Шри Матаджи Нирмала Деви Ганапатипуле, Индия 31 декабря 1985 года Я ехала в Ганапатипуле с особой целью, избрав это место не только потому, что оно красивое и действует очень расслабляюще на всех вас. Причина следующая: Я обнаружила, что это место имеет вибрации, которые очень легко очистят вас, прежде всего. Но вы должны желать этого, по-настоящему, страстно. У вас должно быть это желание, а иначе Кундалини может не подняться. Это очень важное условие, то, что вы должны желать своего Восхождения и ничего другого. Это не то место, куда вы приехали на отдых или просто ради того, чтобы расслабиться или развлечься, или поспать и всё такое, вы приехали сюда, чтобы совершить аскезу, тапасью, чтобы очистить себя полностью. Это место Храма Шри Ганеши, где бывает не очень много людей, и оно всё ещё очень-очень чистое. И Я подумала, что в вас пробудится Принцип Шри Ганеши, Который является Источником всего. Как вам известно, в очень широком и растяжимом смысле мы называем Принцип Шри Ганеши Невинностью, но мы не знаем всех тонкостей и деталей, которых Он может достичь и проявлять. Невинность Шри Ганеши обладает необычайной способностью очищать людей, делать вас благочестивыми, удачливыми. Человеку, обладающему пробуждённым Принципом Шри Ганеши, сопутствует удача. Какое бы направление ни взял такой человек, ему всё удаётся, он становится абсолютно удачливым. Такое сопутствие успеха нельзя получить без помощи Шри Ганеши. Что касается этой благоприятности, то мы, сахаджа-йоги, верим в то, что существует нечто такое под названием благоприятность, благодаря которой всё идёт гладко. Мы чувствуем, что всё делается Божественной Силой, что мы всегда желанны для Природы и любимы окружающей нас средой и атмосферой. Но это понимание может прийти, только если у вас внутри есть это чистое желание Восхождения. Вы приехали сюда, чтобы восходить, а не для развлечения или на курорт, или что-то в этом роде. Этот Принцип в значительной степени, как вы заметили, пробуждён у местных людей. И какие они выносливые, какие трудолюбивые. Они могут не спать целыми сутками, но при этом они очень-очень расслаблены и не нуждаются ни в какой помощи, с таким энтузиазмом они работают. Так что вторым даром Шри Ганеши является то, что Он игривый, Он прасанна, Он Тот, Кто всегда доставляет удовольствие. Он танцует, доставляет вам радость, у Него есть способы и методы угодить вам. Точно так же и человек с пробуждённым Принципом Шри Ганеши — это всегда очень приятная личность. Он не ходит с хмурым, отталкивающим лицом, которое портит вам настроение, это качество, которое делает вас очень лёгким в общении, очень доступным, любимым людьми. Вот такого типа личность вы развиваете. Но пока ситуация, которую Я наблюдаю за границей, совсем другая. И агрессивность, склочность, можно сказать, способность делать больно развились настолько чрезмерно, что вы должны так или иначе полностью подчиниться благоприятности Шри Ганеши, поскольку все инструменты для распространения сахаджа-йоги или для распространения Любви Бога, для распространения Благоприятности Бога, для выполнения Его замыслов и планов, и корректирования себя в соответствии с Законами Божественных желаний, должны были использоваться. Это было очень важно, чтобы у нас были инструменты, сделанные таким образом, чтобы они были максимально действенными. Мы же, наоборот, использовали их неправильно, испортили их и сделали их совершенно нечестивыми. Так что это ещё один момент, мы должны взглянуть на самих себя: что мы с собой делаем, какая у нас необходимость делать себя нечестивыми, и почему мы должны быть нечестивыми? Когда Шри Ганеша присутствует, мы можем сделать себя очень благочестивыми и благоприятными. Не нужно думать, что мы совершенные! Те, кто так считает, не способны восходить. Каждый должен понимать, что у нас много недостатков, и что эти внутренние недостатки надо выявить и устранить. Вы можете увидеть их только в Свете Невинности Шри Ганеши. Маленький ребёнок может показать вам, насколько мы глупы, нелепы, и как мы себя ведём. Наверняка вы много раз видели, как дети говорят такие вещи, что взрослым становится стыдно. Поэтому развить такой характер, как у ребёнка, возможно, если мы пробудим в себе Принцип Шри Ганеши, Который является очень-очень могущественным, очень-очень могущественным Божеством, очень могущественным Божеством. Потому что, если, допустим, ребёнок пропал, или ребёнок убежал или не может слезть с дерева, все жители сбегутся, чтобы помочь ему, все будут за него беспокоиться. Даже в западных странах Я видела, что если мучают какую-нибудь маленькую девочку, то все переживают об этом ребёнке, все восстают против этого. Возможно, есть какие-то ужасные люди, несомненно. Возможно, там их больше, чем здесь. Но обычно все беспокоятся. Так что ребёнок сам по себе является очень своеобразным объектом, получающим помощь отовсюду. Поскольку ребёнок растёт, ребёнок растёт, все хотят помочь ребёнку. Точно так же, когда этот Принцип Шри Ганеши появляется внутри вас, вы понимаете, что вы должны расти, вы всё ещё растёте. Маленький ребёнок выучивает так много слов за такое короткое время, сколько мы не способны выучить впоследствии, когда вырастаем. Скажем, после шестидесяти лет, если вам нужно выучить даже три предложения, это невозможно… Итак, ребёнок растёт, и его любознательность и способность познавать больше вещей также очень острая, и он начинает учиться всё больше. Он не думает, что он знает всё. Те, кто так думают, ещё не родились должным образом. «Я ничего не знаю! Я должен знать это, я должен знать то, другое. Я пока ничего не знаю». И дети делают это так легко, вы наверняка видели. Как только вы сделали что-то, они тут же следуют вашему примеру. Поэтому вы должны знать, что вы всё ещё находитесь на стадии ребёнка, вы растёте. Мы должны смириться, и мы должны многое познать. И мы должны получать знания везде, где только возможно. Высокомерная мысль, что мы много знаем, сама по себе очень-очень опасна для роста, очень опасна. И её нужно отбросить и признать, что мы ничего не знаем, но мы должны познать. Многие люди, которые приходят в сахаджа-йогу, заявляют: «Мы сахаджа-йоги», — но не знают и слова о сахаджа-йоге. Их так много! Особенно женщины, к Моему удивлению. Они очень мало знают о сахаджа-йоге. Это довольно удивительно. В сахаджа-йоге не делается различий для женщин и мужчин, у всех одинаковые права. Обязанность женщин — не только петь песни. Нет, вовсе нет. Они должны буквально всё знать о сахаджа-йоге. Они должны знать, какие есть болезни, как их лечить, какие есть психические расстройства, как устроены чакры. Они должны знать всё. Они должны знать медицину, психологию, они должны знать Божественные Энергии. Они должны знать обо всём, как что работает. И эта невежественность никогда не будет прощена, потому что вы те, кто должен рассказывать об этом другим. В-третьих, ребёнок никогда не бывает глупым, никогда не бывает. Он никогда не сделает ничего глупого. Тогда как многие люди, которые воспитывались в строгости, внезапно становятся очень глупыми в зрелом возрасте, очень глупыми. Особенно этот феномен наблюдается на Западе. Внезапно они становятся такими, что стараются подражать молодым юнцам, и они просто начинают как-то хлопать или очень странно себя вести. Обычно Я недоумевала: «Что с ними такое? Почему они так себя ведут?» Я думаю, это оттого, что обычно они держат всё в себе и затем внезапно пытаются так себя вести. Но дети нет! Ребёнок никогда не бывает глупым! Наоборот, если кто-то глупо себя ведёт, он скажет: «Он клоун». Они придут и скажут Мне: «Он клоун, Ты знаешь. С ним что-то не то…» Или: «Он шут!» Они выразят это теми словами, которые знают. Им это не нравится. Они начинают недоумевать: «Что происходит с этим человеком?» Так что все эти вещи возникают у нас, потому что мы не осознаём, что мы должны расти, чётко осознавая происходящее. Осознавая. Важно не то, как вы выражаете себя в сахаджа-йоге, как вы делаете какие-то вещи в сахаджа-йоге, а то, как вы осознаёте это внутри. То же самое и на эмоциональном уровне. Когда Я говорю что-то, Мне кажется, люди не понимают, что Я имею в виду. Например, Я сказала: «Наносите бинди». И снова Я вижу, что вы без них… По крайней мере, здесь вы должны это делать. Это знак Шри Ганеши, а они его не ставят. Я так много раз об этом говорила. И много ли нужно времени, чтобы его нанести? Такое отношение, к сожалению, очень типично. Затем, ещё одна черта — это то, что ребёнку совсем не нравится быть неопрятным. Сегодня один ребёнок ходил купаться, а затем вернулся. Его отец хотел, чтобы он увиделся со Мной. Тот ответил: «Нет, моя одежда не в порядке, у меня растрёпанные волосы. Как я могу встретиться с Матерью?» Он вернулся домой, смазал волосы маслом, хорошо красиво оделся. Когда мы были юными, мы всегда знали, что все западные люди очень элегантно одеваются и хорошо причёсываются. Они никогда бы не пришли лохматыми. А он сказал: «Нет, у меня все волосы растрёпаны, как я могу пойти на встречу с Матерью?» Так что мы должны отбросить эти нелепые представления о моде и тому подобном, потому что это всё уйдёт, вы останетесь без волос, вы все станете лысыми и будете выглядеть очень смешно. В этом нет мудрости. А у ребёнка есть мудрость! Он не пошёл! Он как следует оделся, вернулся назад и предстал передо Мной. И это то, что мы должны понять: то, что наш внешний вид является отражением нашего внутреннего существа, и мы должны выполнять определённые вещи, потому что мы не знаем, как принимать вещи, как делать такие вещи, которые делает ребёнок. И ребёнок, если ты ему что-то говоришь, подчиняется и слушается. А иначе это ненормальный ребёнок. В Индии, если какой-то ребёнок не слушается, то его хорошенько отшлёпают, запрут в комнате на три дня, не дадут есть и приведут в чувство. Ничего страшного. Это не означает, что люди здесь суровы с детьми. Никто не убивает детей и всё такое. Но вы должны быть очень-очень осторожными со своими детьми, вы не должны позволять им быть грязными, быть неопрятными, быть ленивыми, как праздные обыватели, или людьми, в которых нет никакой элегантности. Вы все сахаджа-йоги, и вы должны быть такими в этом плане. Ещё одна характерная черта ребёнка состоит в том, что он всегда и во всём следует принципам, всегда следует принципам. Ребёнок заботится о принципах всего. И вопросы, которые они порой задают, носят до такой степени коллективный характер, что Я удивляюсь, как они достигают такого уровня. Они никогда не теряют времени на легкомысленные вещи, никогда. Никогда не тратят время на незначительные вещи, не говорят о пустых вещах, ничего подобного. Я никогда не слышала, чтобы дети говорили о своей одежде или о местах, которые им достались, или о домах. Ничего такого. Они заняты какой-то конструктивной работой, очень заняты, понимаете. Ты их спрашиваешь: «Что вы делаете?» — «Понимаете, мы стараемся объединить весь аэропорт, — или — весь Бомбей», — вот так они вам ответят. Они очень занятые люди. Если вы видите детей, которые реализованные души, они всегда проявляют заботу о коллективе. И в точно таком же положении должны находиться вы, вы всё время должны беспокоиться о коллективе, как ребёнок, думая: «Как, как мне помочь коллективу?», а не беспокоиться о себе. «Что я за личность? Достаточно ли я представителен? Если я пойду к людям, поверят ли они, что я некто особенный, реализованная душа? Или я подобен другим женщинам или мужчинам, которые ходят по парикмахерским, носят эти модные прически и всякую странную одежду, чтобы произвести впечатление на других? Похож ли я на Святого? Веду ли я себя как Святой?» Эти вещи должны прийти к вам очень легко. Если вы говорите ребёнку: «Ты сахаджа-йог»,— они так и говорят: «Я сахаджа-йог, я не могу так поступить». Вся чепуха начинается с появлением у них эго, и тогда они начинают вести себя странным образом. На Западе это происходит раньше, в Индии же это занимает какое-то время. И дети просто принимают всё, что им даёт Бог. Им так свойственна наблюдательность. Если они увидят улетающий самолёт, они закричат: «Пока-пока, самолёт»; затем уплывающему теплоходу: «Пока-пока!»; морю они скажут: «Хорошо, море, мы придём к тебе завтра». Всё находится в поле их внимания, всё они держат там. Если по возвращении ты спросишь их: «Как тебе это понравилось?» — «О, нам очень понравилась трава, она была хорошей». И они всё вам расскажут, во всех подробностях. Такие внимательные! А затем они скажут: «О, почему Ты не сделала вот это? Ты могла поставить сюда какие-нибудь цветы, сюда цветы, это бы украсило дом», — или дадут ещё какой-нибудь совет. Очень требовательные к чистоте и прочему. И в детстве дети просыпаются очень рано, все дети в детстве просыпаются очень рано. Это доставляет неудобство их матерям, но они просыпаются очень рано, и вот почему Я тоже встаю очень рано. Ранний подъём по утрам — это типично детское поведение. Потому что: «Птицы поют, солнце поднимается, такая красота на небе, а почему же я сплю?» Они разбудят весь дом! Но людям это не нравится, иногда они могут даже побить их, но не в Индии. В Индии люди стараются вставать рано утром, это считается чем-то очень дхармичным и хорошим. Даже если мы ложимся поздно, мы встанем рано утром, это точно. Потом можно поспать днём. Но никто не спит до девяти-десяти часов, никто столько не спит. Я имею в виду, Мне это создаёт проблемы, Я не знаю, что с Собой поделать. Вы можете поспать днём какое-то время, если вы хотите восполнить ночной сон и всё такое. И вы можете быть довольно бодрыми и можете быть в полном порядке вечером, если вы немного поспите. Но ребёнок не думает слишком много, не планирует слишком много. Он находит забаву везде, куда вы их ни возьмёте. Скажем, вы берёте их в аэропорт, там совершенно негде играть. Они найдут какой-нибудь желобок и будут прыгать через него, они спрячутся там, будут играть там. Они могут использовать для игры любые грубые вещи, которые нам кажутся совсем непригодными, они будут играть с ними. Очень находчивые и игривые. Вот такими должны быть и мы — превращать свою жизнь в игру, во всём! Понимаете, встречи с людьми, беседы с ними должны быть естественными, а не искусственными. Также Я замечала, что некоторые люди имеют привычку всегда держать на лице одну и ту же улыбку или недовольное выражение или ещё что-то. Дети никогда так не делают. Их мышцы такие гибкие, они всё время реагируют, иногда, когда они счастливы или несчастливы и всё такое. Их мышцы всё время работают таким образом. Никакого напряжения. Вот почему у нас есть проблема с нашими лицами, потому что мы держим на них одно выражение. А в наши дни, чем более у вас несчастный вид, тем более он считается привлекательным. Это конец… Или какие-то люди просто всё время улыбаются, вот так, это очень плохо. Или всё время считают себя абсолютно несчастными. Вы должны позволять эмоциям отражаться на вашем лице. Мне говорили, что считается, что эмоции не должны быть видны на вашем лице. Я этого не понимаю! Какой смысл в личности, которая не проявляет никаких эмоций? Ведь вы же не камень, не так ли?.. Так что все эти глупые, дурацкие представления, которые нам были навязаны, должны быть отброшены. И мы должны улыбаться, мы должны смеяться, естественно. Мы должны разговаривать с людьми в естественной манере. И ребёнок обладает невероятным достоинством. Шри Ганеша танцует со всем Своим достоинством. Он не делает ничего легкомысленного, абсурдного. В Своём подъёме и в Своём падении, в Своих движениях, шагах Он воплощает Собой не что иное, как весомость. То есть Он не делает ничего дешёвого. Точно так же достоинство должно проявляться во всём. Внутри нас должно быть достойное поведение. Так что вы должны оценивать себя, насколько вы стали Шри Ганешей изнутри, невинны ли вы. Вы думаете о том, как обманывать других, портить других. Как, например, Мой телевизор, Я была поражена… Я имею в виду, Мне бы никогда не пришло в голову портить телевизор и всё такое. Откуда эти идеи приходят в вашу голову?! Зачем нам это делать? Я ни разу в жизни не делала ничего подобного. Вы знаете, что Я всегда оплачивала все пошлины и прочее. Зачем нам делать такие абсурдные вещи — портить телевизор, портить ещё что-то, чтобы оно выглядело дешевле, для чего? Сколько вы собираетесь на этом сэкономить? Но все эти идеи приходят в ваши головы… Откуда, Я просто не представляю?.. Зачем обманывать? Мы сахаджа-йоги! Мы не можем никого обманывать! О, вы можете сказать таможенникам: «Ситуация вот такая. Если вы позволите, мы пойдём, а иначе мы останемся». Это негативное отношение. Детям такое никогда не придёт в голову. Они такие прямые и простые. Однажды мы уезжали… Я должна рассказать вам о том, насколько дети простые. Однажды мы приехали в порт, а Мой племянник подарил Мне две упаковки сыра, и мы везли их с собой. Так вот, Моя дочь тогда была маленькой девочкой, и когда мы подошли, он спросил: «Есть ли у вас что-нибудь?» Я сказала: «У нас с собой две упаковки сыра». — «Да-да, и мы собираемся его съесть. Посмотрите, мы уже открыли один и едим его», — сказала она. Таможенник был так впечатлён её непосредственностью. Он спросил: «Вы будете его есть?» — «Да-да, мы взяли его, чтобы есть. Всё в порядке?» Он ответил: «Всё в порядке». Понимаете, простодушие и невинность сами по себе являются вашим свидетельством, а не эти хитрые методы. Что в этом такого? Я имею в виду, по телефону Я чётко говорю им: «О боже, ради всего святого! Я уплачу все пошлины, вам не нужно ничего делать. Просто положите эту вещь туда и скажите, что это Моё. Вам не нужно ничего делать. Задекларируйте это и всё такое». Зачем?.. Куда движется наш ум? Всё нормально! Сколько мы потеряем на этом? Сколько мы до сих пор выиграли в деньгах? Что у нас есть? Экономия денег здесь, экономия денег там. Дети не ведут себя так! Нет, они так не делают. Как, например, Мой внук однажды спросил Меня: «Почему вы живёте в этом гадком месте? В этом Лондоне такие плохие вибрации». Я сказала: «Понимаешь, твой дедушка должен жить здесь, чтобы зарабатывать деньги». Он сказал: «Деньги? Зачем вам нужно так много денег? Зачем вам нужны деньги? Почему вы не едете в Индию?» Я сказала: «Деньги необходимы». Так что, когда Мой муж вернулся, он протянул ему две рупии и сказал: «Ты хочешь денег? Вот, возьми, прилепи их себе на голову. Зачем тебе нужны деньги?» И Мой муж не знал, куда смотреть. «Ты хочешь денег, хорошо, возьми, прилепи их себе на лоб!» Он был совсем маленьким, понимаете. Но интерес к деньгам начинается позже. Если где-то присутствуют деньги, мы начинаем смотреть туда, когда вырастаем, а иначе мы этого не делаем. Весь этот нелепый интерес начинается позже. Что значат деньги для Шри Ганеши? Это пыль с Его Стоп. Что для Него золото или ещё что-то? Есть у Него на голове золотая корона или нет ничего, не имеет значения. Он там! Его голова всегда одна и та же. Из уважения и преклонения люди могут преподносить Ему золото или ещё что-то, просто чтобы ощутить удовлетворение, это нормально. Но какое для Него это имеет значение? И любой ребёнок, который настоящий ребёнок, не возьмёт ничего от чужого человека, не возьмёт. А если и возьмёт, то будет думать: «Как мне вернуть это назад?» Всегда. Я знаю, Мои внуки так делали. Если ты даёшь им что-то, они сделают сердечко, положат что-то внутрь, красиво подпишут, и, когда Я выйду из ванной, они подарят Мне это сердце и скажут: «Большое Тебе спасибо за это и за то». Но когда мы вы растаем, мы забываем даже благодарить людей, мы принимаем всё как должное, у нас этого нет. Мы просто думаем, что мы должны всё время всех судить: «Это нехорошее, то нехорошее, могло быть и получше!» Мы никогда не думаем: «Тебе это подарили, будь благодарен, считай свои Благословения!» Но дети не такие. Если Ты даришь им какую-то мелочь, они будут хранить её: «Это мне подарила Моя Бабушка». Я видела это по Своим Собственным внукам. Когда старшая была совсем маленькой, Я подарила ей маленькое сари, очень маленькое, чтобы только она его носила. И когда Я к ним пришла, она Мне сказала: «Ты знаешь, Бабуля, я должна рассказать Тебе одну серьёзную вещь, которая произошла». Я сказала: «И что же это?» — «Понимаешь, я очень бережно хранила то сари, которое Ты мне подарила, но мама ведёт себя нелепо». — «Что случилось?» — «Ты знаешь, она никому его не давала, но показывала каким-то людям. Она не должна была этого делать». На полном серьёзе. Они такие милые и такие непосредственные, когда о чём-то говорят. Однажды Я подарила ей детский игровой домик, она собрала его, красиво оформила и позвала свою мать: «Я построила для тебя очень хороший дом, заходи». А моя дочь довольно крупная, понимаете, она с трудом втиснулась в этот домик, села там и сказала: «Та-а-а-к, ну, что тут у тебя есть для меня покушать?» Внучка ответила: «Мамочка, когда ты приходишь к кому-нибудь в гости, нельзя задавать таких вопросов». И мать расхохоталась, она хохотала так сильно, что весь домик рухнул. Тогда внучка вылезла оттуда и сказала Мне: «Бабушка, ты не дала хорошего воспитания Своим дочерям. Сначала она приходит ко мне в дом, задаёт нелепые вопросы, а потом ломает его. Разве Ты так с кем-нибудь поступаешь?» Какие они невинные и простые! Я бы могла рассказать вам множество таких примеров, которые видела: как они говорят, рассказывают что-то и так далее. Такие простые, такие хорошие и такие коллективные, и такие красивые. Точно такими же должны быть и мы. Кроме того, у ребёнка нет никакого страха, у ребёнка не бывает страха. У Шри Ганеши совсем нет страха. И у вас также не должно быть никакого страха, совсем никакого страха, никакого. До тех пор, пока с вами ваша Мать, зачем вам чего-либо бояться? Бояться того, бояться этого. «Я боюсь. Я не могу сделать это, не могу сделать то», — дети так никогда не говорят. Они будут пробовать сделать всё, если вы их попросите. У вас не должно быть страха. Я не знаю, что такое страх. Точно так же и у вас не должно быть страха, никакого страха. С вами не случится ничего плохого. Но не совершайте плохих поступков. Если вы поступаете плохо, вам это вернётся, это отразится на вас. Просто не делайте плохих вещей, будьте прямыми и честными, и ничто не сможет навредить вам, ничто. У вас было так много подобных случаев, подтверждающих, что везде вам сопутствует удача, все заботятся о вас. Есть так много Божеств, Которые делают всё это для вас. Но вы должны быть, вы должны быть крайне осторожными и не допускать появления чувства страха. Потому что страх переносит вас в левую сторону, а как только вы уходите влево, вы знаете, появляются проблемы левой стороны. Прежде всего, вы идёте против Шри Ганеши, а Он стоит у основания левого канала. И затем у вас появляется рак, у вас появляются все эти проблемы… страх, страх, страх, эмоциональные проблемы и все тому подобные вещи… В эмоциях вы должны бурлить радостью. Радость — вот ваша эмоция. В действии вы должны быть безмысленными. А в Восхождении вы должны быть отдавшимися на Милость. Вот и всё, это очень просто — три мантры, очень простые для детей. Они такие. Сегодня у основания этого холма Шри Ганеши мы должны думать о пробуждении Таттвы Шри Ганеши внутри нас. Для этого мы должны медитировать, мы должны думать об этом, мы должны посвящать этому своё время. На самом деле, будь Я на вашем месте, Я бы не спала совсем. Я бы пошла на побережье, села там и всё время медитировала. Перед открытием Сахасрары Я провела без сна две ночи, и Я была совсем одна, совсем одна у моря, совсем одна всю ночь, осуществляя это в течение двух ночей. А что делаем мы? Мы думаем о своём комфорте, думаем о том, об этом. Так не должно быть! Вы здесь! Это такой шанс! Мы устаём, потому что слишком много думаем. Мы знаем, как избавиться от этой усталости и прочего. Так что для вас это очень хороший шанс. Мы приехали сюда. Конечно, это красивое место и всё такое. Но Я решила привезти вас сюда, главным образом, потому, что это может дать вам резкий скачок в росте, и вы можете подняться очень высоко. Вряд ли Я могла бы найти другое такое место, которое бы дало вам такой быстрый рост. Многие индийцы даже не видели этого места раньше. Это такое красивое место, и они удивляются тому, что в Индии есть такие красивые места. И, приехав сюда, они почувствовали красоту, благоприятность и мудрость в выборе этого места. Оно такое замечательное, такое прекрасное. Но Я надеюсь, что увижу эффект его воздействия на вас. Теперь вы должны пойти поесть. У нас есть очень щедрый человек, который готовит для вас. Будьте осторожны… (смех в зале, аплодисменты, Мать улыбается) Вы не должны портить своё здоровье. Особенно что касается тех, кто должны отправиться с нами дальше. Так что будьте осторожны, они очень щедрые люди, Мой брат и тот человек, который готовит для вас. Они оба соревнуются в щедрости. Так что будьте осторожны. Сейчас первыми должны пойти только сахаджа-йоги из-за границы и невегетарианцы, затем пойдут вегетарианцы, и после этого у нас будет музыкальная программа. Вот так мы всё это устроим. Завтра утром, Я надеюсь, вы встанете на медитацию около пяти часов утра, а затем искупаетесь в море. |