Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
484616 посетителей
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Rambler's Top100
Главная arrow Библиотека arrow Лекции Матери arrow Лекции о Чакрах arrow Хамса Чакра пуджа - 1992
Хамса Чакра пуджа — 1992 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви

Ванкувер, Канада,
13 сентября 1992 года

              «Свет Духа, который светит через вашу Хамса Чакру, дает вам мудрость».

Сегодня мы будем поклоняться Хамсе чакре. До сих пор мы всегда поклонялись одному из Божеств, и это — второй раз, когда вы поклоняетесь этому центру — Хамсе.

Эта чакра, вы знаете это, расположена между бровей. Два глаза представляют левую и правую стороны. Так что этот центр в очень большой степени управляется нашими глазами, ушами, носом, языком, зубами, горлом. Это — очень важный центр, потому что Вишуддхи, которая должна заботиться о шестнадцати лепестках (тех шестнадцати лепестках, которые заботятся о всех этих органах: ушах, носе, горле, различных органах внутри нас), также должна осуществлять связь с Виратой. Поэтому это должно проходить через этот центр — Хамсу чакру.

Хамса чакра — это очень кардинальный центр, который выражает благоприятность в нашем сознании. Это означает, что если этот центр бдителен и пробужден, тогда мы немедленно знаем: что — благоприятно, а что — неблагоприятно. Или мы можем называть это Божественным благоразумием.

Я думаю, это является частью генетики, что люди обладают благоразумием различать хорошее и плохое, разрушающее и созидательное. Это в своей основе должно существовать, но мы можем легко разрушить это всеми этими органами, которые собирают условности и эго снаружи. Вот почему этот центр весьма уязвим. Другие центры не столь сильно связаны с внешним миром, как этот центр, связанный и получающий всю информацию от всех этих органов.

Например, глаза. Глаза очень важны, потому что, говорят, что они — окна Духа. И вы видели, что когда Кундалини поднимается и Дух начинает сиять, происходит расширение зрачков, и вы выглядите, как невинный ребенок, и есть огонек в ваших глазах. Но то, как мы играем своими глазами все время, то, как мы их неразумно используем, с нашей похотью и жадностью, мы можем испортить этот центр очень сильно.

Как только мы начинаем прибегать к разрушительным вещам в нашей жизни, мы немедленно становимся сродни или мы начинаем принимать все, что неправильно, все, что разрушительно, очень легко. Я чувствую, что это — какого-то рода генетический дефект, потому что определенные люди никогда не принимают ничего, что является глупым, идиотичным или разрушительным. Но другие люди очень примитивны и очень легко могут прибегать к вещам, которые абсурдны, которые глупы и которые определенно разрушительны. Это также может стать весьма коллективным принятием. И как только это становится коллективным принятием, это начинает проникать повсюду.

Это не только имеет эффект абсорбции, но также это имеет эффект воздействия на другие вещи. Скажем, человек, чьи глаза являются тем, что мы называем бегающими или блуждающими, если такой человек приходит в группу людей, которые не знают, что это такое, у которых устойчивый взгляд, он может оказывать влияние на этих людей и может превратить кого-либо из них в подобный себе тип. Так что же происходит на самом деле, это следующее: есть очень хорошая дверь для вхождения всевозможных бхутов и существ. И когда вы начинаете проецировать это снова, те же самые бхуты могут перейти к другому человеку и могут создать тот же самый вакуум или тот же вид уязвимости в Хамсе чакре других людей. Так вот почему глаза должны быть очень-очень чистыми, невинными.

Другое, вы можете посмотреть, состоит в том, что вы слышите. Некоторые люди, если они слышат что-то бессмысленное, просто закрывают руками уши, они не хотят слушать больше. Но есть люди, которым нравится это и которые продолжают наслаждаться этим. В конце концов, они становятся раболепными или, можно сказать, отягощенными условностями: им нравятся все эти ужасные вещи, которые обычно человеку не нравятся.

Теперь, также вы должно быть видели, что люди, подобные французам, Я думаю, не обладают способностью различать запахи. Запах так ужасен, но они едят всякую гнилую пищу, гнилой сыр, пьют гнилые, абсолютно гнилые вина, но никогда не чувствуют запаха. Любой в их обществе может чувствовать этот запах, даже их прислуга чувствует запах этого гнилого сыра, не может не чувствовать, но они потеряли эту способность. Подобным образом, в нашей стране есть каста, называемая «свипасу», которая производит всевозможную очистку грязных вещей своими собственными руками. У них нет обоняния, они потеряли обоняние, их нос утратил эти чувствительные к запаху клетки, они не чувствуют запаха любой нечистоты. Вот как они делают свою работу. Так что, если вы начнете также не чувствовать благоуханий…

Я видела, что есть определенные вещи, которыми люди пользуются, изготовленные из табака. Они считаются очень хорошего качества, парфюмерия известных марок, табак и все такое прочее. Поэтому, как только им начинают нравиться подобные вещи, то затем следуют и другие, такие как яды и другие ужасные вещи, обладающие ужасным запахом. Кроме того, вы чувствуете запах алкоголя, спирта, но они не имеют ничего против, потому что они усматривают в этом очень близкий им по духу тип удовольствия. Но эти удовольствия в конце концов могут убить все клетки носа, и после этого можно даже лишиться обоняния.

Одним из несущих радость органов является имеющий обоняние. Когда Кундалини поднимается, во многих людях появляется ощущение благоухания многих вещей. Некоторые люди ощущают гугул или иногда они чувствуют благоухание сандалового дерева или еще чего-то, что является очень естественной сутью цветов или, возможно, каких-то деревьев. Но это же — неестественные, плохие вещи, которые, фактически, разрушительны для ваших клеток обоняния, вот что они начинают использовать. И как только вы начинаете пользоваться такого рода вещами, тогда что происходит? — Что вы не чувствуете никаких дурных запахов, нигде, как животные. Но так много животных может ощущать запахи, они не могут называть их дурными или хорошими, но они могут чувствовать запахи. Даже эта чувствительность к хорошему или дурному запаху, которая есть у нас, людей, потеряна.

Затем, то же самое и с горлом. Если горло используется для дурной речи и для оскорбления людей, выказывания характера на людей или любой агрессивности, или иногда люди принимают вещи, которые также могут испортить горло своими разрушительными качествами, как алкоголь, а особенно курение. Если вы курите, тогда горло становится уязвимым и приятность вашего голоса утрачивается. Тогда они говорят хриплыми голосами. Но это все — внешнее, это начинает становиться внешним. Рот говорит таким образом, а также зубы реагируют на все такого рода вещи, которые мы употребляем без благоразумия. Потому что есть мода, потому что есть хороший маркетинг, потому что это рекламируется. Это означает, что мы не имеем своей собственной мудрости, своей собственной личности. Но когда этот центр пробужден, тогда что вы развиваете — это благоразумие.

Как Я рассказывала вам вчера, как слово «хамса» пришло для этого центра. Потому что есть санскритское прекрасное рифмованное двустишье, в котором говорится, что лебедь — белый и журавль — белый, какова же разница между лебедем и журавлем? Ответ таков: когда вы смешаете молоко с водой, лебедь просто выпьет молоко, в то время, как журавль не сможет различить их, не «вивек». Как только мы начинаем терять эту способность различать, мы начинаем становиться точно как роботы, Я бы сказала, потому что у нас нет личности. Каждый может «промывать мозги», и чем больше они говорят нам о нашем благоразумии, тем больше мы слушаем их.

Это объясняет, почему люди, многие тысячи людей идут ко всем этим лжегуру. Тысячи людей, почему они идут в гомосексуализм и получают СПИД. Почему тысячи людей применяют наркотики. В это невозможно поверить, это — невероятно, почему люди прибегают ко всем этим вещам, разрушая свои жизни. Они видят человека, заходящего в пивную, выходящего из нее и падающего на землю, с кошельком, полностью опустошенным. Но они идут с кошельком, убеждаются, что у них есть достаточно денег, входят в ту же пивную, опять выходят из нее, чтобы упасть на улице. Все идиотское и бессмысленное иные люди совершают. Когда вы видите, что они — идиоты, и вы платите деньги, чтобы стать идиотами. Вы платите деньги, чтобы разрушать себя, лезете из кожи вон, это так неестественно для кого угодно.

Я хочу сказать, что даже собака или кошка, или любое другое животное знает, где есть опасность, они могут нюхом чуять опасность, и они убегают, потому что должны сохранить свои жизни; они думают, что их жизни — драгоценны, и они должны жить, и жить хорошо. Но этот обычный, здравый смысл начинает исчезать, и люди говорят: «А что не так? Что плохого в этом? Что плохого в том?» Это означает, что генетика их Хамсы отсутствует.

Теперь, мы должны видеть, что нет Божества на Хамсе чакре. Но это есть бесформенная энергия такого большого количества органов, о которых заботятся Будда, Махавира, Христос, Шри Кришна. Со всеми Ними управляется Шри Гане-ша. Так что эта генетика вкладывается Шри Ганешей, потому что Он является источником мудрости. Поэтому, прежде всего, как только они испортят свою Муладхару, мудрость заканчивается, основа, фундамент заканчивается. Вот почему аморальная жизнь очень вредна для нашей жизни, потому что мы теряем наше благоразумие, благоразумие потеряно. Если вы сможете пробудить Шри Ганешу в Хамсе чакре, тогда неожиданно вы будете принадлежать к высшей расе сахаджа йогов. Это удивительно, Я видела людей, которые сразу же отказываются от наркотиков, очень аморальные люди становятся высоко моральными, потому что эта чакра была неожиданно пробуждена. И свет Духа лучше всего выражается через эту чакру в повседневной жизни, в коллективной жизни также. Человек тогда начинает видеть суть, как мы говорим.

Как сейчас в Сахаджа Йоге мы имеем различные проблемы также. Скажем, когда люди впервые приходят в Сахаджа Йогу, они начинают наблюдать за другими людьми и начинают искать их недостатки, что не так с ними. Они никогда не понимают, ради чего они здесь. Они не для того здесь, чтобы находить недостатки в других, но чтобы исправлять свои собственные недостатки. Так что они говорят: «О, этот человек нехорош, тот человек нехорош, это неправильно», они начинают создавать проблемы также. Они говорят друг с другом, рассказывая: «О, этот человек нехорош, тот человек нехорош», пытаясь создавать группы и тому подобное. Они здесь, чтобы работать ради чего? Чтобы создавать политику или ради своего восхождения? Некоторые из них, если они не делают всего этого, тогда они думают: «Мы должны начать делать деньги из этого» или что-то еще подобное. Или некоторые начинают критиковать других в отношении чего-то, что не является их заботой. Так что они ведут себя так, потому что они только лишь пришли в Сахаджа Йогу и их генетика еще не установила их мудрости; они начинают беспокоиться о вещах, которые не являются их беспокойством, которые не должны их беспокоить.

Затем, некоторые из них начинают думать: «О, я — лидер» или «почему я не лидер». Так что они начинают находить недостатки в лидерстве. Иногда лидеры также могут чувствовать: «О, я — лидер, я могу быть очень строгим, очень дисциплинирующим и я могу управлять людьми, я могу делать это». Они пришли сюда, чтобы научиться, как нужно любить, чтобы быть сострадательными, чтобы быть терпимыми. Это чувство лидерства, а также послушания — оба из них благоразумны.

Если кто-то говорит что-то вам и если вы повинуетесь этому человеку ради вашего блага, вы тонко понимаете, что это — ради вашего блага. Если какой-то лидер говорит, что это неправильно с вами, постарайтесь увидеть, так ли это, вместо того, чтобы чувствовать обиду в отношении этого. «Да, это неправильно во мне, так что же мне делать, как я могу исправиться?» Спросите лидера, или вы можете написать Мне, или сделать что-то. Но нет, они не будут делать этого. Немедленно они будут писать письмо Мне, в котором говорят: «Этот лидер — такой-то и такой-то плохой человек, он такой-то, он проедает эти деньги, он проедает это» и всевозможные вещи. Или они могут рассказывать людям: «О, Мать слушает этого человека, а он — нехороший, он просто рассказывает Матери сказки, а Мать слушает». Но Мать не столь глупа, Она знает обо всем.

Так что все эти вещи, которые мы собрали из наших предыдущих жизней, даже после нашего второго рождения, мы несем еще немного. Как, какое-то яйцо становится птицей, но все еще масса вещей от яйца продолжает висеть на его теле. Так что вам нужно очистить его. Поэтому, в этот момент, когда вы получаете вашу реализацию, первое благоразумие должно быть: «Как я собираюсь достичь этого состояния Духа, чистого Духа?»

Вместо этого, также люди теряются, потому что у них нет благоразумия. С этим просветлением, первое, что происходит с людьми, Я видела, это их глаза фиксируются, они не блуждают своим взглядом теперь. Они имеют очень невинные глаза. Иначе же они на самом деле — сумасшедшие, те люди, которые все время смотрят на все таким образом, как в цирке, нет разницы между умалишенным человеком и им. Поставьте одного сумасшедшего, он делает то же самое, и человек, подобный этому, сделает то же самое. А это — такое безумие делать так. Но немедленно, Я хочу сказать, что это такая спонтанная вещь, это как свет, вошедший в комнату, это столь спонтанно, что вы начинаете видеть вещи ясно: «нет-нет, это не то». Прежде, в саду вы шли и собирали бы все шипы и вонзали бы их в свое тело. Такова была ситуация. Никогда не смотрели на цветы. И неожиданно, после реализации, вы удивитесь, что вы видите именно цветы и не заботитесь о шипах, но если вы обнаружите их, вы их вынете.

Существует радость даже до реализации и после реализации, но нет способности наслаждаться. Эта способность приходит к вам после реализации, и главное, что происходит с вами — это благоразумие. Тогда просто, как лебедь, вы выбираете молоко из всего. И ко всему ваше отношение становится совершенно другим. Вы начинаете видеть вещи под различными углами.

Как однажды, нам нужно было идти в один очень древний храм. Мои зятья, Мои дочери, мы шли вверх, нам нужно было пройти мили наверх холма. И мы были очень усталыми, так что мы зашли в один храм и просто опустились там. Они были такими уставшими. В то же время Я сказала: «Посмотрите на этих слонов, какие прекрасные они, каждый имеет разного вида хвост и различного типа хобот, их позы столь различны». Мой зять сказал: «Мы так устали, как вы можете смотреть на эти вещи?» Потому что внимание не уходило на Мою усталость, а на эти прекрасные вещи.

Вы начинаете впитывать молоко. Есть радость, но вы не можете чувствовать этой радости, потому что этой силы, этой тонкой силы Божественного благоразумия нет. Как только это приходит, вы начинаете наслаждаться всем — это все точно такое же. Жизнь — та же самая, ничего не изменилось. Тот же дом, та же семья, тот же город, та же среда, но вы начинаете наслаждаться. Потому что чувствительность вашей Хамсы чакры теперь направлена только лишь к Божественному благоразумию, и вы немедленно будете знать. И тогда вы не хотите делать ничего с шипами, только лишь хотите собирать цветы, и вы знаете, как собирать цветы, и вы наслаждаетесь.

Так что Свет вашего Духа, который сияет через вашу Хамсу чакру, дает вам мудрость. Мудрость не означает, что вы знаете как спорить или ссориться с людьми, нет, не это. Мудрость означает: как вы принимаете хорошую сторону всего, чтобы наслаждаться этим. Это — есть мудрость. А также то, что вы избегаете все разрушительные вещи и принимаете что-то созидательное.

Теперь, вы идете, скажем, по дороге, и там написано, что существует какая-то опасность. До реализации люди скажут: «Хорошо, давайте посмотрим, что это за опасность, давайте прыгнем в нее», и скажут, что получат нирвану, убив себя. Такие объяснения. Но разумный человек скажет: «Хорошо, опасность, давайте уйдем, какой тут вред, в конце концов». Он сохраняет себя, он уважает свою жизнь, потому что знает, что теперь он должен стать инструментом Бога. Так что мудрость приходит к вам автоматически, но через опыт затем вы узнаете, что это верный путь. Через опыт вы начинаете понимать.

В настоящее время Я говорю все эти вещи вам. Скажем, 20 лет назад Я никогда не говорила об этих вещах им, потому что знала, если Я начну говорить, они скажут: «О, Она говорит что-то очень неожиданное, Бог знает, так это или нет». Но как только мудрость становится явной и вы начинаете видеть через нее все очень ясно, это делает ваш разум абсолютно чистым, тогда, к любому, кто говорит мудрые вещи, вы никогда не испытываете плохих чувств. Напротив, вы благодарите, что вы так счастливы, что можете услышать об этих вещах, таких хороших вещах; а также те, кто говорят, начнут давать вам радость.

Так что ушами вы слышите столь много вещей; вы должно быть слышали все те же самые вещи, могли слышать так много музыки, всего, до этого также, но это никогда не приносило вам радости. Теперь же, благодаря этой трансформации, та же самая музыка, которую вы слышали прежде, теперь заставляет вас испытывать чувства, как будто вы на седьмом небе. Это дает вам дополнительное видение. Поэзия, которая была довольно мирской, обыкновенной, затем люди рассказывали Мне: «Мать, это было такой головной болью — читать Уильяма Блейка в те дни, но теперь мы любим ее, мы читаем ее как библию». Потому что теперь вы выработали новое зрение, новое чувство слуха, все это называется на санскрите «атиндрия», означающее органы, которые являются тонкими органами в нас. Так что глаза имеют тонкий орган, уши имеют тонкий орган, и эти тонкие органы затем начинают излучать такие отклики всему окружающему, что вы просто собираете все, что есть прекрасного.

Скажем, очень темно, обычно вы будете очень испуганы. Но если очень темно, вы скажете: «О, это очень хорошо, как мы наслаждаемся этим, а это — такое приключение, это — что-то, мы идем медленно-медленно, держа за руки друг друга». Предположим, что очень жарко, тогда люди могут начать… Я не знаю, что бы они делали. Другие же скажут: «О, довольно приятный день». Понимаете, приятный, иногда жара также очень приятна. Если холодно, то все наоборот. Так что вы начинаете наслаждаться любым аспектом, который считается очень-очень плохим для других. Для вас же, — вы знаете аспект этого, чем нужно наслаждаться, ту часть, которой следует наслаждаться. И как только вы будете знать, как это делать, тогда вы говорите, что мы плаваем в океане радости. Этот океан — тот же самый, но теперь вы просто прикасаетесь к тем прекрасным каплям амброзии, которые есть в этом океане. А все остальные опасаются утонуть в том же самом океане, в том же мире, вот почему говорят, что это — майя. Но после того, как это благоразумие засияет, не существует майи, вы начинаете наслаждаться. Это, как предположим, вы бросаете кого-то в океан, он будет столь напуган, и он умрет до того, как утонет на самом деле. Но, предположим, есть человек со всеми вещами для наблюдения и он тот, кто собирается наблюдать всю красоту подводного мира, он очень хорошо обезопасил себя, у него есть прекрасные очки и очень хорошие ласты, он не должен беспокоиться, он просто погружается туда, хорошо наслаждается всем, фотографирует. Океан тот же самый для него или для того, кого бросили в этот океан. Но тот, кто в безопасности, тот, кто имеет все оснащение, тот, кто знает, на что нужно смотреть, наслаждается этим.

Таким же образом, вы оснащены мудростью, безопасностью. И вы знаете, что вы делаете. И те же самые вещи начинают становиться столь прекрасными и приятными. Я видела, как сахаджа йоги наслаждаются всем, даже если кто-то кричит или говорит что-то в зале, Я видела, все сахаджа йоги начинают смеяться, смеяться, смеяться, знаете ли. Этот бедняга из кожи вон лезет, чтобы осудить всех, а тут все эти сахаджа йоги просто смеются над ним, не делая ничего, а этот человек — убегает. Это что-то столь… Я хочу сказать, они наслаждаются его глупостью.

Так что все отношение к жизни столь меняется благодаря этой Хамсе чакре. И вы даже не сознаете, что вы развили эту мудрость, автоматически. Тогда вы начинаете также укреплять ее, делаете ее вашей собственной просветленной верой, потому что каждый раз вы видите, что все, во что вы верите, просто срабатывает. Понимаете, неожиданно вы обнаруживаете, что вещи, которые вы старались получить, приходят к вам без вашего знания, без всяких усилий. Люди неожиданно встречают вас и вам оказывается помощь. Так много вещей происходит.

Недавно кто-то приехал из Индии и он сказал, что хотел бы, чтобы его кто-то встретил на Миланском вокзале. Так что мы послали человека, но тот носил очень маленький значок, так что этот человек не мог его видеть. И он высматривал его там. Неожиданно он увидел одного человека, стоящего, как сахаджа йог, очень расслабленно, наблюдающего за всеми, не бегущего, не расстроенного. Он подошел и спросил его: «Вы приехали ко мне?» — «Да, да, да». — «Мне было интересно, я думал, что это может быть только лишь вы, кто должен был приехать». Так что вы выделяете их, потому их стиль — другой, то, как они стоят — другое, разговор — другой, то, как они ведут себя. Это все, понимание, — чудо, как вся жизнь и личность меняется.

Так что, тогда вы начинаете видеть один момент очень ясно, что существует эта Всепроникающая Энергия, которая очень активна, которая наблюдает за нами. Все великие святые управляются с вещами. Или иногда, вы чувствуете, как будто ангелы с вами. Как они направляют вещи, как они помогают нам, как они присутствуют, как это работает. Когда вы начинаете видеть все это, тогда вы начинаете знать это и верить в это. Тогда это благоразумие устанавливается. До этого состояния, пока оно не установится, это вполне возможно, что сахаджа йоги могут выпасть из Сахаджа Йоги. Я знаю многих, которые пришли в Сахаджа Йогу и вышли из нее по каким-то очень незначительным причинам, наподобие этого: какие-то сахаджа йоги в своем собственном стиле могут сказать что-то резкое им, и они уходят. Потому что на периферии мы имеем всевозможных людей. И на периферии, если вы остановитесь и кто-то скажет что-то вам, тогда они выпадают, потому что они не достигли еще этого состояния благоразумия, что это — правильное место, в котором Я нахожусь, если кто-то другой ошибается и уходит, зачем же мне уходить?

Ваш рост только лишь возможен, когда ваша Хамса чакра приведена в норму. Без этого, пока вы не будете полностью там, это ~ очень сложно. Но как только ваша Хамса полностью установлена, Я видела, люди становятся на самом деле очень преданными.

Как вы знаете, очень большая организация имеется у нас по всему миру. У Меня нет секретаря, у Меня нет организации, у Меня нет ничего, подобного офису, также. Но все, каждый является Моим секретарем. Каждый работает над этим самостоятельно. Они отождествляют себя с этим. Они ответственны за это. Мне не нужно беспокоиться, Я — как вилка, они вставляют Меня сюда — хорошо, туда, туда — хорошо, куда бы они ни вставили. У Меня только лишь то благоразумие, что они — Мои дети, они не сделают ничего во вред Мне, они заботятся обо Мне. Иногда, конечно, это может быть довольно лихорадочным, может быть очень быстрым движением, что бы там ни было, но Я не возражаю, потому что они делают так много для Сахаджа Йоги и они хотят делать это больше и больше, и они столь ответственны, так что Я уважаю это. Иногда люди говорят: «Мать, что за ужасный график у Вас, мы не можем усидеть, понимаете ли, это слишком уж, как вы делаете это?» Я могу делать это, потому что Я имею абсолютную веру в их отождествление с Сахаджа Йогой. Они — не обманщики, они — не лицемеры, они не работают только лишь ради себя, но они делают это, чтобы помочь Сахаджа Йоге, чтобы помочь другим.

Так что отождествление, которое вы развиваете с другими, неправильными вещами, просто отпадает, тогда вы начинаете отождествлять себя с прекрасными вещами, потому что вы начинаете чувствовать благоухание красоты, тогда вы начинаете наслаждаться этой красотой, и ваше сердце начинает открываться. Вся эта радость и все эти вещи невозможны, если ваша Хамса все еще заражена эго или условностями.

У нас так много условностей, таких как индуизм, как христианство, как это, как то. Этих условностей так много, таким ложным вещам вы следуете, но как только мы отказываемся от всех этих условностей в вере, что мы делаем это ради нашего благополучия, эта Агия, эта чакра открывается очень хорошо. Без этого Агия не сможет открыться. Я хочу сказать, понимаете, это — вход в Агию, это — вход в Вишуддхи, это — вход во все чакры вашей головы, питхи, которые есть там. Поэтому это так важно — поддерживать вашу Хамсу чакру чистой. Я также уже рассказывала о массе вещей, которые могут поддерживать Хамсу чакру чистой, которые вы все должны использовать. Я имею в виду, на физическом уровне. Так же на ментальном уровне, Я рассказывала уже вам, что вам нужно делать, — это привести в устойчивое состояние ваш разум, видеть красоту всего, а не вульгарность этого. Не полезность этого, а — красоту. Медленно, медленно вы обнаружите, что ваши глаза станут чище и чище.

Эта Хамса чакра делает величайшую вещь которую, Я не знаю, осознаете вы это или нет, что, каковы бы ни были ваши кармы — они кончены. Вы не ответственны за кармы ваших предков, кармы вашей страны или ваши персональные кармы. Что бы плохого вы не совершили — это кончено, как будто вы отрезаны от вашего прошлого полностью. Как только это установлено, тогда все ошибки, все неверные поступки, не только лишь ваши, но и ваших родственников, ваших предков, вашей семьи, вашей страны, этого мира, всего, не касается вас, вы — в стороне от этого. И в этой Крита Юге, где эта Брахма Чайтанья старается разоблачить и наказать людей за их прошлые кармы, коллективно также, на уровне страны также, не будет способна даже прикоснуться к вам, потому что свет этого центра крайне могуществен, и вы будете избавлены от всех страхов за то, что бы вы ни совершили ранее. Вы просто будете прекрасными, как лотосы, которые выходят из майи, и вы будете излучать прекрасное благоухание по всему миру.

Да благословит вас Бог!

 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024