Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
485313 посетителей
Кто он-лайн
Rambler's Top100
Главная arrow Библиотека arrow Лекции Матери arrow Ганеша arrow Махалакшми пуджа - 1986 - Сангли
Махалакшми пуджа — 1986 — Сангли | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви

Сангли, Индия
6 января 1986 года

Надеюсь, все вы наслаждались своим пребыванием в Ганапатипуле. Проблемой было то, что нам не удалось разместить кухню ближе к месту проживания, поэтому вам приходилось немало ходить пешком. Но, Я думаю, что эти прогулки были достаточно приятными и что они вам помогли. Это хорошо в случае, если у вас диарея или другие заболевания.

Вообще, Я осмотрела место заранее, но Я не осмотрела все места проживания. Но для вашей информации, Мне подарили один акр земли совершенно бесплатно, недалеко от моря с другой стороны. Прекрасное место. Всем вам следует отослать этому человеку письмо с благодарностью. В следующем году, Я уверена, у нас получится организовать мероприятие гораздо лучше и более коллективно.

Как вы уже знаете, следующий тур пройдет в Пуне, Рахури, Аклудже. Все эти места имеют очень большое значение, потому что Рахури является тем местом, где правили Мои предки. Это очень мощное место, потому что Мои предки были великими Деви Бхактас. Здесь работали такие Нантхи как Мачиндранатх или Горахнатх, а также все те высокоразвитые души — авадутас — которые приходили на землю как Первоначальные Учителя. Именно они были первыми, кто начали открыто говорить о Кундалини. Далее, Пуна, известная как Пуньяпаттанам. Этот город является святым местом с давних пор. Затем вы поедете в место называемое Нира, где есть река носящая Мое имя. Вокруг этой реки много прекрасной земли, которую нам удалось приобрести. На этих землях мы будем заниматься сельским хозяйством. Вы также увидите реку Бхима, в которой вы будете принимать ваши утренние ванны. Вам очень понравятся эти речные места.

Там вас пригласили на торжественный прием. Они организовывают торжественный прием, который будет длиться два дня. Меня не будет, и поэтому Я не смогу провести программы в это время. Но вы постарайтесь получить радость. Затем вы поедете в другое интересное место, которое называется Вани. Оно представляет собой небольшой городок у подножия гор — очень красивое место. Там даже есть дамба. А потом вы вернетесь обратно. Я пользуюсь этим случаем поговорить с вами, потому что у Меня редко бывает на это время.

Все эти внешние аспекты должны поддерживать ваше восхождение. Вам следует научиться видеть то, чего вы достигли внутри, научиться видеть темперамент, который вы приобрели: насколько вы стали непривязанными, коллективными и щедрыми. Вам нужно научиться видеть все эти аспекты. Судите о себе сами и не просите других судить о вас. Насколько вы сбалансированы и мудры. Это позволит вам обрести необходимое равновесие. Я не знаю, сколько еще лет мы можем продолжать организовывать подобные туры, но, Я думаю, это замечательное событие, потому что таким образом Я могу видеть разницу в вибрациях людей. Уже между началом нашего тура в Ганапатипуле и сегодняшним днем существует такая громадная разница! Честно говоря, сейчас Я чувствую прохладный бриз, исходящий с вашей стороны.

Все ваше внимание должно быть, в основном, направлено на ваше восхождение, это наша единственная забота. Вы пришли на эту землю ради своего восхождения. Я прекрасно знаю, у вас было множество трудностей и множество неудобств — некоторые обгорели на солнце — Мне очень жаль. Но в этой стране любое переусердствование воспринимается как нечто неуместное, нам следует избегать переусердствования во всем. Любое переусердствование ведет нас в правую или в левую сторону, поэтому постарайтесь избегать всего того, что может привести вас к переусердствованию. Скажем, вам очень нравится купаться в реке Бхима и это действительно приятно, но только там, где неглубоко. Вам не следует идти туда, где глубоко. Я просто озабочена этим, поскольку, всё же, следует понять одно — вы должны держать себя под абсолютным контролем и не ходить в опасные места. Кроме того, что это опасно для вас, это опасно для всего движения Сахаджа йоги и также для Меня, потому что Я очень волнуюсь и переживаю, когда с вами что-нибудь происходит.

Итак, самое главное — это оставаться в центре. Поэтому не впадайте ни в какие крайности. Если вы будете в центре, то все вас будут уважать, но если вы станете впадать в крайности, то все начнут думать, что что-то не в порядке, и не в порядке именно с вами. А все это непременно отразится на всей программе. Итак, Мой совет — оставайтесь в центре, не переусердствуйте, пусть все останется в прекрасной форме. Вам потребуется немало усилий, чтобы путешествовать в такое время, под самым солнцем. Но это самое прохладное время в Махараштре, вы можете представить, поэтому что же мы еще можем сделать. Я имею в виду то, что мы должны достичь хороших результатов из максимума различных комбинаций.

Мне очень жаль тех, кто получил солнечные ожоги. И в действительности, поскольку Мне пришлось лечить их и всё такое, Я приехала так поздно, именно поэтому программу пришлось отложить, отложить, отложить… Я хочу сказать, что это было слишком. Но сейчас хватит! Пожалуйста, не выходите на солнце вовсе. В этом нет никакой необходимости, вы получили солнца достаточно. Солнце расплавляет ваш мозг и это приводит людей в этой стране в безумие. Если мы будем выходить на солнце, то мы совершенно сойдем с ума. Это может произойти и с вашим разумом. Поэтому лучше, если мы не будем выходить на солнце вовсе. Пусть будет так. Если на какое-то время, то тогда все в порядке, но не сидите на солнце. Это очень заманчиво, Я знаю, потому что в вашей стране нет столько солнца. Но солнечные лучи есть и в этой комнате, они везде! Поэтому перестаньте выходить и сидеть на солнце. Оно действительно может добавить вам проблемы, потому что солнце в Аклудже будет очень тяжелым. Я говорю вам это потому, что, скорее всего, Меня с вами не будет. Пожалуйста, берегите себя. Это единственное, что вы можете сделать для Меня.

Что касается непосредственно вас, то вам нужно медитировать. Всё, что должно вас беспокоить, это ваше восхождение. И не оставляйте ваши вещи где попало. Будьте осторожными. Я очень рада тому, насколько к вам были внимательными в Храме Махалакшми, каким было уважение, оказанное вам. Они дали вам кое-что для вашего оти, и это очень-очень мило с их стороны. Только посмотрите, как охотно они приняли вас в свою общину и в свой образ жизни. Они сказали: «Мы не могли различить, кто индус, а кто нет». Я думаю, это потому, что в Ганапатипуле ваше кожа стала менее бледной и, возможно, они сказали: «Мы не смогли различить, кто есть кто». Это поистине замечательно, потому что так срабатывает то, что превращает наши темпераменты в нечто однородное.

Теперь, что касается Пудж, у нас было три Пуджи ранее и четвертая в Ганапатипуле. Здесь у вас также будет три Пуджи. При проведении этих трех Пудж, Я уверена, будучи совершенно тихой и уединенной группой, вы сможете достичь гораздо большего. Все будет гораздо лучше. Если у вас будут какие-либо трудности, дайте Мне знать и мы попробуем все устроить. Единственное — будьте уверенными в том, что вы не перенапрягаетесь, также не голодайте и не переедайте. Все, чего бы вы не делали в избытке, может плохо отразиться на этой поездке. Я думаю, со второй группой мы добьемся гораздо большего по сравнению с тем, что было достигнуто ранее. Второй группе следует попытаться вести нормальную жизнь, уделяя больше внимания Духу и своему восхождению.

И, наконец, не менее важной новостью является то, что многие из вас согласны вступить в брак. Я буду очень счастлива поженить вас в Пуне или Рахури. Это будет прекрасной идеей для тех, кто хочет вступить в брак. Если среди вас есть еще те, кто желает пожениться или выйти замуж, сообщите Мне. Возможно, у нас получится устроить это в Рахури. Но самое лучшее это то, что для желающих вступить в брак это очень просто сделать, и это будет прекрасная идея. Поэтому те, кто имеет желание пожениться, дайте Мне знать об этом прежде, чем мы покинем Пуну.

Теперь, если у вас есть какие-либо вопросы или если у вас есть что сказать, пожалуйста, скажите сейчас. У Меня больше не будет такого шанса говорить с вами — вас так мало сегодня. Другой вариант — во время Пуджи. В Пуне вас будет, по меньшей мере, в пять раз больше, чем сейчас.

Что она говорит? Тяжелое время для вашего внимания? Что? Что это?

Вопрос: Она хочет узнать, каким образом укрепить свое внимание и как войти в глубокую медитацию.

Куда уходит ваше внимание — вот в чем вопрос. Вы, скорее, стараетесь видеть то, что происходит вокруг. Прежде всего, в медитации, вы должны обсудить это. Здесь много тех, которые могут вам рассказать об этом, у них все получится. И следующее, что вам следует делать, это направлять свои глаза к Матери Земле. Сосредоточиться на Матери Земле — это самое лучшее средство. Во время прогулки держите ваши глаза на Матери Земле. Даже если кто-то говорит с вами, держите все же ваши глаза на Матери Земле. Понимаете, тогда вы будете всё лучше впитывать и лучше установитесь, хорошо?

Это является прекрасным предметом для размышлений: наше внимание не должно быть растрачено впустую. Постепенно ваше внимание установится. Я думаю, что тем, кто приехал сюда в первый раз, будет трудно привыкнуть в первое время, но постепенно все придет в норму. Потому что сначала наше внимание уходит на мелочи, подобные «Мне нужно сидеть на земле», или «Вам придется ехать на автобусе», или что-либо, что вызывает неприязнь. Внимание всегда уходит на недостатки и пробелы, на грязь, потому что внимание было именно таким. Но со временем его начинает привлекать красота. Вы начинаете видеть красоту в самом малом, вы начинаете видеть Божественное в самом-самом малом. В это время вам следует знать, что ваше внимание будет получать радость от всего, что вас окружает.

Как правило, внимание, в особенности, наше внимание, уходит на совершенно ложные предметы. В чем это заключается? Мы начинаем критиковать и осуждать каждого, и мы начинаем критиковать каждое место. Посмотрите на это место, где мы сейчас находимся. Я нахожу его просто чудесным, для вас же оно может быть тем, из чего сделано – оловянные изделия, это, то… Это и есть то, о чем вы будете думать. Для Меня это место прекрасно, потому что Я вижу прекрасные сари и прекрасные цветы, собранные в чудесные композиции. Это нечто действительно особенное. Задний фон и все остальное украшено с таким вниманием и заботой. Как им удалось так высоко подняться и закрепить все эти элементы? Ведь это чудесно! Это именно то, что приходит Мне в голову, и Радость переполняет Меня от того, что Мои ребята так хорошо поработали, чтобы развесить эти украшения. Как же мило, как мило они все украсили! Вот что приходит в Мою голову, и Мое настроение повышается. Я не вижу эти украшения из олова, или, скорее, Я просто ничего не вижу. Но это именно то, что видите вы, и куда направляется ваше внимание.

Поэтому попытайтесь увидеть нечто прекрасное. В мире такое множество прекрасного. Все, что Я вижу, это сердце Моих детей и то, каким образом им удалось создать такую красоту. Если вы глубокий человек, то вы будете способным увидеть, как дивно развешены сари, каким волшебным образом собраны цветы, как им удалось создать такое чудо. Это и есть внимание, и куда же оно направлено? Когда вы начинаете спрашивать себя: «В чем заключается мой комфорт? Мне нужно то, мне нужно это…» — в этом нет никакой радости. Радость царит именно в умении видеть глубинную сторону того, что они сделали для нас, и как им удалось создать и преподнести такую красоту. С какой любовью они готовили для нас. По сравнению с тем, что делают для вас эти люди, вы не делаете абсолютно ничего. В этом нет никаких сомнений. Всем вам оказываются настоящие королевские почести, в самом деле… А им приходится всё это делать. Ганапатипуле было особенно трудным местом. Им пришлось ехать сюда с самого Нагпура, пятьдесят человек приехало специально для того, чтобы готовить вам еду. Деньги — это еще не все. Даже если вы платите деньги, у вас так не получится. Это все любовь, это восприятие и эмоции, это внимание, щедрость и умение ухаживать за гостями.

Вот отчего нужно получать радость, от всего того, что они сделали для нас. Вот как мы радуемся! Так ваше сердце будет становиться глубже и глубже. Но если сердце ваше страдает кривизной, то вы всегда будете видеть некрасивое, неприятное и тому подобное. Вы будете спрашивать себя: «Что мне купить? Что же мне приобрести?» Все это отключит вашу голову. Если же вам хочется приобрести нечто милое, имея открытое и доброе сердце, то вы быстро найдете то, что ищете. И вы сможете сделать это очень быстро. Когда вчера Я делала покупки для всех центров — Я думаю, на сумму сто тысяч рупий — для всех центров Индии, то Мне удалось сделать это в самое короткое время. Все это предназначалось для других, и это получается у Меня гораздо лучше. Если бы Я делала покупки для Себя, то у Меня бы так не получилось. Вы будете удивлены, но для Себя Я никогда ничего не покупаю. Для этого у Меня просто нет времени. Вы дарите Мне столько, что Мне ничего не нужно покупать.

Вот каким образом нужно смотреть на вещи, работать и преобразовывать. Магазин, в котором Я была вчера, был наполнен благоуханиями. Все, что там было, издавало аромат, и все чувствовали это. Это потому, что Я получала великую радость от всего, что Я делала для других. Они не «другие». Кто это «другие»? Сахаджа йоги не «другие» для Меня. Все это Я делаю для Себя, для Своего великого и высшего Себя. Вот как вам следует смотреть на вещи, хорошо? Тогда вы научитесь получать от всего наслаждение и радость.

Шри Матаджи говорит на маратхи: «А теперь Мне бы хотелось обратиться к жителям Сангли: Пуджу здесь мы провели достаточно давно и совсем недавно мы совершили еще одну. Многое появилось в местных газетах Сангли. Именно поэтому в вашем городе произошло так много событий. Здесь Сахаджа йога может прекрасно установиться благодаря тишине и приятной общей атмосфере, а также людям, готовым всегда прийти на помощь Я хочу преподнести жителям Сангли небольшой подарок. Пожалуйста, примите его. Это Моя просьба. Для вас есть еще один подарок, но он все еще в магазине. Кто хочет принять подарок? Он все еще в магазине. Когда он будет здесь, то мы тоже его отдадим. Кто его возьмёт?»

Я сделала множество покупок, но их еще не доставили. Поэтому Я дарю вам один подарок. Внесите его, пожалуйста. Это наш Сахаджа йог, господин Тауде, который является важным должностным лицом. Это он все организовал здесь. Этого господина зовут мистер Мали, который является представителем — мы можем сказать округа? — он является представителем округа по сельскому хозяйству. Он следит за развитием сельского хозяйства в целом округе. Свою Реализацию он получил в 1975 году. А теперь он работает здесь, поэтому он приехал на Пуджу. Вся его семья также здесь. Пожалуйста, поддержите господина Тауде, который сделал для вас такую прекрасную работу. А это господин Ядав Сахиб, благодаря которому в местных газетах появилась информация о Сахаджа йоге. Он работает в издательстве. Поддержите, пожалуйста, господина Ядава.

Все они занимают высокие посты, но они очень скромные и смиренные — только посмотрите на них. А вот человек, который несет ответственность за организацию всего события, он инженер. А этот господин отвечает за развитие сельского хозяйства всего округа. Он занимает высокий пост. А вот этот господин работает издателем в газете.

Когда люди становятся эгоистичными, они теряют способность устанавливать связь с окружающим. Они не понимают, как далеко они зашли. Это подобно мячу, который вы бросаете и который уходит далеко в воздух. И вы не знаете, что это лишь мяч, наполненный воздухом. Это называется «быть самодовольным», «быть самонадеянным». Люди крепкие и сильные, с хорошим воспитанием, никогда не пойдут на поводу у эго, никогда. Прежде всего, они становятся очень скромными и смиренными. Они старательно учатся стать еще скромнее и смиреннее, снова учатся, чтобы стать еще скромнее. Ньютон говорил: «Я похож на маленького ребенка, который собирает камешки на берегах Знания». Так говорил Ньютон. Но сегодня Я вижу, что найти людей такого калибра чрезвычайно сложно. Но высоко эрудированные люди, которых Мне довелось видеть и на Западе, очень скромны и смиренны. Скромность и смиренность читается в их литературных произведениях и поведении. Это очень скромные люди. Простота и смирение являются символом Знания. От тяжести своих плодов дерево всегда склоняется к земле. Когда дерево рождает много фруктов, оно склоняется к земле. Таким же образом и человек, который обладает Знанием, всегда будет скромным и смиренным.

Далее Шри Матаджи говорит на маратхи.

Сегодняшняя Пуджа очень важна, потому что Она будет посвящена Шри Махалакшми. Самое большое значение в Сахаджа йоге дается именно Шри Махалакшми и никакой другой Шакти. Потому что Шри Махалакшми является Шакти, которую мы называем Сушумна Нади. Она находится именно в Сушумна Нади, и именно благодаря Ей парасимпатическая нервная система приходит в действие. Для того чтобы Шри Махалакшми стала сильной, в нашем развитии произошло множество событий. В цепочке этих событий инкарнация Шри Махалакшми имела огромное значение. У Шри Махалакшми было много инкарнаций. Она полна такой смелости, что Она согласилась обрести человеческую форму и принять Свои рождения в этой Вселенной; так Она совершила многие дела.

Удивительно то, что никто не изучал инкарнации Шри Махалакшми, поэтому ни у кого нет Ее глубокого и детального описания. Принцип Шри Махалакшми основан на Принципе Шри Лакшми. Это означает, что Матерью Шри Лакшми является Шри Махалакшми. Мы должны говорить, Мать Шри Лакшми. Это, в свою очередь, означает, что, когда Шри Лакшми пришла к людям, Она принесла с Собой гармонию. Это женщина в форме Деви. Она находится в такой глубокой гармонии, что Она стоит на лотосе. У Нее в руке два лотоса. Один из лотосов имеет розовый цвет, что символизирует нежность. Розовый лотос означает, что у такого человека, в котором сильна Лакшмипати, будет сильный принцип Шри Лакшми. В характере такого человека будет преобладать розовый цвет, что означает сладость и нежность. Такой человек никогда не будет сухим и черствым.

Следующим является то, что в этот лотос может влететь даже пчела. Место в лотосе будет даже пчеле. У пчелы множество ноготков и колючих ворсинок, но даже ей найдется место в лотосе. Это означает, что лотос радушно примет и пчелу. Поэтому человек, у которого развит принцип Лакшми, радушно примет каждого, кем бы ни был гость. Такой человек будет заботиться о комфорте каждого гостя, большой он или маленький. Он будет заботиться о каждом несмотря на его социальный статус. Это очень гостеприимный человек, который будет заботиться о каждом в одинаковой мере.

Третьей особенностью является то, что этот жест означает, что человек должен быть щедрым. Если в его руке нет щедрости, то такой человек не является Лакшмипати. Данат (качество щедрости) — это прекрасное качество, дарящее радость, которое невозможно сравнить ни с чем иным. Человека, достигшего силу щедрости и великодушия, Я считаю самым великим, потому что он достиг наивысшей точки эволюции человечества. Вы должны научиться щедро одаривать других. Так же, как Шри Лакшми дарит левой рукой, так и тот, который есть Лакшмапутра (соответствующий принципу Лакшми в мужчине), должен щедро отдавать своей левой рукой так, чтобы его правая рука об этом не знала. Давать левой рукой означает отдавать очень спонтанным образом, сахадж, то есть без каких либо усилий. Любое желание должно происходить только из щедрости и великодушия. Воистину, в этом мире огромное множество материальных благ. Я думаю, что единственно важным в этом мире является то, что мы отдаем другим. Посредством щедрости и великодушия мы показываем величие нашего сердца. Так мы можем показать любовь и тепло. Именно поэтому это имеет такое большое значение. Другими словами, материальное никогда не будет иметь значения.

В мире существует множество статуй сваямбху. Среди них статуя Шри Махалакшми считается нами самой значительной в Сахаджа йоге. Именно Ее милостью наша Кундалини восходит, она даёт этот канал для восхождения. Этот канал, канал Шри Махалакшми, находится выше принципа Шри Лакшми. Итак, правая рука поднимается вот таким образом. Она символизирует защиту, кров. Это имеет два значения: каждому дается кров и убежище, а второе — эта рука обеспечивает защиту для каждого. Но в настоящей жизни мы видим обратное. Лакшмапатис оказывают сильное давление и наводят страх на каждого. Шри Лакшми же скромно стоит на лотосе, не показывая ничего особенного о себе. Людям же нужны машины, то и это, чтобы показать другим, что они богаты и лучше других.

Шри Лакшми не оказывает никакого давления или влияния на других. Легко и изящно стоит Она на лотосе, поэтому Она не может нарушить чье-либо спокойствие. Истинный Лакшмапати будет сидеть где-нибудь в углу, находясь в глубокой вере и тишине. И он уйдет, не привлекая всеобщего внимания. Если такой человек хочет преподнести что-либо, то он скажет: «Шри Матаджи, это мое преподношение. Только, пожалуйста, не сообщайте мое имя. Просто примите, пожалуйста. Я преподношу этот подарок к Вашим Лотосным Стопам, и больше ничего». Если Я скажу ему, что Я не принимаю деньги, и что лучше их отдать в траст (для чего нужно знать имя дарителя), то он скажет: «Вы можете подписать любое имя, я не возражаю. Я дарю это Вам, но Я не хочу, чтобы мое имя было обнародовано. Я не возражу, если Вы захотите сообщить мое имя налоговой инспекции, но мне бы не хотелось, чтобы мое имя было обнародовано». Он будет очень скромно просить об этом. Такого человека мы называем «истинный Лакшмапати».

Правая рука Шри Лакшми находится в таком положении. Это означает, что ваше внимание должно быть выше, оно должно быть направлено к высшей цели. Когда человек становится Лакшмапати, его внимание становится таким, что он начинает думать: «Я стал Лакшмапати. Но как я могу постичь Бога?» Когда человек достигает этой стадии своей эволюции, он становится богатым, он достигает материального процветания. Он становится состоятельным. Тогда у него появляется ощущение отсутствия внутреннего богатства. Тогда можно сказать, в нем просыпается принцип Шри Махалакшми. Благодаря этому принципу пробуждается его Кундалини. Когда Она пробуждается, мы говорим: «Уде, уде, Амбе!» — что означает: «О Шри Кундалини, пожалуйста, пробудись!» Это мы говорим в Храме Шри Махалакшми, потому что Кундалини пробуждается только посредством открытия канала Шри Махалакшми. Итак, Она пробуждается в канале Шри Махалакшми, проходя сквозь чакры, поднимается и целиком и полностью пронизывает Сахасрару чакру.

Теперь давайте посмотрим, сколько было инкарнаций Шри Махалакшми. Во-первых, принцип Шри Махалакшми очень близок к Гуру — это очень чистые отношения, полные любви. Если мы начнем изучать с самого начала, со времен появления Ади Гуру, то мы видим, что Она рождалась как их дочь или сестра. Дочерью Джанаки была Шри Сита. Она была формой Шри Махалакшми, Принципом Шри Махалакшми. Сита был Шри Махалакшми и она была дочерью Джанаки. Затем Она родилась как сестра Шри Нанака — Нанаки. Она тоже была Шри Махалакшми. Здесь имела место инкарнация Шри Махалакшми как сестры. Но Она также появлялась на свет как дочь Мохаммеда Сахиба — Фатима. Фатима была Шри Махалакшми. Позднее Она возродилась как Радха. Радха тоже была формой Шри Махалакшми. Затем пришла Мария. Мария также была Шри Махалакшми, здесь имели место отношения чистоты. Она была так чиста, что в Своей чистоте Она дала рождение Шри Христу. Она обрела форму Пречистой Девы Марии. Приняв форму Пречистой Девы — в совершенной чистоте — у Нее родился Пречистый Сын, Христос. Таким образом, она тоже была Шри Махалакшми.

Благодаря инкарнациям Шри Махалакшми произошло установление и укрепление наших верхних чакр. Это означает следующее. В чакре Шри Рамы, в правом сердце, Она проявляется в форме Шри Ситы. Здесь Она принимает форму Радхи, а здесь — Марии. А в этом месте сходятся три силы — Шри Махакали, Шри Махалакшми и Шри Махасарасвати. Встречаясь, эти три Силы образуют одну силу — Силу Шри Ади Шакти. Вот поэтому Шри Ади Шакти пребывает в Сахасраре. Но мы можем сказать, что в Сахасраре Ади Шакти принимает форму Махамайи — Шри Ади Шакти существует, но Она принимает форму Махамайи. Вот почему результатом этих трех Сил является следующее: Шри Ади Шакти приходит в этот мир в Своей форме как Махамайя, Она способна проникать в Сахасрару каждого. Всем вам известно, что Она находится перед вами. Вам об этом уже все известно, поэтому нет необходимости более об этом говорить.

Таким образом, Шри Ади Шакти принимала Свое рождение как Шри Махалакшми. Она обладает всеми тремя Силами: Шри Махакали, Шри Махалакшми и Шри Махасарасвати. Все эти Силы пребывают в Ней. И только благодаря Принципу Шри Махалакшми, что есть чистое желание, которое есть Шри Амба — Сила Шри Махакали, наша Кундалини пробуждается. Она способна на это. Именно поэтому Шри Ади Шакти так важна, потому что посредством этих трех Сил, даже если все готово и определено то, что должно произойти, нужна Шри Ади Шакти. Это означает, что это действие выполняется посредством этих трех Сил. Даже если это действие кажется нам очень простым, мы добиваемся его достаточно быстро. Однако вам все еще нужно много трудиться, иначе действие не будет доведено до конца. И это довольно трудно. Если бы это было возможно лишь при содействии Шри Ади Шакти, то тогда все это смятение и путаница были бы совершенно не нужны.

Вам нужно очень много и усердно работать. Ваша поддержка нужна для того, чтобы закончить начатое. Теперь вы на сцене, не Я. Вы можете взять Мои Силы и использовать Их. Знайте одно — теперь вы играете на сцене. Поэтому вы заслуживаете поклонения. Вы особенные. Что Я? Какими бы ни были Мои Силы, Они у Меня с вечных времен. В этом нет ничего особенного. Но вы должны научиться использовать эти Силы. Вы должны получить Их, овладеть и достичь в Них вершин мастерства. Это и есть истинное желание Шри Ади Шакти, это Ее чистое желание. И ради Своего чистого желания Ей приходится усердно работать каждое мгновение. В этом вы заслужили Их, достигли, приняли Их со всей Любовью; и, идя вперед, вы растете в своем развитии. Это доставляет Мне большое удовольствие. Это заставляет Меня забыть обо всем, как, например, Мне пришлось страдать в прошлом. В прошлом Мне приходилось много страдать. Сколько пришлось страдать Сите, Радхе и Марии. Я забываю это прошлое. Я чувствую Себя так, словно ничего не произошло и вовсе, а то, что происходит сейчас, есть нечто совершенно особенное.

Но вам следует запомнить, что в этот раз Шри Махалакшми приняла человеческую форму. Совершенно человеческую форму. Но Деви, которую мы называем Шри Махакали, никогда не принимала человеческую форму. Она всегда существовала в форме Деви. Поэтому прийти в форме Деви — самое простое, тогда как прийти в человеческой форме является чрезвычайно сложной задачей. Бороться как человек и жить с другими людьми гораздо тяжелее. Жить, не выходя из ограниченных человеческих возможностей, гораздо труднее. Подобная работа в форме людей была совершена всеми Девами. И сегодня перед нами лежат благоприятные плоды всего того, что было совершено в прошлом.

Великий труд, совершенный в Ганапатипуле, достоин быть внесенным в историю. Это великий труд, который будет продолжаться каждый год. Я страстно желаю, чтобы это продолжалось в течение, по крайней мере, следующих трех-четырех лет. Если все так и произойдет, то тогда вы, люди, поймете, что то, что обрело свое начало в Ганапати, прекрасно достигло Сахасрары. Все это настолько адити (первоначально), что это очень сложно выразить словами. Всё это вам следует обрести. Вам следует овладеть тем, что принадлежит Мне, таково Мое чистое желание. Если это произойдет, то тогда Мне будет уже нечего желать.

[…]

Теперь вы видите, они не использовали слово «бедность». «Алакшми» — означает то, что не является принципом Лакшми — что они не говорили  слова «даридрья» (бедность). Они не говорили разрушить «даридрья», но сказали «алакшми». Понимаете, насколько это тонко. Всё является неблагоприятным, что не является принципом Лакшми, всё это покрывает огромную область. Это всё написано после тщательного изучения, с чистыми и надлежащими мыслями. Посмотрите вибрации!

Вам нужно понять, что Махалакшми Таттва становится Виратангана, что означает Буддхи, разум, осознание. Можно сказать, что Она становится этим. Нараяни Шакти или Виратангана является Силой Вираты в разуме. И, наконец, принцип Махалакшми — в какой-то мере и центральная нервная система является Махалакшми Таттвой.

Теперь Она становится Махамайя, потому что из Махалакшми принципа Она становится Махамайей. Когда принцип Махалакшми восходит, тогда он становится Махамайей. Для Деви это означает – Махакали и Махасарасвати, когда они получают эту защиту, то Она становится Махамайей. Это означает, что таков метод Вираты, Шри Кришны. Прибегать к майе – это метод Шри Кришны, божественная майя. Махасарасвати и Махакали, когда эти две силы Шри Махалакшми соединяются, тогда формируется Махамайя. Поскольку здесь имеется интеллект, имеется всё, это происходит посредством метода Шри Кришны. Как Шри Кришна, энергия Шри Кришны. В случае Кали Деви или любой другой инкарнации Махакали, вся Её сущность видима каждому, Она ничего не скрывает. Вы всё видите перед собой. Она стоит с мечом в руке и все Её руки видны. А вот Махасарасвати чиста, никогда не обручается, ничего. То есть как женщина, как девственница, абсолютно чиста, форма знания, облачающаяся в белое сари. Но когда энергия Шри Махалакшми встречается с Ней на этих двух силах, тогда Она обретает цвет. Затем появляется разнообразие и начинается то, что приходит форма Махамайи. Махамайя является результатом этих сил. Это Шри Кришна.

Шри Матаджи продолжает на английском.

Я просто объясняю ему, что происходит то, что принцип Махалакшми возникает после проявления Лакшми Таттвы. Это, в свою очередь, означает, что, когда Лакшми проявляется в качестве достатка, изобилия и удовлетворенности, то тогда в нас происходит развитие принципа Махалакшми. Мы начинаем задумываться о своем восхождении. Что же происходит далее: в нашем разуме, над Агия чакрой, царят три Силы или Энергии — Махакали, Махалакшми, Махасарасвати. Обе Энергии — Махакали и Махасарасвати, получают благословение, Они получают благословение от принципа Махалакшми. В основе Своей принцип Махалакшми есть принцип Нараяны. Нараяна есть Вишну, а Вишну становится Шри Кришной. Шри Кришна Шакти становится Шакти Вираты, что есть Виратангана.

Но когда Она объединяется с двумя другими, начинает проявляться Сила Махамайи, потому что Она, — вам прекрасно известно, какой был Кришна. Он всегда играл шутку, это и другое. Он прятал, делал то и это, — все это берет свое начало в этой Энергии. Именно поэтому это никогда не происходит в открытую. Сила Махакали очевидна, она видна. Сила Махалакшми — скрытая Сила, как Сила Марии. Никто не мог поверить в то, что Мария могла быть Махалакшми, Радхой или Ситой. Это очень простая и скрытая, но очень мощная Сила. Но во время открытия Сахасрары она становится Махамайей. Люди не способны обнаружить реальность Ади Шакти. Вы Меня понимаете?

Именно Она поддерживает всю Вселенную. Она становится Духом, Духом всей Вишвы, о чем писал Вишва Гьянешвара. Он говорил: «Вишватмаке Деви», что означает: «Бог всего Духа вселенной». Так Она становится Вселенной.

Да благословит вас Бог.

 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024