Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
485054 посетителей
Кто он-лайн
Rambler's Top100
Главная arrow Библиотека arrow Лекции Матери arrow Лекции на разные темы arrow Медицинская конференция - 1983
Медицинская конференция — 1983 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви

Солапур, Махараштра, Индия
4 января 1983 года

Мать: Какой приятный бриз.

Йог: Это Ваш бриз, Мать.

Мать: Постоянные лекции. Я думала, что пришла для того, чтобы встретиться со всеми вами, а не читать вам лекцию.

Итак, сейчас мы будем двигаться дальше, а Я могу вернуться назад в Бомбей. Я не знаю, сколь удобно вы устроились здесь, но вы хотели быть подальше от безумных толп, и Я думала, что это место будет хорошим для вас. Хотя Дувал все время настаивал, чтобы вы остановились в каком-то мангалкари или в каком-то подобном месте, но Я сказала ему, что он не понимает вас, что вы не очень уж наслаждаетесь всем этим железобетоном; что вам всегда хочется общаться с природой, если при этом будет обеспечена защита от солнца и дождя; что вы хотите наслаждаться такого рода коллективной жизнью и что вы будете очень счастливы. Но все же, Я не думаю, что смогла полностью убедить его, он сильно сомневался. Затем он вновь приехал в Бомбей, и Я вновь сказала ему: «Поверь Мне, ты должен их где-то разместить. Просто организуй им где-то пендол и они будут очень счастливы, тебе не нужно будет беспокоиться ни о чем другом. Они хотят быть на природе, потому что им редко выпадает такой шанс. У себя дома они не могут принимать ванну в озере, для них это хорошая возможность делать это». Говорят, что вода там не очень уж чистая и, возможно, в ней много глины, но глина полезна для них и им она нравится; и Я вижу, что ваша кожа от этого очень улучшилась. Я вижу вашу кожу. Понимаете, вы постоянно страдаете от солнечных ожогов, если слишком долго пребываете на солнце в Ганапатипуле. Но сейчас они исчезли благодаря этой глине, потому что глина успокаивает вас. Даже если вы примете немного глины внутрь, она уберет весь жар из вашего живота. Эта глина очень хороша для вашей печени. Поэтому Я сказала ему, что он не понимает, что это единство с природой, которое люди Запада могут получить здесь, в других местах недоступно им. Очень неохотно он согласился, думая, что Я пытаюсь быть строгой с вами.

Здесь мягкое солнце, а атмосфера очень ясная и чистая. Плюс у вас есть здесь такой прекрасный храм Экадеша Рудры, такое хорошее место мы обнаружили здесь.

Поэтому что нужно для святых, для святого человека? Он так доволен всем. Что бы он ни получил, он доволен этим. Но он будет еще более доволен, он будет гораздо больше наслаждаться, если он пребывает на природе. Я знаю это. Но он все-таки был не очень доволен тем, что не мог надлежащим образом обеспечить вас газом и всем остальным. Но Я просто должна была сказать ему: «Посмотри на их лица. Каковы они. Они выглядят такими счастливыми, такими спокойными. Чего же ты хочешь? Что тебе нужно еще?» Но сейчас мы должны понять, что у нас есть одна постоянная привычка, которую мы выработали из-за того, что устремлены наружу, наше внимание направлено наружу Понимаете, одна привычка, которая свойственна людям Запада и которая, Я заметила, очень распространена, состоит в том, чтобы очень энергично браться за все и доходить до крайностей. Понимаете, у них нет того, что применяется для лошадей — узды. Наше поведение необузданное. Во всем мы доходим до крайностей. Что бы мы ни делали, мы уходим в крайности. В наших руках нет поводьев, а именно их мы и должны иметь. Это не воздушный змей, который просто парит то здесь, то там. Это полное доверие, полное движение со всей силой воли, со всеми усилиями к чему-то опасному. Я лично думаю, что в результате чрезмерного движения наружу в нас встроен саморазрушающий характер. Ведь то, что движется в одном направлении, должно получить ответное движение. Это реакция. Скажем, наука создала атомную бомбу. В результате вы действительно выработали разрушающий характер. Вот почему Я думаю, что люди Запада не имеют представления о том, как управлять этой скоростью движения вспять. Они двигаются в опасные внешние места, которые им нравятся. Природа хороша, приятно быть на природе, но это не означает, что вы должны просить эту природу, чтобы она била вас и убивала.

В Ганапатипуле Я была так огорчена, увидев этих ребят, которые получили солнечные ожоги. Для Меня это было на самом деле весьма и весьма печально. А когда Я вылечила их, они, конечно же, поправились, но вы не поверите: весь Мой живот здесь, вся кожа Моего живота горела, а сейчас она слазит точно так же, как и у них. Я не была на море и не сидела на солнце. Так что это был жар, который несли они.

У людей есть проблемы с кожей, рак кожи, и все равно они делают это. Как одна женщина из Швейцарии, которая была так больна, так больна; Я на самом деле очень беспокоилась, потому что она была в очень опасном положении, у нее была эта проблема, у нее была неистребимая привычка загорать. Как можно доводить загар до наркомании? Это просто ментальное понятие. Поверьте Мне, это просто ментальное понятие, что если вы будете пребывать на солнце, то ваша кожа будет в порядке. Это просто мысль. Видели ли вы кого-либо такого? Каковы доказательства того, что если вы пребываете на солнце, то ваша кожа становится лучше. Каковы доказательства? Мы, индийцы, никогда, никогда не сидим на солнце. Никогда. Мы никогда не находимся на ветренном месте. Никогда не бываем на ветренном месте. Мы никогда не едем, к примеру, на лыжные курорты. По нашему мнению катание на лыжах — это глупая шутка, мы никогда не занимаемся этим. По нашему мнению любой индиец, который занимается этим, — глупец.

Наши женщины никогда не ездят на лошадях, поскольку это отрицательно влияет на их матку. Наши женщины никогда не плавают по достижении определенного возраста, поскольку это, опять-таки, отрицательно влияет на их матку. А если это вредит матке, это вредит всей их системе, поскольку матка представляет вашу Кундалини.

У вас есть всякого рода неправильные представления. Вот почему Я вижу, что на Западе все больны. У них эти проблемы или те проблемы, или же и те и другие. Необходимо иметь в своем уме определенные принципы, потому что мы — святые, и мы — драгоценные личности. Мы не подобны другим представителям Запада, которые могут понапрасну тратить свою жизнь на глупые, навеянные их мыслями, приключения. Можете ли вы представить себе, но кожа у всех индийцев гораздо лучше вашей. Так? Ходят ли они загорать? — Никогда. Видели ли вы какого-нибудь индийца, сидящего на пляже и принимающего солнечные ванны? Ведь доказательством этого факта является то, что, несмотря на все это, ваша кожа очень плохая. Давайте посмотрим, как может солнце помочь вашей коже. Давайте возьмем абсолютно химическую реакцию. Что происходит, когда солнце попадает на вашу кожу или же голову. У этой головы есть мозг. А мозг сделан из жира. Так? Если же вы поместите жир на солнце, что с ним произойдет? Он расплавится. Вот почему у людей плавятся мозги. Их мозги не в порядке, они ведут себя так, что вам непонятно, как можно так себя вести. Поэтому, прежде всего, если ваш мозг не в порядке, как ваша кожа может быть нормальной? Ведь мозг управляет кожей. Он управляет всем. Если ваш мозг не в порядке… Я не встречала ни одного человека, который выглядел бы хорошо благодаря загару. Напротив, вы должны оставаться дома. Сохраняйте свою кожу, оставаясь дома.

Второй момент заключается в том, что сахаджа йог не должен вести себя так, как это делают люди Запада, когда в любой праздник они уезжают из дома, они никогда не сидят дома. Грухаста — тот, кто остается дома. Все мы — грухаста, домохозяева, мы — состоящие в браке люди. Как только начинается какой-то праздник, все они покидают свои дома. Вы можете оправдываться тем, что ваши дома такие-то, и вы считаете, что они просто удушают вас. Видели ли вы дома бедных людей здесь? Видели ли вы дома рабочих в Бомбее? Никто из них не уезжает на праздники. Я не думаю, что в течение всей своей жизни Я смогла хотя бы раз уехать на праздники со своим мужем. Лишь однажды мы попробовали уехать на два дня, и бегом унесли ноги из Шотландии. Мы ездим только лишь на свадьбы, праздники или подобные мероприятия, которые являются коллективными. Вы же все ездите на пикники. Но вы должны оставаться дома и вести хорошие беседы, у вас должно быть взаимопонимание. У вас же нет взаимопонимания между детьми и родителями, между мужьями и женами, между родными со стороны мужа и жены. Вовсе нет взаимопонимания. Вы становитесь совершенно одинокими людьми, уединяющимися там, там и там.

Садитесь и разговаривайте. Посмотрите на детей. Мы говорим, что наши дети должны быть дисциплинированными. Лучший способ дисциплинировать своего ребенка — это заставить его сесть на какое-то время и надлежащим образом поговорить с ним. Рассказать о том, что ему необходимо делать. Посмотрите на индийского ребенка, который пришел в чужой дом, — он просто тихо сидит. Но пусть это будет английский ребенок: он разобьет это, разобьет то. «Дай мне шоколадку, дай мне это, я хочу то». Возьмите же индийского ребенка, возможно, из бедной семьи на рынок. Он никогда не будет чего-то просить или требовать. Никогда. Даже если вы даете ему что-то, он скажет: «Нет, я не возьму это». Он уважает себя. Но если вы возьмете любого другого ребенка, он будет повторять: «Пожалуйста, купи мне это. Пожалуйста, купи мне то». Безо всякого уважения к самому себе, безо всякой дисциплины. Откуда эта дисциплина приходит? Что мы делаем, когда нам нужно уходить, а ребенок остается дома? Мы говорим ему: «Мы сейчас уйдем, а ты должен быть ребенком, который уважает самого себя, потому что сейчас ты — реализованная душа, ты — сахаджа йог и ты не можешь вести себя как глупец, который просит то это, то то. Ты должен спокойно сидеть». Заставляете их сесть.

Прежде всего, вы должны очень хорошо делать массаж всего тела ребенка. Очень много массажа, массируйте, массируйте его тело, чтобы его нервы были в порядке. Затем, когда вы идете куда-то с ним или делаете что-то, прежде научите его, как ему создать свою личность уважающей себя и дисциплинированной. Но и сами вы должны быть дисциплинированными. Скажем, если вы сидите весь день на солнце, а ребенка заставляете сидеть дома, тогда как он будет делать это? Сахаджа йог никогда не должен сидеть на солнце. Поверьте Мне. Никогда, никогда не сидеть на солнце. Потому что мозг требует полного покоя и не требуется никакой деятельности солнца. Когда вы спите, даже солнечные лучи не должны проникать в вашу комнату. Даже Я во время сна требую полной темноты. Люди очень хорошо знают, что когда в комнату, где Я сплю, попадает даже единственный луч солнца, Я больше не могу спать. Потому что Я должна действовать. Так что у Меня есть такая реакция на этот свет. Возможно, Я очень чувствительна ко всем элементам. Но как в отношении вас? Вы должны избегать солнца во время сна, насколько это возможно, а также не должны долго сидеть на солнце.

Конечно, пребывание на солнце помогает вам, поскольку вырабатывается витамин Д, который помогает лучше формировать ваши кости. Но Я думаю, что они у вас уже вполне сформированы, нет необходимости далее формировать их. Но сейчас, благодаря милости Бога у нас есть растворимый кальций, который вы можете принимать вовнутрь, а также, если хотите, витамины А и Д. Какая необходимость поджаривать свою голову? Если вы сидите на солнце, тогда вы или облысеете, или же у вас на голове будут джунгли. Или то, или иное, в зависимости от вашей личности. Потому что ваш мозг не может вынести его, ваша кожа не может вынести его. В конце концов, мы же не люди, живущие в джунглях, не так ли? Но вы также пугаете и жителей джунглей, они никогда не сидят на солнце. Только если вы хотите готовить пищу у себя на голове, тогда вы вынуждены сидеть на солнце. Если вы посмотрите на эскимоса, который живет в ледяном доме, то увидите, что он никогда не бывает на солнце. Видели ли вы когда либо, чтобы он принимал солнечную ванну? Видели ли вы где либо подобного рода картину? Тогда почему эта особая глупость распространена среди других людей? Потому что вы утратили чувство осознания того, что вами управляют. Как вас дурачат? Нужно создать для людей какую-то слабость. Если они не создадут эту слабость, как они будут процветать благодаря своим механизмам? Итак, если вы поедете на берег моря и станете загорать, вы будете очень красивыми. Это первая ложь, потому что вы выглядите ужасно, ужасно. А во-вторых, вам говорят, что ваше здоровье улучшится. Поэтому все едут на море. Дело заканчивается раком кожи. Ваше тело протестует против этого — вот почему вы получаете рак кожи. У вас возникают проблемы печени, поэтому вы уже печеночники. Вы уже и так слишком много думаете, почему вы хотите быть на солнце? У вас и так уже слишком много солнца внутри. Какова же причина этого? Я просто не понимаю. Вы должны знать, что сейчас должна работать Сахасрара. А Сахасрара — это мозг. Мы должны им работать. А если вы не знаете, как надлежащим образом пользоваться своим мозгом, Я не знаю, что Мне делать.

Более того, разговаривая сегодня с индийцами, Я обнаружила некоторые ужасные вещи, о которых Я должна рассказать вам. Они и ужасающие, и смешные. Они рассказали Мне, что если посмотреть на английскую курицу и индийскую, вы увидите колоссальную разницу. Если индийская курица видит, что нападают на другую курицу, она поднимет такой шум, что все куры соберутся вместе и станут шуметь, с тем чтобы пришел хозяин и устранил это нападение. Но если это английская курица, то она будет просто наблюдать за тем, как ее соплеменницу кто-то пожирает. А та, которую пожирают, также спокойна и думает, что она примет второе рождение и вернется. Понимаете, это полное отсутствие мозгов. Или возьмем английского вола. Английского — означает западного. Он может быть австралийским или еще каким-то, но для нас он будет английским, потому что других мы не знаем. Вот почему индийцы говорят английский. Но это не означает ничего. Так же и человек может быть из любой страны Запада или Австралии, или просто белокожий человек. Но вернемся к волам. Далее они рассказали: «Если сказать нашему волу, чтобы он стоял смирно, он будет знать эту команду. Если сказать ему повернуть влево, он и ее будет знать. Если приказать ему идти этой дорогой, он будет выполнять ваш приказ. Наши волы знают все. Но если вы возьмете любого западного вола, то увидите, что он не знает ничего. Вы будете говорить ему идти прямо, вы будете учить его, но не добьетесь ничего. Они никогда не научатся этому. Вы скажете им что-то, они же пойдут туда, куда захотят. Я была удивлена и переспросила: «Это действительно так?» — «Да. Вы будете учить их, но толку не будет никакого, они просто делают то, что хотят. Они не понимают, о чем вы говорите, у них нет никакого понятия». Представьте себе. А представьте себе Индию. У нас все разгуливают по улицам: волы, коровы, иногда куры — все, кто угодно. Они знают, с какой стороны на них движется транспорт, куда им следует перейти. Но вы поместите одну английскую корову на дорогу, и на ней все поубиваются». Когда Я услышала это, Я была так напугана. Я сказала: «Они не принимают солнечные ванны, откуда же у них эта глупость?» Тогда Я подумала о пище, которую им дают. В ней, должно быть, присутствуют какие-то ужасные гормоны, которые разрушают их мозг.

Но это мы очень разрушительны, должна Я сказать вам. Наркотики. Мы стали употреблять наркотики во имя Бога. Если же вы предложите их индийцу, он скажет вам, чтобы вы поискали кого-то другого, что он знает, что это такое. А затем из-за наркотиков наш мозг разрушается, становится ненормальным. Почему мы ведем себя так? У Меня только одно объяснение — из-за приема наркотиков. Я видела людей, которые принимали наркотики. Я просто не понимаю. В их поведении нет логики. У них мозги волов, они ведут себя так же, как и те. Невозможно объяснить их поведение, их прием наркотиков. Что такое этот прием наркотиков? Это опять-таки саморазрушение. Вы хотите разрушить себя, вот почему вы употребляете наркотики. Скольких вы знаете индийцев, которые принимали бы наркотики? Я никогда не видела подобной картины.

Второе, о чем рассказал Мне Дувал, это то, что если ребенок учится не в варнакула школе (которую закончила и Я, потому что Мой отец в этом вопросе был очень щепетилен и сказал, что не может быть и речи об обучении в английской школе), а в английской школе, тогда между ним и тем, кто обучается в варнакула школе, очень большая разница. Младшие ходят в варнакула школы. Те, кто ходят в варнакула школы, знают все. Они знают, сколько коров в доме, как ухаживать за ними, как все работает, причем это самые младшие дети. Они знают все. Другие же дети просто стоят. Если вы сделаете им замечание, они тут же находят отговорки. А затем они говорят: «Ну и что?», «Ну и что?» Если же ребенку из варнакула школы вы говорите что-то, то он немедленно будет знать, что ему необходимо делать, он просто сделает это так, как ему нравится в том смысле, что он добьется результата. Но здесь все наоборот. Если вы говорите ребенку из английской школы, он сделает это так, как ему захочется. А если вы спросите его, почему он так сделал, он ответит: «А что не так?» Самое большее, что вы можете ожидать от него, это: «Я сожалею». И все. Это как сахаджа йог, который потянет себя за уши и все. Даже если он будет есть Вас, он скажет: «Мать, потяните меня за уши, но я ем Вас». Вот так. Это очень странно. Я спрашиваю, что не так с этим языком? Почему английский язык делает такое с людьми? Я не могу этого понять. Почему? Я просто этого не понимаю. «Что не так?» Это не индийское выражение. Если вы скажете так индийцу, он переспросит вас. Он не понимает, что вы говорите, произнося слова «что не так». Я думаю, что сам язык должен дисциплинировать людей. Мы называем это словом мардв. Язык должен воспитывать личность. Скажем, кто-то пытается рисоваться. Немедленно мы скажем: «Ты слишком уж мудр» — «атишани». Вся поговорка звучит так: атишани тансе байликам — у тех, кто стараются показать, что они очень умны, волы не делают работы, то есть они ленивы. Вся система нашего языка такова. Она так практична, скажу Я вам, так практична.

Вот почему прежде всего мы приехали в Индию. С нами были некоторые сахаджа йоги, когда мы приехали сюда. Приехало примерно 25 сахаджа йогов из Англии. Мы находились здесь и за нами ухаживали, нас кормили и, конечно же, с нас не брали каких-либо денег. Но никто даже не написал в благодарность письмо. Поэтому все индийцы переживали и написали Мне письмо, в котором спрашивали: «Мать, что происходит? Они в порядке или же они больны? Они не написали нам ни одного письма». Поэтому Я позвонила им и спросила: «Написали ли вы письма в Индию?» — «Нет» — «Почему?» — «Мы знаем, мы знаем, что мы поступили нехорошо. Мы знаем». — «Вы знаете. Тогда почему же вы не сделали этого?» — «Но мы знаем». Что это за оправдание?

Вы вышли из этого. Что Я дала вам? Новое окружение. Вы расстались с прошлым. Сейчас вы — сахаджа йоги. Вы — святые. Поэтому вы должны быть совершенно иными. Вы не можете вести себя так. Вы должны понимать. Скажем, у некоторых есть привычка говорить: «Мать, я так плохо живу». Вы спрашиваете их, как они поживают, а они в ответ делают руками такой вот жест. Это очень распространено. Я смотрю на их руки и не понимаю, что это означает. Что это означает? Здесь людям будет стыдно говорить такое. Даже если вы больны, даже если вы умираете, если кто-то спросит вас, как вы поживаете, вы ответите: «Я в порядке, я в порядке». Никто не будет производить таких вот непонятных жестов. Вы спросите человека: «Как вас зовут?» — «Вы спросили, как меня зовут?» — «Конечно, но зачем вы переспрашиваете?» Любой заданный им вопрос они всегда будут повторять. Я всегда удивлялось: почему они повторяют вопрос? Он не доходит до них, или что? Ответ в том, что такова обстановка, в которой пребывает их мозг, поэтому вам не нужно далее ухудшать его из-за нашего солнца. Вы должны делать работу посредством Сахасрары. Сахасрара — это лотос, это божественный лотос, который имеет прекрасные лепестки, просветленные вашей Кундалини. Это живые лепестки. Не пытайтесь играть с ней. Вот почему Я говорю вам, чтобы вы не читали несуразные книги, не смотрели негодные фильмы, не говорили со странными людьми, не тратили понапрасну свою энергию на беспокойство о будущем. Будьте своим Духом, позволяйте этому процессу расти, потому что эти корни находятся в мозгу. Дерево осознания растет вниз, корни же его находятся в мозгу. Сейчас вы должны достичь своих корней, потому что вы проделали это движение, а сейчас вы должны вернуться назад. А для этого вам надлежит знать, что необходимо заботиться о своем мозге.

Не так давно Я также сказала, что не знаю, почему вы вовсе не применяете растительное масло. Почему вы не наносите на голову масло. Бедная голова постоянно нуждается в растительном масле. По крайней мере, в субботу нанесите масло, хорошенько вотрите его и примите ванну. Но люди вовсе не наносят масло на свои головы. Но ведь вам необходимо смазывать свой мозг. Разве вы иного мнения? Если вы не смазываете какую-то машину, она сломается. Этот мозг, который является особым механизмом, особенно после прихода в Сахаджа Йогу, вы должны стараться обильно питать растительным маслом. Капайте масло в уши, помещайте его в свой нос.

Сейчас современная теория медиков такова, что вы не должны помещать никакого масла или что-либо иное в уши или нос детей. У брата Раджиша был ребенок, которого он показал самому модному доктору из Америки. Этот ребенок плакал, рыдал, чувствовал себя так ужасно. А его брахмарандра, или же область родничковой кости, не чувствовалась вовсе. Она была полностью закрыта. Я спросила: «Что с вами, люди?» Они ответили: «Доктор сказал, чтобы мы не прикасались к маслу». — «Что?!» — «Он сказал, что у ребенка аллергия». Я сказала: «Ничего подобного. Принесите масло». Я взяла полную чашку масла, втерла в его голову, нанесла масло на уши и в нос, и ребенок спал без задних ног. Представьте себе, как должно быть страдал этот ребенок. Откуда приходят такие глупые идеи? Я не знаю. Сейчас они не применяют масло, в чем же состоит их идея? Должно быть, за этим стоит стремление сделать на этом какой-то бизнес, Я уж не знаю какой. Я не знаю, чего они хотят добиться, не давая детям никакого масла. Должно быть, и на этом они делают какой-то бизнес. Иначе это абсолютно глупая мысль. Я просто не понимаю, как можно делать так, когда у ребенка аллергия. Думать так очень самонадеянно.

Почему у ребенка может быть аллергия? Позвольте Мне задать вопрос: «Почему ребенок может страдать аллергией?» Ответ должны дать врачи. Конечно, все вы врачи, поэтому вы должны знать. Могу Я получить ответ?

Йог: Из-за дисбаланса в организме.

Мать: Но почему? Посмотрите на чакры. Посмотрите на уровне чакр, что блокируется. Если у кого-то есть аллергия, что у него заблокировано?

Йоги: Левая Набхи.

Мать: Правильно. Левая Набхи. Левая Набхи заблокирована. Это означает — мать. Поскольку ребенок еще не вступил в брак, значит это его мать. Это значит, что его мать сама, должно быть, имеет эту проблему левой Набхи. Вот почему этот ребенок подвержен аллергии. Поэтому вместо того, чтобы наказывать ребенка, почему не вылечить левую Набхи его матери и левую Набхи ребенка?

Что вы будете делать, если есть проблема левой Набхи у ребенка? Что мы можем сделать, чтобы помочь ему избавиться от нее? Ааа. Очень просто. Все левостороннее можно извлечь при помощи небольшого огня. Поместите свою правую руку на левую Набхи ребенка, а левую направьте к свече и все. С диагностикой вы справляетесь легко. Но что касается лекарств, вы должны помнить определенные принципы. Это очень четкие принципы. Если это левая сторона, вы лечите ее огнем, солнцем или пламенем. Понятно? Если же это правая сторона, вы лечите ее водой. В общем. Если кто-то страдает от правой стороны, поместите его в воду и все. Не на солнце, конечно же. Применяйте этот метод к любой болезни. Это очень просто. А теперь Я бы хотела услышать вопросы об определенных болезнях.

Йог: Мне задавали вопросы в течение последних трех недель.

Мать: Хорошо, давайте. Я посмотрю, можно ли дать ответ. Да.

Йог: Псориаз.

Мать: То же самое. Псориаз есть не что иное, как левосторонняя проблема. Это летаргическая печень, которая дает вам аллергии. При псориазе левая рука к фотографии, а правая — на Матери Земле. На живот прикладывается бутыль с горячей водой. Или даже делайте бандан своей печени огнем, это позволительно в данном случае. Псориаз. Люди могут думать: при псориазе печень активна или не активна? Понимаете, вопрос сводится к этому. Но у нас есть только лишь два типа: активная и неактивная. Является псориаз признаком активной или же пассивной печени, вы можете определить по одному моменту: когда печень не активна, у вас имеется аллергия. А когда она активна, у вас есть иные проблемы, такие, как тошнота, а также желчность. Вы плохо едите, вы худеете, присутствуют все эти признаки. Что еще? Экзема? Экзема — это то же самое. Это то же самое, что и аллергия. Но поскольку экзема проявляется снаружи, вы можете применять определенные вещи, такие, как нинка патхан. Все это Я говорила вам. Так много вещей можно применять наружно.

Йог: Грибок.

Мать: Грибок внешний или внутренний? Это одна из самых плохих вещей. То же самое, но это самый плохой случай. Это, Я должна сказать, левая сторона, грибок — это левая сторона, все это мертвое. Вам нужно направлять свою левую руку к Моей фотографии, а правую помещать туда, где у вас имеется этот грибок. Так вы избавитесь от него. Но не ешьте сыр, а сыр с плесенью вы не должны есть вовсе. Все сахаджа йоги не должны есть сыр с плесенью — голубой, с коркой. Любой плесени нужно избегать, а также, по возможности, и грибов.

Йог: Почему коровье молоко ухудшает аллергию и экзему?

Мать: Коровье молоко. Левая сторона. Коровье молоко всегда дает вам левую сторону. Потому что она — мать. И вы не должны принимать ее молоко, потому что это левая сторона. И коровье молоко, и молоко буйволицы всегда дают вам аллергии, но если у вас есть животные, которые меньше вас, если вы можете, подобно Махатме Ганди, пить козье молоко, тогда у вас, возможно, не будет этих проблем.

Йог: Когда у нас диарея, мы пьем молоко.

Мать: При диарее вы пьете молоко? При том количестве салатов, что вы едите! Мне иногда кажется, что нас хотят превратить в буйволов! Я не могу и прикоснуться к ним, скажу Я вам. Но Я вынуждена есть их, просто из чувства благодарности.

Йог: Бронхиальная астма.

Мать: Бронхиальная астма вызывается сочетанием вашего правого сердца и вашего левого сердца. Если родители слишком много ссорились, если они развелись, если у вас никогда не было этой безопасности, которую дает любовь родителей, тогда у вас появляется бронхиальная астма. Другой причиной может быть смерть отца или же проблемы отцовства. Но если и мать, и отец не дали вам чувства безопасности или если и он, и она умерли, тогда у вас возникает бронхиальная астма. Это комбинация.

Йог: Пониженное давление.

Мать: Низкий уровень кровяного давления. Причина — чрезмерная активность. Не нужно слишком много думать. Агия. Слишком много Агии. Агии чакры. Слишком много Агии. Отдайтесь на милость Христу. Абсолютно отдайтесь на милость Христу Тогда все придет в норму.

Йог: Спондилез.

Мать: Спондилез — это левая Вишудхи. А может быть и правая Вишудхи. Но в большей степени это проблема левой Вишудхи. Также может быть и их сочетание.

Йог: Рассеянный склероз.

Мать: Рассеянный склероз вызывается Муладхарой. Муладхарой и Набхи. Левой Набхи и Муладхарой. Это более левосторонняя болезнь. Проведите лечение левой стороны. Произносите имена Ганеши и Гаури. Это возымеет действие.

Йог: Варикозные вены.

Мать: Они возникают из-за того, что люди все время очень много стоят и работают напряженно. Как только возникает эта болезнь, ее необходимо лечить. Те, кто каждый день стоят более 3–4 часов, должны ложиться в кровать и делать упражнение «велосипедист». Ежедневно. Это поможет. А также снижайте свой вес. Он также может вызывать это у некоторых людей, особенно тех, кто много стоят на ногах. Я видела, что те, кто долгое время стоят без каблуков, более подвержены этому заболеванию. Те же, кто стоят на каблуках, могут быть в лучшей форме. Благодаря каблукам давление оказывается не таким большим, и оно более равномерно распределяется вдоль линии нижних пяти чакр. Они могут помочь. Но самое лучшее — это делать это упражнение. После того, как вы долгое время стояли, ложитесь на кровать и делайте это упражнение. А также выполняйте массаж. Медленно массируйте ноги сверху вниз. Также этому способствует лечение льдом.

Вы можете перед массажем поместить на ноги лед и использовать для втирания очень холодное растительное масло. Это поможет.

Йог: Грипп.

Мать: Это трудное заболевание. Грипп. Грипп — это опять-таки левая сторона. Но в Индии у нас есть очень хорошее лекарство. Не знаю, есть ли оно у вас. Это базилик, листья базилика. Возьмите большое количество этих листьев, приготовьте довольно густой отвар и употребляйте его с чаем или же так, как захотите. Добавьте молоко, стакан молока и сахар, потому что иначе вкус может быть не очень-то приятным и пейте эту смесь. Перед этим вам нужно приготовить аджван дхуни. Вы знаете, что это такое. Выпив смесь, вы проделываете аджван ка дхуни. Это все. Проделывайте это в течение трех дней, и вы будете в порядке. Вы очиститесь.

Йог: Психосоматические заболевания в целом и в частности нервные расстройства.

Мать: Понимаете, психосоматические — это очень странное слово. Это означает, что оно психо, а также соматическое. Я не знаю, чего в нем больше. Если вы говорите психосоматические или же соматические-психо.

Йог: Психологические?

Мать: Нет, нет. Психосоматическое — это нервозность, понимаете. Нервозность может быть вызвана плохими привычками. Как? Скажем, вы стюардесса, тогда у вас вырабатывается плохая привычка. Как только она видит аэропорт, она начинает нервничать. Те, кто слишком много путешествуют. Как только им нужно ехать, у них голова идет кругом. Переработка в чем бы то ни было ведет к нервозности. Это вопрос привычки. Вы формируете эту привычку, поэтому это и происходит. Я не говорю, что их вызывают какие-то бадхи или что-либо еще. Но ваши нервы чрезмерно используются определенным образом. Тогда они не могут больше нормально работать. Тогда вам необходимо изменить эту привычку. Предположим, вы слишком много путешествуете самолетом. Тогда вам надлежит плавать на корабле или же ездить на поезде. А еще лучше на повозке, запряженной волами. Или не путешествовать вовсе. Что-то в этом роде. Все, что вы делаете чрезмерно, формирует напряжение ваших нервов. Поэтому старайтесь уменьшать это нервное напряжение.

Йог: Какой высоты каблуки следует использовать?

Мать: Нет, нет. Я не говорила это для всех вас. Я имела в виду случай варикозных вен. Есть люди, которым сложно стоять на каблуках. Подберите высоту сами. Попробуйте от двух с половиной сантиметров и больше. Но не слишком много. Можно попробовать и меньше указанного размера. Понимаете, если у вас на ногах появляются «косточки» или нечто подобное, тогда с каблуками всегда будет лучше. С невысокими каблуками.

Йог: Облысение.

Мать: Облысение. Это не болезнь. Но оно является следствием многих привычек. Одна из них — ношение шляпы. Если ваша шляпа очень плотно сидит на голове, тогда затрудняется циркуляция крови на голове и у вас может развиться облысение. Также из-за левой Набхи у вас может развиться облысение задней части головы в результате плохой циркуляции крови. В Индии говорят, что если человек плешив, это означает, что он богат. Я не знаю, почему мы верим в такого рода вещи, но мы верим, что если человек лысый, тогда у него водятся деньги, а тот, кто не плешив, не имеет их. Затем, тот, у кого нет живота, не является достойным человеком по индийским стандартам. Но облысение вызывается тем, что человек не использует растительное масло или же использует неподходящее растительное масло. Масло необходимо использовать правильно. И втирать его нужно не в кожу, а в скальп. Нужно втирать его так, чтобы кожа двигалась вместе со скальпом и тогда у вас не будет этой проблемы. Другой причиной является использование вами странного масла с чрезмерным благоуханием и всевозможными вытяжками. Тогда ваши волосы могут поседеть. Также не следует втирать в голову гхи. Но для тела оно хорошо. Можно использовать даже просто сливочное масло, если вы слишком активны. В противном же случае этого делать не нужно. Но гхи или же сливочное масло никогда не нужно втирать в голову.

Как Я вам сказала, есть два вида облысения. Одни начинают лысеть спереди, другие же — сзади. Это интересный предмет (смех). А у третьих оно идет и там и там. Я бы сказала, что те, у кого оно начинается отсюда — это люди, которые, возможно, имеют проблемы Экадеши. Возможно, они не очень коллективны или еще что-то. Те же, у кого волосы выпадают здесь, не очень хорошие мужья. Возможно, что-то не так с их женами, возможно, их жены плохие. Имеет место нарушение отношений между мужем и женой. Тогда оно также начинается сзади. Или, возможно, существует некоторая несовместимость между ними или же чрезмерная привязанность к жене или мужу. Все такого рода вещи — это левая Набхи. А вы знаете, что отношения левой Набхи — это отношения Груха Лакшми. Когда вы так обожаете свою жену, что она перестает быть Груха Лакшми, это также неправильно. Это также может быть причиной. А также оно может быть вызвано вашей суматошной жизнью. Если вы чересчур активны в своей жизни, бегаете вверх-вниз, слишком много работаете, это также может вызвать облысение. Вы не прислушиваетесь к советам вашей жены по этому поводу и считаете, что вам необходимо выполнять эту работу. Это также может привести к тем же последствиям. Есть так много причин, вызывающих проблемы левой Набхи. Но то, что начинается из-за правой Набхи или же более из-за Экадеши, на этой стороне, Мне трудно сказать, чем это вызвано у вас. Я бы сказала, что это полное пренебрежение, полное пренебрежение уходом за своими волосами. Не употребление никакого растительного масла. Вот что это такое. Ведь если вы не поливаете растение, оно погибнет. А потом вы спрашиваете: чем это вызвано? Но если вы не даете ему воды, которую оно ест, пьет и которой оно живет, что происходит? Растительное масло — это тот продукт, который питает волосы.

Йог: У людей Запада, когда они сидят на земле, болят колени. Можно ли этого как-то избежать?

Мать: Понимаете, это вызвано тем, какова ваша Набхи. Правая или левая. И отсутствие практики такого сидения. Что вам надлежит делать, это научиться определенным упражнениям. Я уже рассказывала, какие для этого требуются упражнения. Тогда вы привыкните сидеть на земле, не ощущая боли в коленях. Это очень хорошо поможет вам и в длительной перспективе. Необходимо выполнять определенные упражнения. Но, по крайней мере, заставляйте своих детей сидеть на земле, чтобы у них не возникали подобные проблемы.

Йог: Матаджи, почему у многих женщин по достижении определенного возраста начинают редеть волосы?

Мать: Здесь? На Западе? У шестидесятилетних это должно быть, иначе они выглядят неестественно. Понимаете, шестидесятилетние и должны выглядеть, как шестидесятилетние, а в противном случае это вызывает большое смущение. Что касается Меня, то у Меня также должны быть не такие, как прежде густые волосы и некоторые морщинки и так далее. Как-то мы путешествовали, и с нами была одна женщина, которая была моложе Меня на 6 лет. А Боди все время старался ей помочь: «Бедная старушка, бедная старушка!» Я сказала: «Что за вздор! Она на 6 лет моложе Меня, а ты все время помогаешь ей. А как же в отношении Меня?» Это никого не беспокоит. Вы заставляете Меня сидеть часами и делать это, делать то. Предположим, что Я выглядела бы старше, тогда вы говорили бы: «Нет, нет, должно быть, Мать устала».

У женщин же оно развивается из-за того, что они, должно быть, являются доминирующими женщинами. Возможно. Или же, возможно, они не уделяют должного внимания своим волосам. Пьянство. Также они могут принимать наркотики. На Западе все возможно под этим солнцем. Или, возможно, у них есть проблемы с их матерями или нечто такое, что лежит в основе. Но Я думаю, что по большей части причина состоит в пренебрежении, полном пренебрежении волосами. Ради модной прически вы ходите к парикмахерам, а через три года ваши волосы выпадают. Тогда вы начинаете носить парик. Это бизнес. Так что хождение в парикмахерскую способствует облысению. Что за необходимость в том, чтобы ходить в парикмахерскую? Я не понимаю этого. Просто нет необходимости тратить понапрасну свое время, свои деньги. Без этих причесок вы выглядите очень хорошо.

Йог: Есть ли возможность вернуть утраченные волосы?

Мать: Возможно. Попробуйте. Если не поможет Сахаджа Йога, тогда, говорят, есть метод, когда вам вращивают луковицы волос в кожу головы. Если вы сделаете это, тогда Я уж позабочусь о том, чтобы они хорошо росли.

Йог: Почему наследственные болезни преследуют семь поколений?

Мать: Эти проблемы таковы. Есть только лишь один центр, который присутствует во всех семи центрах. Это Муладхара. Потому что это Омкара. Это чайтанья. Если Муладхаре наносится оскорбление, скажем, имеет место инцест и происходит дальнейший рост поколений, то наказание будет продолжаться 7 поколений. Но если имеется нарушение между очень святыми отношениями, скажем, матери и сына или тому подобными, тогда наказание следует в течение 14-ти поколений. Это полное оскорбление Шри Ганеши. Так много этих проблем, большая часть из них, возникает из-за того, что Шри Ганеша дает вам настоящую силу. Те, кто оскорбляют Шри Ганешу, всегда являются физически болезненными людьми. Поэтому вам необходимо заново установить своего Шри Ганешу.

Йог: Как поддерживать свое тело прохладным в летнее время?

Мать: Чтобы поддерживать свое тело прохладным в летнее время, прежде всего, необходимо взять лед и натирать им свою печень. Поддерживайте печень прохладной, не думайте слишком много. Не принимайте что-то горячее. Как, в летнее время, столь многие едят арбузы и тому подобные вещи. Их необходимо должным образом охлаждать. Даже манго в Индии необходимо охлаждать, а уж потом есть. Все такие фрукты необходимо охлаждать, а уж потом есть. Некоторые едят манго только лишь сорванные с дерева. Это очень неправильно. Вы должны охладить их в течение суток, а затем лишь есть. Мы все знаем это, но в современное время, возможно, это людям неизвестно. Затем уменьшите употребление мяса, а особенно рыбы. Летом вы вовсе не должны есть рыбу. Прежде всего, зачастую она бывает испорчена, а если и нет, тогда она богата фосфором, который воспламеняется. Так что избегайте всех таких вещей и ешьте то, что является прохладным. Для индийцев это очень легко, потому что у нас есть гулкан, сделанный из лепестков розы. Он очень хорош для охлаждения печени. Затем кадимам, затем тростниковый сахар, сам сахар, все эти вещи охладят вашу печень, и вы будете очень хорошо себя чувствовать. Эта перемена вашей диеты очень важна в летнее время.

Йог: Является ли геморрой проблемой Муладхары?

Мать: Правой. Правой Муладхары. Для этого необходимо поддерживать в себе прохладу, опять-таки, применять охлаждающие эффекты.

Все охлаждающее должно применяться вами. А также очень хорошо есть черный сушеный виноград — изюм. Черный изюм, пропитанный в течении ночи соком апельсина. А лучше залейте его этим соком утром и съешьте вечером перед сном. Это охладит вас. Это очень и очень охлаждающая смесь. При аллергии самое лучшее — это применять гхеру. Все те, кто страдают от аллергии, должны применять гхеру. У нас есть маленькие круглые камешки, потрите его на нем и принимайте с водой примерно 7 раз. Это хорошо помогает при аллергии. Все, кто страдает от аллергии, должны знать это. Гхеру не очень хорош для сверхактивных людей.

Йог: В Индии есть самая большая проблема — это проказа, в Бихире и в Уттар-Прадеше. В чем тут причина?

Мать: Это своего рода инфекционное заболевание и сейчас врачи нашли, как с ним бороться. Проказа есть не только в Индии, она есть повсюду. Но паразит, который вызывает эту проказу, пьет керосин, моторное топливо, это лучшая пища для него. Вы знаете это. А?

Йог: Какое лечение этой болезни существует в Сахаджа Йоге?

Мать: Понимаете, любая инфекция, как таковая, является полностью левосторонней. И с ней можно справиться. Но, насколько это возможно, держитесь от нее подальше. Лучше не лечите инфекционные болезни. Это очень опасно, поэтому Я никогда не рекомендую это делать. Вам не нужно сейчас понапрасну тратить свою энергию на лечение проказы. Предоставьте это Мне. Самое легкое, это излечить самого себя.

Йог: Лечится ли эпилепсия?

Мать: О, эпилепсию можно вылечить, ее стопроцентно можно вылечить. Это проблема левой стороны. Эпилепсия, будь то врожденная или иная, поддается лечению.

Йог: Гнилые зубы.

Мать: Гнилые зубы. Для это вы должны использовать свои пальцы для воздействия на зубы и десны. Ведь у вас есть вибрации, ваша правая Вишудхи в довольно хорошем состоянии. Проблема возникает из-за правой Вишудхи. Что вам нужно делать — этот дефект дает вам правая Вишудхи — хорошенько натирайте их растительным маслом с небольшим добавлением соли. В конце процедуры очень хорошо добавлять к маслу немного соли и тогда процесс прекратится. Это необходимо делать каждый день, каждый день. Чистка зубов щеткой не столь эффективна.

Еще один вопрос. Садись, садись.

Йог: Какова причина того, что весь кишечник находится слева?

Мать: Весь слева? И ничего справа? Хорошая мысль. Слева. Здесь нет причины, как таковой. В конце концов, подумайте о том, что Бог создал так много людей. Скажите двумстам людям проделать какую-то работу. Один пойдет делать так, другой эдак. Вы знаете, что произойдет — будет полная неразбериха. Это редкий случай, это происходит. Случаи бывают. Это не имеет значения.

Хорошо, что ты хочешь? Что это?

Йог: Язвенный колит.

Мать: Язвенный колит возникает у людей, у которых есть, возможно, амебиаз. Это есть? Да, да, благодаря этому. Или же если вы едите слишком горячую пищу, или если вы слишком много пьете. Все это может быть причиной. Но большей частью из-за амебной дизентерии, как Я видела. И горячая пища. Вам не следует есть горячую пищу. Некоторым она нравится и у них возникает это проблема. Что?

Йог: Как в отношении кометы Хейли, которая появится в следующем году?

Мать: Я встречалась с ним. Я встречалась с этим господином Хэйли и он говорил, что произойдет это, произойдет то. Также говорят, что это хороший знак. Что ж, посмотрим. Понимаете, каково бы ни было положение звезд, что бы ни было еще, до тех пор, пока люди не станут чувствительными, ничто не сможет произойти. Мы должны стать чувствительными людьми, дабы получить эти благословения. В противном случае может прийти комета Хейли или еще что-то, а мы будем вечно топтаться на месте. Это произойдет только тогда, когда мы станем чувствительными. Прежде всего, если будет эго, ничего не получится. Эго должно уйти и вы должны чувствовать вибрации и все остальное атмосферы, всех звезд, тогда это произойдет. Иначе же не будет никакого эффекта.

Йог: Каково правильное отношение при даршане Вас, Шри Матаджи. Мы никогда не знали, каким должно быть правильное отношение.

Мать: Этот вопрос довольно сильно смущает Меня. Хорошо, Я закрою глаза и лицо и тогда дам ответ. Итак, вопрос хорош. Предположим, перед вами предстанет Христос. И вы будете знать, что это Христос. Что произойдет? Вот каково должно быть ваше отношение. Это минимальное требование. Хотя Христос должен управлять только одной чакрой, Я же — семью. Если такое отношение разовьется, даже мысли обо Мне будет достаточно для того, чтобы ваши болезни исцелились. Вот какой глубины необходимо достичь. Это чакра, умноженная на семь и возведенная в седьмую степень. Вот что это такое. Вы видели чудеса, вы видели фотографии, вы видели, как тысячи людей получали Реализацию. Никто из Инкарнаций не делал подобного. Но Я также и Махамайя. В своем сердце вы должны знать, Кто находится перед вами. Но большей частью люди запутываются в паутине Махамайи. Очень сильно. Этот благоговейный трепет столь наполняющий, столь проникающий, столь глубокий, что человек постоянно живет только лишь с одной этой мыслью. Ему больше ничего не нужно. Это огромнейшая удача. Если бы Я была на вашем месте, Я бы назвала Себя самым удачливым человеком. Но все наоборот. Тогда Я не знаю, что говорить. Хотя Я говорю, что Мне очень повезло. Ведь, по сравнению со всеми Ними, у Меня есть так много сахаджа йогов. Я очень удачлива, очень счастлива от этого, очень счастлива. Но все же, чтобы расти, вам необходимо знать, что это такое. Индийцы обладают этим чувством. Оно легко приживается в их головах. Они очень чувствительны. Я надеюсь, что и вы все разовьете его таким образом. Ваша жизнь будет давать вам большое наслаждение.

Хорошо, сейчас, возвращаясь к чему-то практичному, Я должна спросить вас, произвели ли вы все покупки, необходимые для ваших пудж в ваших различных странах? Все европейцы, которые уезжают раньше, поднимите, пожалуйста, руки. Итак, есть одно хорошее решение: если вы встанете очень рано утром на следующий день, вы можете успеть проделать эту работу, но магазины закрываются очень быстро. Другой выход такой: вы можете сделать список того, что вам необходимо и послать его Ниме или кому-то еще. И вам приготовят необходимое, чтобы вам не нужно было ходить за этим в магазины. Например, если вам нужно прибрести мукут и так далее, лучше составить список и индийцы приобретут это для вас, и как только вы приедете, вы получите свой заказ. Это более хорошая мысль. Не рискуйте. Ведь когда вы путешествуете, вы не можете быть уверенными в том, что машина доставит вас в нужное время, магазины могут быть закрыты. Покупки в воскресенье также могут быть проблематичными. Лучше всего — это составить список. Даже суббота — это очень сложный день. Очень много людей и так далее. Поэтому составьте определенный список, далее вы можете включить в него то, что нужно лично вам, но это все очень распространенные и понятные вещи, поэтому напишите, что вы хотите приобрести для своих пудж. Есть ли у вас хоть один список того, что вам нужно для пуджи? В целом, что вы хотите купить? Садитесь и составьте список. Когда вы составите список, Я пошлю кого-то в Бомбей, кто купит все эти вещи, и они будут ждать вас. Будет указана их стоимость. Вы уплатите ее, и они будут вашими. Я не думаю, что у вас будет хорошая возможность посетить какие-либо магазины. И Я бы посоветовала не ходить ни в какие магазины в субботу. Лучше езжайте в аэропорт, отдохните там и восстановитесь.

Йог: Они прибывают в пятницу вечером, вся суббота у них свободна, а рано утром в воскресенье они уезжают.

Мать: Куда вы хотите повести их в пятницу вечером? Лучше пусть они пойдут в субботу утром. А как в отношении вас?

Йог: Мы уезжаем в субботу.

Мать: Хорошо. В любом случае лучше это сделать пораньше. Понимаете, может сломаться машина и так далее. Лучше быть там на один день раньше срока. Попробуйте, но суббота столь многолюдна, что Я не знаю.

Йог: Мы все же составим этот общий список необходимого для пудж.

Мать: В любом случае вы должны сделать его. Если что-то есть, хорошо, а если чего-то нет, лучше позаботиться об этом. Вы тратите так много времени на мукут, какая в этом необходимость? Вы можете приобрести его здесь в готовом виде, причем очень хороший. В любом количестве, любого типа. Если вы хотите его делать, делайте. Но обычно в этом нет необходимости.

Йог: Они не знают, что такое мукут.

Мать: Мукут — это корона.

Сначала используйте кокосовое масло. Кокосовое масло гораздо лучше. Для волос кокосовое масло самое лучшее.

Перед отъездом все серебро сложите в свои сумки. Но таможне откровенно скажите, что это ценности. Это ваши свадебные подарки. Лучше красиво упаковать их. Оно не предназначено для вас в любом случае. Оно предназначено для свадебных пар. Если вы везете серебро, поместите его в свои сумки, предварительно красиво упаковав и добавив пожелания счастливого брака. Вы должны говорить, что поженились или повторно поженились. Это подарок. Вам ничего не скажут, но, Я надеюсь, и не будут дотошно вас проверять. Я надеюсь на это. А в следующий раз, когда приедете, не привозите бессмысленные вещи, как те, что вы привезли в прошлый раз. Во-первых, это телевизоры, которые пострадали в дороге. Это абсурдная мысль, Я никогда не делаю так. Мы не должны избегать уплаты пошлины, то, что необходимо платить, мы должны платить. Все, что вы привозите, не должно в сумме превышать пятисот рупий на одного человека. Это в районе 25-ти фунтов. Во-вторых, записи необходимо разделять между людьми вместо того, чтобы держать их в одном месте. В-третьих, все, что вы привезли, не отсылайте назад, не спросив Меня. В этом нет логики. Вы так долго везете это, а потом отсылаете назад. Опять-таки, это, Я думаю, тот же самый мозг, который Я не могу объяснить. Никто этого не объяснит.

Йен, кто забрал это назад? А? Кто это? Из Бристоля? Знаете, мы заплатили за это. А? Но почему? Английские оригиналы, зачем отсылать их назад? Ты отвечаешь за это? Кто назначил тебя ответственным? Это Уоррен назначил тебя, не так ли? Тогда, спросил ли ты Уоррена? Ты не знаешь, что в этой посылке были также записи бхаджанов. Я отложила их в то время. Я сказала, что их необходимо хранить для деревенских жителей. Ты назначал его ответственным за записи? Хорошо. Он не делал эти записи. Он не записывал кассеты, которые отослал назад. Это сделал Поль. Мы приобрели эти записи, отдали их

Полю. А эти Я сохранила, когда дарила подарки людям, и попросила сохранить их. Потому что Я должна распространить их по деревням. А эти записи были отосланы назад без Моего согласия. Это беда. Когда вы отвечаете за что-то, вы не можете делать подобные вещи. Вы отсылали не свои записи. Мы заплатили за них, приготовили их для Поля и к тебе они не имели никакого отношения. Ты никогда не записывал эти пленки. Нет, ты не делал этого, Я знаю. Поль делал это. Они были даны Полю, мы заплатили за них, и мы попросили Поля сделать это, и он сделал. Эти записи сделал не ты. Мне неизвестно, что их сделал ты. Насколько Мне известно, их сделал Поль. И Я хранила их, а вчера Я действительно расстроилась. Я сказала, что дам их бхаджанмандалам, но их не оказалось. Они спросили Меня: Мать, а где те записи, которые Вы обещали нам дать? Я думаю, что ты не знаешь, потому что Я хранила около 40 или 30 кассет индийских бхаджанов. Отдельно от других подарков. Но зачем было так спешить? Если нужно было что-то послать, можно было сделать это позднее. Откуда ты знаешь это? Ты просто послал всю партию. Как ты знаешь? Ты не смотрел все содержимое. Зачем что-то делать, не спросив? Прежде всего, всегда нужно спрашивать. Не нужно вести себя как заблагорассудится. Первый момент. Второй момент состоит в том, что это можно сделать позднее. Что за спешка? Даже Уоррен спрашивает Меня перед тем, как что-то сделать. Это очень распространено в западном стиле мышления. Я знала это. У Меня дома жили люди и они уходили, просто оставив двери открытыми. «Куда он ушел?» — «Одному Богу известно!» Это очень распространено. Он просто ушел. Но куда? Если нам необходимо пойти в ванную, мы говорим кому-то, что идем в ванную. Это наша привычка. Ничего страшного, но в данном случае Я не смогла найти эти кассеты. Не было никакой необходимости отсылать их назад. Зачем было так спешить? Кого нужно было спросить? Если не Меня, то, по крайней мере, Уоррена. Зачем Я организовывала это? Я думаю, что что-то выходит из-под контроля. Вам лучше следить за собой. Вы должны делать садхану, все вы должны делать садхану.

Есть еще одно. Если вы говорите, что вы — сахаджа йог, если вы верите в то, что вы — сахаджа йог, это не поможет вам. Вам надлежит медитировать искренне. Понимаете? Я знаю, что вы не лицемерите. Но и не прикладываете совершенно искренних усилий. У вас это нечто среднее. Что-то вроде лимбо, Я бы сказала. Так не годится. Мы думаем, что мы — сахаджа йоги. Хорошо. Тогда будьте ими. Вы должны ежедневно, как все индийские сахаджа йоги, медитировать. Каждый день. Каждый день. Они гораздо больше вовлечены, у них гораздо лучше окружающая их обстановка. Мы боролись за все это. Каждый день они медитируют и не могут без этого жить. Понятно? Старайтесь медитировать, потому что у вас есть проблемы. Вот почему вы и совершаете все эти ошибки. Просто не делайте ничего своевольно. Советуйтесь с людьми. Я также советуюсь с вами. Я ничего не делаю своевольно. Вчера Я советовалась со всеми лидерами в отношении того, что необходимо делать. Не так ли, Уоррен? Я спрашивала всех. Я могу делать все Сама. Я не делаю так. Это коллективный процесс и гак нельзя делать. Хорошо, это один вопрос. Большое спасибо. Следующий раз не делайте ничего подобного. Я говорю это не только ему, но и всем вам. Не делайте ничего своевольно. Хорошо?

Да благословит вас Бог.

 

Второй вопрос — это Фелисити. Подходи. Садись, Фелисити. Я должна сказать тебе одно. Ты пришла в Сахаджа Йогу для того, чтобы достичь восхождения. Ты знаешь, что у тебя есть масса проблем. Ты пришла сюда не для того, чтобы достичь какого-то положения. Ты знаешь это. Если ты хочешь достичь положения, почему бы тебе не уйти в политику и пощадить нас? Становись министром, премьер- министром, кем захочешь. Почему ты хочешь организовать еще один центр? А? Кто такой Дэнни? Разве он является вашим лидером? Кто ваш лидер? А? Тогда почему ты слушаешь Дэнни? Дэнни сделает это. Он вернулся и он постарается разрушить ваши организации. Ты собираешься слушать его? Он сделает это. Ты должна была сказать ему со всей определенностью, что ему лучше поговорить с Лори. Не слушай Дэнни. Он уже утратил свою голову. Фактически он уже сделал нечто ужасное, невообразимое. Если Я расскажу вам, вы будете шокированы. Он сделал «великое дело», он сделал «регистрацию» Вишва Нирмала Дхармы и «Лайф Этернал Траста». А? Говорят, что только «Лайф Этернал Траста». Что он сделал? То, что когда Я умру, он станет председателем. Он станет главой всего мира. Господин Дэнни. Вот чего добилась его великая жена. А когда Лори обнаружил это, он спросил Меня: «Мать, что он делает? Я так ему доверял. Это такой хороший человек. Я не знаю, как он угодил в ту ловушку обладания какой-то властью». Разве можно это делать? Нельзя.

Вы должны во всем поддерживать Лори. Я должна слышать о вас двоих только хорошее. Вы знаете, что у вас есть ужасные проблемы. Вы знаете это. О Фелисити Я должна слышать только хорошее, и вы должны уважать своих лидеров. Не относитесь к ним, как к ровне. Никто из вас не будет обращаться с ними, как с равными. Уважайте их и слушайтесь их. Если с ними будет что-то не в порядке, Я удалю их. Но не начинайте вести себя своевольно. Иначе дело дойдет до тех пределов, как у Дэнни. Вы хотите стать такими? Поэтому не ведите себя своенравно. Если же вы хотите сделать Меня несчастной, Мне нечего на это сказать. Но Я стараюсь сделать вас счастливыми столь многими способами и при помощи столь многих методов. Но что Я могу поделать, если вы постоянно хотите сделать Меня несчастной? Я должна быть несчастной. Ведь ты же не хочешь Меня сделать несчастной, Фелисити? Хорошо, иди и не делай всего этого. Это ранит Меня. Я этого просто не понимаю. Вы так много дней были со Мной, Я так вас любила. Я просто не могу этого понять. Почему вы хотите причинить Мне боль? Хорошо, поднимайся.

Теперь, говоря о приятном, нужно сказать, что то, что сделано — то сделано и кончено. Понимаете, иногда этот океан прощения так переполняется, что некоторые тушари, как мы называем их на маратхи, капли, попадают на берег. Старайтесь любить друг друга, старайтесь помогать друг другу, старайтесь наслаждаться другими людьми. Вот зачем вы находитесь здесь. Придерживайтесь своего возраста, своего уровня, своего роста. А также вы должны понимать, что если вы проявляете уважение, вы также и получаете его. Не так нужно вести себя в Сахаджа Йоге. Я пытаюсь построить новый мир. Вы делаете Божественную работу. Просто выясните, достаточно ли у вас понимания того, какую работу вы проводите. Своенравное поведение является 100% раковой опухолью для Сахаджа Йоги. Если кто угодно поступает так, это должно стать достоянием нашего общества. Ранее это также очень сильно практиковалось. Вы знаете, как своевольно собирал деньги Патрик. Происходили ужасные вещи. И все его поддерживали, даже Стивен. И люди посылали ему деньги, даже не спрашивая Меня. Это очень печально. Все вы — сахаджа йоги такого уровня и вам надлежит подняться до такого уровня, где бы вы поняли, что это вы измените весь мир, что вы — его фундамент. Не должно быть никакого своевольного поведения, должно быть понимание. Ведь вы должны так много получить. До тех пор, пока вы не начнете проявлять уважение, вы не сможете ничего получить. Что бы вам ни нужно было делать, пожалуйста, советуйтесь с лидером. Не делайте ничего своевольно. Ваш лидер может быть моложе или старше вас, он может быть недавно назначенным, а вы — старый сахаджа йог, не имеет значения. Я знаю, кого назначать, и Я назначила этого человека. Понятно? Я надеюсь, что вы будете приносить Мне радость и счастье, которые Я всегда старалась дарить вам.

Да благословит вас Бог.

 

Теперь, приехали женщины и они хотят подарить женщинам браслеты. Причина в том, что завтра — великий день, который мы называем Санкрант. Это день, когда Солнце меняет свой ход. Оно движется с юга на север к Раку. Вот почему завтра великий 14-й день. Мы говорим, что в этот день происходит очень много событий. Итак, Санкрант. Крант означает революция, а сан означает святой. Так что это день святой революции и, к нашему счастью, мы находимся здесь, и у нас будет пуджа, будет международная пуджа, все будет проделано завтра очень хорошо. Сегодня же эти женщины приехали с тем, чтобы подарить вам браслеты. Всем женщинам. У них есть все размеры. Они спрашивали Меня, какие они должны быть. Я сказала им, что некоторые должны быть максимального размера. Они привезли их. Поэтому вы можете взять их столько, сколько сможете. Хорошо? Мы не предлагаем их мужчинам, потому что для них это будет оскорблением. Когда мужчины не идут сражаться или же ведут себя трусливо, мы дарим им браслеты и говорим, чтобы они сидели дома, а мы, женщины, пойдем на войну. Если вы говорите такое мужчине, это означает, что сейчас он проявляет трусость. На всех языках.

 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024