вы должны волноваться о Сахаджа Йоге. Что случится с Сахаджа Йогой? Как она поднимется? Что у вас есть, чтобы поработать над этим? Что вам нужно сделать? Сколько пудж нам нужно организовать? Как нам следует что-либо делать? Не о себе самом. Как мне улучшить себя? Этот момент также. Забудьте это. Что мы будем делать, чтобы продвигать Сахаджа Йогу — вот что мы должны говорить. Не переходить к личной жизни, мои муж и жена ссорятся, с ними. Я имею в виду, Мне этого уже достаточно. Я имею в виду, Я здесь не для того, чтобы работать над вашими браками. Все эти бессмысленные вещи — забудьте сейчас. Конечно, если у вас хороший брак, он помогает Сахаджа Йоге, несомненно. Он помогает, потому что вы получаете детей. Он помогает. Если с мужем и женой что-то не в порядке, у вас могут быть ужасные дети, которые могут быть одержимы с самого детства и быть очень сложными. Они будут реализованными душами, но они будут очень трудными детьми. Так что важно, чтобы мы посвятили себя Сахаджа Йоге сегодня, чтобы проявить старое и проявить новое, что посвящено Сахаджа Йоге — не вашей личной жизни, не вашим личным предпочтениям и антипатиям, что станет с Сахаджа Йогой, — и нужно быть искренним в отношении этого. У многих людей, которые организуют, сносит голову. Я видела это. Каким-то образом. Вы даете им организовать что-нибудь, а они кончают тем, что готовы оказаться в сумасшедшем доме. Вы даете им организовать нечто, делаете их лидером, конечно. Происходит вот так. Это так или иначе сносит им голову. Понимаете, есть трещина в голове, и это…, так что, треснувшая голова затем начинает вести себя в очень странной манере, что вы даже представить не можете, насколько далеко человек может зайти. Вы должны организовывать, вы должны стать правосторонним, вы должны усердно работать, несомненно, но вам не нужно становиться правосторонним. Если вы работаете правой рукой, вы не становитесь правосторонним, не правда ли? Вы не удваиваете количество ваших ушей, носа или…? Не так ли? Нет, не удваиваете, Я имею в виду, на самом деле, природа, она поддерживает тело в порядке, Я должна сказать. Так как есть праворукие люди, должна быть правая сторона, эмоции. Или же левая сторона должна иметь левостороннее развитие. Должно быть так, но этого нет. Это сохраняет природу в порядке. Природа сохраняет лицо в порядке, всё в порядке. Она сохраняет это. Так что нужно знать, что когда вы пытаетесь привнести нечто новое, вы должны говорить о новом. А то, что старое и внешнее, нужно отправить прочь, нужно выкинуть. Иначе вы никогда не будете расти. Это будет перемещать туда-сюда, туда-сюда, частицы бхутов. Так что сегодняшнее послание в том, чтобы не чувствовать вины и не думать обо всех старых вещах, старых одежах, которые вы носили, выбросьте это, в тот же день. Понимаете, упрямства тут быть не должно. Люди очень упрямые. Они не хотят видеть. Они не хотят забывать. Они не хотят прощать. Отбросьте это упрямство. Упрямство — не природа вашего духа. Если вы дух, вы никогда не будете упрямым. Вы когда-нибудь видели Меня упрямой? Когда-либо? Вы сказали: «Мать, сидите здесь». «Хорошо». Вы говорите: «Сидите там». «Хорошо». Нет, не то что Я собираюсь сидеть там одна. Никогда, никогда. Вы говорите: «Мать, вы будете есть это?» «Хорошо», даже если Я совсем, совсем не голодна. Иногда Мне нужно топнуть ногой, но Я этого не делаю. Так что и вы совсем не должны быть упрямыми. Упрямства быть не должно. Не должно быть фанатиков. Всё это игра, так ли это, иначе ли, таким образом. Просто наслаждайтесь. Это один момент: если вы упрямы, вы не можете стать новым человеком. Чтобы стать новым человеком, нужно совсем отбросить ваше упрямство. Как только вы отбросите ваше упрямство, вы будете очень счастливы и умиротворены, и вы должны каждую минуту, каждую секунду становиться новым человеком. Теперь, что касается Сахаджа Йоги в Англии. Я думаю, она взяла хороший маршрут. Распространение должно быть установлено. Ее нужно рекламировать. О ней нужно говорить. Людям нужно говорить, что вы нашли ее. Идите и встречайтесь с людьми, которые являются искателями. Какого бы уровня вы ни были, предположим, вы имеете дело с определенным типом, скажем, с адвокатом, должны встретиться со всеми адвокатами. Если есть психолог, нужно встретиться с психологами. На вашем уровне, какой бы он ни был, вы должны идти и рассказывать о ней другим, о том, что это то, что вы нашли. Почему бы вам не придерживаться этого, и тогда у вас будут люди хорошего качества, которые на самом деле искатели. Вы должны рассказывать сейчас, и вот что это такое. Вылезайте из вашей застенчивости. Очень важно избавиться от стеснительности и застенчивости. Говорите с людьми. Но Я видела людей, которые, когда они говорят о Сахаджа Йоге, вместо того, чтобы делать Сахаджа Йоге хорошее имя, они дают ей плохую репутацию, потому что когда они говорят, они говорят так, как будто они очень умные. Это нехорошо. Мы должны говорить, что мы точно такие же. Мы просто такие же люди и просто пытаемся говорить, ппоскольку мы нашли что-то — так, чтобы чувства других не были задеты. Так что для этого вы должны помнить прошлое, то, что мы были такими, и если кто-то говорил тогда с нами, подобно этому, им было больно. Нужно помнить наше прошлое, помнить прошлое для вашего собственного маневрирования, вот и всё. Не то что как единое целое, но просто для вашего маневрирования, как иметь дело с другими людьми. Если вы не будете помнить свое прошлое, вы не будете знать, как иметь дело с другими и у вас не будет сострадания. Это то, что нам нужно видеть, значение прошлого. Будущее в данный момент в том, что 82-й — великий год, вот и все, не более этого. Вам не нужно думать о 83-м, потому что даже если вы начнете делать это в 83-м, 82-й будет безмолвен. «Вы делайте это в 83-м, Мать. Что это значит? Я думаю, Я полагаю, лучшей идеей будет сделать это в 83-м. Как Вы думаете, Мать?» Предложения. У Меня есть предложение сегодня. Предположим, мы сделаем это в 83-м, почему бы не сегодня? Почему бы не сейчас? Задайте вопрос: «Почему бы нет?» Когда делается такое, почему бы не сейчас? И тогда всё, что вы ни делаете, вы делаете это полностью, целиком до завершающей точки. Подобно тому, как Паис очень хорошо относился к вам, когда вы работали в том доме. Вы работали инструментами над домом, а Я работала над вами. Вы строили дом, а Я строила вас. Это было очень хорошо, интересно, очень хорошо. Некоторые из вас на самом деле получили многое, на самом деле получили многое. Вы на самом деле стали очень динамичными, очень красивыми, очень Сахадж. Очень многие из вас сделали это. Я знаю это, и это на самом деле очень ценно, та работа, которую вы сделали. Любой может ясно видеть это. Вас описал Блейк — что вы будете золотыми строителями. Ясно, это делается золотыми мостами, но в этом вы должны сначала учиться. Как теперь, они красят, хорошо. Маляр поднимается, чтобы красить. Он занимает место, чтобы сидеть наверху. Когда он выходит, всё там, всё плохое управление, которое было, всё еще там. Маляр закончил красить. Но леса все еще стоят, место для сиденья все еще там, то, на чем он сидел, подушка там, все подставки, которые убирались, там, все ковры там, всё то же самое. Нужно около десяти минут, чтобы все расставить по местам. Итак, это будущее, это будущее. Будущее в том, что когда вы делаете что-то, чувствуйте, будьте тем будущим семенем того человека. Посмотрите на состояние в семени снова. Вы даете реализацию кому-то. Проверьте, чтобы она была закреплена. Так что помните прошлое для своего маневрирования и помните будущее для ощущения, так чтобы это не было потеряно в будущем. В этом важность создания духа. Опыт прошлого должен дать вам маневрирование, в том смысле, что в тот момент вы должны делать что-то в настоящем. Вы должны компенсировать, в том смысле, что в тот момент вы должны сделать что- то, чем будущее не одаривает. Вот таким должно быть празднование Нового Года. 82-й — важный год. В 82-м, все, чему мы научились в прошлом, мы помним. Мы не совершим тех же самых ошибок. Также помните, чему прошлое научило вас. У нас будет сострадание к людям, которые были такими. У нас будет любовь к ним. У нас будет понимание. Мы сделаем всё возможное, чтобы привести их к нам. У нас будет забота, нужны не просто Сахаджа йоги, понимаете, мило общающиеся Сахаджа йоги, но мы что-нибудь сделаем с этим. Так что многие потеряны в интеллектуальных исканиях. Столь многие потеряны в финансовых исканиях. Столь многие потеряны в политических исканиях, и столь многие потеряны в так называемых служебных исканиях. Все они относятся к какой-то категории, а вы должны принадлежать к одной из этих категорий. Так что вы должны думать о них, постараться помочь им, сделать что-то с этим, имейте более широкую личность. Когда у вас маленькая личность, думаете о своей жене, о себе, ни о чем большем, чем это, или о своих детях, наибольшее. Но когда вы более широкая личность, вы просто думаете, что случится с людьми, которые принадлежат к этому клану, которые принадлежат к католицизму, с теми, кто принадлежит к иудаизму, теми, кто принадлежит к методистской церкви, и к джайнизму, и тому подобное, имейте более широкую личность. Не волнуйтесь о себе. Я знаю людей, которые приходили и просили: «Мать, где мне найти мои ключи? Мать, куда мне положить корзину? Мать, куда мне засунуть свой нос? Что мне делать с моим багажом? Что мне делать с моей поездкой?» Все бессмысленные вещи, они приходят и спрашивают. Я здесь не для того, чтобы давать вам всё это. Они спрашивают о каждой мелочи. Теперь, если вы скажите им: «Почему вы делаете это?» Я не говорила, чтобы вы спрашивали Меня каждый раз, когда вы должны поднять палец. «Мать, можно я подниму палец? Можно я закрою глаза? Можно я улыбнусь?» Не это. Вы, люди, в Моих глазах — святые. Так что решайте для себя, конечно. Вы — святые. Вы должны принять это. Вы не знаете, что вы — святые. Примите тот факт, что вы — святые. Принятие этого факта должно прийти к вам, в этот благоприятный день, то, что вы — святые, а святые должны быть мудрыми людьми и делать это сами, потому что они — святые. Если они борются, ссорятся друг с другом, тогда это глупость, абсолютная глупость, против целого. Сахаджа Йога здесь, чтобы решать проблемы других. Что Я должна сказать вам? Вы — святые, это всё, что Я говорю, заботьтесь об этом. Если вы зададите Мне какие-либо вопросы, ответ: вы — святые. Делайте, что хотите. Всё, что вы хотите, у вас будет. Всё, что вы говорите, случится. Всё, чего вы просите, произойдет. Всё, что вы представляете в воображении, сработает, но если вы представляете нечто хорошее, и говорите нечто хорошее, и делаете что-то, что божественно, вы столь велики! Вы сделаны таким образом. Вы таковы. Примите это. Примите ту силу, что вы — святой. Как можете вы говорить что-либо бессмысленное? Нирмала Видья в вашем распоряжении, в вашей компетенции, Я бы сказала, на самом деле, Нирмалы Видьи — ни у кого ее не было, кроме вас, Сахаджа йогов. Ни у кого, даже у Брахмы, Вишну, Махеши никогда ее не было. Можете поверить? У них были свои собственные силы, но у вас есть Нирмала Видья, и теперь, чего же большего вы желаете, а потом вы спрашиваете Меня: «Мать, мне нужно позвонить?» или же: «Мне нужно улыбнуться?». Это… Во-первых, поверьте в самих себя, и тогда это сработает. Ведите себя в уверенной манере, верным образом, и если Я говорю что-то, не впадайте в замешательство, что-то подобное. Просто поймите, что то, что говорит ваша Мать, — не для меня, для других, может быть, а если это для меня, я должен скорректировать себя. Очень просто. Если это для других, зачем мне беспокоиться? Если это для меня, поблагодарите их, и я должен скорректировать себя. Настолько просто. Должен настать день, когда Мне не нужно будет говорить, вы должны говорить. Я надеюсь, что Я могу слушать все ваши мудрые разговоры, как когда Я слушаю детей, когда они что-то рассказывают Мне. Как Я слушаю детей, когда они что-то рассказывают Мне. Они столь мудры. Точно так же Я бы хотела слушать вас, говорящих всё мудрое, приятное, друг о друге, с любовью, не боясь никого, в очень счастливой манере друг с другом, ведя себя как великие джентльмены и великие дамы, и вы очень любите друг друга, заботясь друг о друге, не с угрюмыми, надутыми и глупыми лицами, но очаровательными, с шармом. «Шарм» — Я бы не использовала это слово, потому что шарм может быть ужасным. Я слышала это, потому что, Я бы сказала, но с лицами, которые озарены радостью, счастьем и достоинством. Такие люди должны быть подобны … Любящие, улыбающиеся, то, что должно быть, что есть Сахаджа Йога. Те, кто не хочет присоединяться, абсолютно [неясно в записи]. На самом деле, они выброшены. Так что держаться за Сахаджа Йогу сложно. Лучше понять, что быть Сахаджа йогом — это трудная вещь. Быть не Сахаджа йогом — это существовать. Так что это то, чего вы искали, что вы получили, что вы принимаете, и будьте счастливы и радостны и не расстраивайте других. Не беспокойте других. Не говорите грубостей, потому что Нирмала расстроится. Будьте добрыми по отношению к другим и понимающими. Если вам нужна какая-либо коррекция, есть Я, чтобы сказать вам. До какого-то момента Я скажу вам. Через некоторое время Я не скажу. Когда дети выросли, мать ничего не говорит. Она просто садится и смотрит на красоту своих детей, которые столь взрослые, столь возмужалые, столь прекрасные. Я надеюсь, что это время настанет в Моей жизни, и Я смогу увидеть таких прекрасных детей повсюду, то, что они выросли, что они понимают, как вести себя и как быть милыми и хорошими. Так что для сегодняшнего Нового года давайте поклянемся самим себе, что с эгоизмом или с концентрацией на самом маленьком в вас, покончено. Теперь, капля должна стать океаном. Живите, как океан и как лев. Не рычите на других, и будьте щедры, и не бойтесь других. Обо всем позаботились, но поверьте, что обо всем позаботились. Иногда вы можете чувствовать, что вы разочарованы, что вас подвели, или же вы чувствуете, что что-то должно было произойти. Не желайте этого. Всё, чего вы желаете, неправильно, вот и всё. Если желание верное и оно достойное, это произойдет — сто процентов. Так что всего хорошего! Пусть у вас будет великолепный год, и счастье, и радость. Выполняйте ваши обязанности. Понимайте друг друга. А теперь Я ухожу. Завтра Меня не будет, так сказать. Не волнуйтесь ни о чем ином, но волнуйтесь о Сахаджа Йоге. Она должна быть установлена по всему миру. Сделана огромная работа, конечно же. Я имею в виду, вы не можете сказать, что сделано столько, сколько можно было, но вы можете сделать намного больше. Вы можете стать на самом деле динамичными, и вы можете сделать это. Постарайтесь подумать о способах и методах, как это сделать. Да благословит вас Бог. Итак, теперь, со всеми этими мечтами и планами, давайте начнем раздавать подарки. |