Навигация
Топ-100
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
485280 посетителей
Кто он-лайн
Rambler's Top100
Главная arrow Библиотека arrow Лекции Матери arrow Разное arrow Иллюзии - 1978
Иллюзии — 1978 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви

Рационализм, эмоции и их границы

Нортхэмптон, Англия
6 июня 1978 года

Должна быть какая-то причина в присутствии рационализма в нас. Зачем Бог дал нам рационализм? Он не верит в подобные ценности. Рационализм даёт нам чувство понимания того, что мы не можем добиться этого посредством рациональности, поскольку до тех пор, пока эта вещь не произойдет с вами, вы не поверите. Вы не поверите в то, что этот рационализм, — от которого мы зависим, который является нашей опорой, который является нами, всё время мы думаем, что наше отождествление полно рационализма и мы очень рациональны, мы этим гордимся, — это также рациональность. Затем вы подходите к моменту, где, благодаря рационализму, вы поймёте, что это «не та лошадь, которая еще на что-то годится». В этом польза рационализма. С одной стороны, он приводит вас к кульминационной стадии, где вы думаете, что с этим нужно что-то делать или нельзя от него зависеть. С другой стороны, рационализм даёт вам представление, которое может быть осмыслено позднее, когда вы получаете реализацию. Вы начинаете понимать, зачем нужно обладать рационализмом, поскольку это учитель наоборот, учитель в негативном плане. Но это иллюзия, потому что человеку был дана свобода и он начал пользоваться своей свободой, начал пользоваться своим рационализмом. Когда он достигает той стадии, тогда он начинает зависеть от своей мудрости, и мудрость является балансиром между его эмоциональностью и рациональностью, в этом центре, между его сердцем и разумом. Этот центр находится где-то там, в центральной части или, как вы говорите, на оси. Поэтому, когда слишком впадаете в эмоции или рационализм, вам следует двигаться ближе к центру и придти в равновесие. Только тогда вы обретаете мудрость, и таким образом мудрость направляет вас. Никакое крайнее левое или правое состояние, или зависимость не приключится с вами.

Вы можете это понять даже через эмоциональность. Человек, который очень эмоционален, он вроде как любит, так что, все любят. И он устремляется вперёд с искренностью подобающей той любви. А затем он осознаёт: «О! В этом нет никакой радости. Ну почему я такой неудачник?» Так что он говорит: «Моё сердце разбито». Уже хорошо, что он это понимает, тогда он обращается к своей голове. Но он обращается к голове, к своей голове до такой крайности, что его сердце разбивается окончательно. Это в середине, в центре вашего сердца, а ваш мозг как точка оси. Рациональность и эмоциональность — это две крайности, но в центре столько мудрости. Это абстрактное слово, чем является мудрость? Спросите любого: «Это мудрость? Является ли это мудростью? А то является мудростью?» Тогда как вы понимаете это значение? Отвергая, говоря нет, это не мудрость, это не мудрость, это не может быть мудростью, здесь вы наблюдайте за своей эмоциональностью и своим рационализмом, когда начинаете (исследование). Вот почему я сказала, что это негативные учителя, в том смысле, что они подталкивают вас к позитивности. В смысле, что они подталкивают вас к реальности. Они учат вас тому, что это неправильно. Возьмите любое из ваших, скажем, политических, политических предприятий, как я бы назвала. Эти политические институты, возьмите коммунизм, возьмите капитализм и все эти виды –измов,  которые у вас вокруг, все эксперименты, все ваши политические эксперименты, которые вы открыли благодаря вашему рациональному разуму, они не могут предложить решения.

Демократия не оправдала ожиданий, коммунизм также не удался, любая другая монархия потерпела неудачу. Точно так же и демонократия провалилась, всё разваливается. И тогда вы осознаёте, есть ли капля истины в том, что мы проходим через всё это, тот ли это путь, которым мы придём куда-либо? Затем вы начинаете понимать, что: «Нет, нет, мы все совершали ошибки». Но это невозможно для людей бегущих наперегонки, для участвующих в забеге это невыполнимо. Например, я не могу разговаривать с бюрократами, потому что они держат, несут портфели, некоторые демократические, некоторые коммунистические, я не знаю, что за мозги они имеют. Так что эти большие студни не поймут, поскольку для них это уже определено. Для них это то, что они называют безупречным политическим институтом в целом по жизни, и каждый должен придти. Вот почему, когда эти разные идеологии и различные -измы начинают процветать, вы находите, что они всё ещё не достигли никакого цветения и просто увядают. Они потеряли своё существование, поскольку рационализм не даёт вам полной картины, он не даёт полного представления того, насколько человек может прогрессировать с рационализмом, и как далеко он заходит для достижения результата. Каков результат, что мы ожидаем, — это иметь радость.

Но в любой демократической стране, в любой коммунистической или деспотической стране, куда бы вы ни пошли, вы увидите, что у людей нет радости, они забыли даже как улыбаться. Мы должны дать им лекарство, чтобы заставить смеяться. Так что этот рационализм даёт нам понимание того, что все наши усилия и все наши предприятия, которые продвигались с помощью рационализма, не оправдали ожиданий. Они кое-что продемонстрировали, но выдохлись, зачахли. Аналогично и с нашей эмоциональностью, подобно тому, как у нас есть вера в Бога. У вас есть вера в Бога, поэтому люди бегают за всяким, кто заявляет: «Я есть Бог». Существует множество подобных сумасшедших. Как-то на днях я смотрела телевизионное шоу, в котором показывали человека утверждающего, что он является Христом, и он был приверженцем Гитлера. Он убивал людей и творил всевозможные вещи, и у него было много последователей. А люди плакали и рыдали по нему, когда он предстал перед судом. Нельзя объяснить эти вещи. Как они происходят? Как может Бог совершать плохое? И как могут люди, которые говорят о Боге, поступать таким образом?

Поскольку они играют на человеческих эмоциях, то они думают: «О, у меня всё превосходно. Я мог бы вылечить много людей». «Знаете, я могу отлично всё устроить». Кто-то то, это… «О, с вами я прекрасно себя чувствую». Что за польза? Насколько прекрасно вы себя чувствуете? Разве это относится к вам? Это такой тонкий тип отвлечения от реальности, настолько тонкий, что вы даже ничего не можете понять. Особенно рациональные люди не могут, они первыми бывают одурачены. Так называемые эгоориентированные люди бывают одурачены первыми, этой эмоциональностью, каждым, кто приходит к ним с эмоциями. Это сопровождается очень большими эмоциями и слезами в глазах, и громкими криками, как будто он на самом деле вот-вот умрёт, поскольку это является балансом для их рационального ума, что они попадают в ловушку. Так что подобный тип эмоциональности также может дойти до другой крайности сумасшествия. Как вы видели людей поющих песни о расставании друг с другом, настолько приторные иногда, знаете ли. Отвратительно, уж не знаю, как людям это нравится. Как-то на днях ко мне пришёл музыкант, так что я попросила: «Спой мне песню». Он сказал: «Какого типа песню, Мать, хотите Вы услышать?» Я ответила: «Спой нам какую-нибудь песню Радости». «Песню радости?» — спросил он. И сказал: «Мы не сочиняли никаких песен о радости за последние двадцать лет где-либо в этой стране». Никто из них в английском обществе или на Западе. Я спросила: «Нет никаких песен о радости?» Он слышал что-то подобное где-то, и это также имело оттенок слезливости и тоски. Я сказала: «О! Неужели теперь нигде нет абсолютно никакой радости?»

Подумать только, эта эмоциональность достигла такой степени, что вы потеряли всё чувство радости, полностью. Вы не можете зависеть от того рода эмоциональности, что наблюдается в церкви. Вы приходите, а там кто-то стоит за кафедрой и говорит: «О, я подобен тому-то, видите, потому что мой мозг думает, звучит…», — и вся подобная драма эмоциональности. Я имею в виду: «О! Что за святой?» И что? Если такие вещи принимаются, то могу сказать вам, будьте уверены, что когда подобное появляется перед вами, вы должны знать, что вы вовсе не сталкиваетесь с реальностью, вы не готовы видеть перед собой реальность, вы не хотите столкнуться с реальностью. Вы могли бы найти любые оправдания этому, могли бы, будете думать о себе как: «Нет, я исключительно рациональная личность, я слишком рационален, я не могу, не могу принять, это не для меня, я просто не могу». Или можете даже сказать: «Я англичанин в крови, я не могу. Или кто-то может скажет, что во мне много индийского, я не могу принять это и то». Но когда вы говорите, что вы индиец, в первую очередь, вы заблуждаетесь, а во-вторых, вы неверно отождествляете себя то с одной крайностью, то с другой. Поэтому прежде, чем начать свои поиски, вы должны понять себя, какой крайности вы придерживаетесь, очень важно, очень важно понять этот момент: «Где я нахожусь, перед тем, как попрошу самореализацию?»

В самореализации есть еще одна вещь — это Кундалини; особенно в западном уме, о котором я должна сказать вам. Почему западный, потому что вы всё ещё не дошли до того края рациональности, где нужно понять, что мы просим этого, а истина не собирается падать к нам в ноги. Здесь не открыта клиника, где вы уплатили деньги и идёте к доктору. Я спрашиваю его: «У меня жар?», несмотря на тот факт, что вы заплатили ему деньги, и заявляете ему: «Что это такое? Я заплатил вам десять фунтов, а со мной до сих пор ничего не произошло, как же насчет моего здоровья?» Вы не можете потребовать от истины ничего подобного. Для западного ума сейчас это трудно понять, мне тоже, они обращаются со мной таким же образом, в то время, когда я хорошенько рискую, чтобы получить что-то. Так что я обязана предупредить вас, — никто не собирается падать у ваших ног или бегать за вами, чтобы вы получили вашу самореализацию, нет. Это обязательно должно быть понято всеми здесь. Вы не можете этого купить. Вы не можете этого контролировать. Вы не можете этого попросить. В этом есть великий смысл. Этого человеческие существа не могут понять. Они никогда не делали ничего подобного. Они никогда не видели ничего подобного. Всё для них является покупкой. Поэтому торгашеский стиль нашего ума должен сменить ритм. Мы не покупаем Бога. Здесь нет никакой торговли.

Где бы я ни встречала людей, я нахожу в них это отношение, как будто вы пошли к реке Ганг, чтобы наполнить ведро, и вместо того, чтобы опустить ведро в воду той стороной, куда вода набирается, вы опускаете его в воду обратной стороной, а затем говорите: «Как же так, Мать, я не получил? Должно быть это какой-то обман. Да, это так. Так что, пожалуйста, дайте мне». Это затруднительно, поскольку мы привыкли, что нас балуют. Даже доктора нас утешают. Они говорят нам ложь, даже если нет ничего страшного, они дают лекарства, ставят водные инъекции, потому что они должны делать свой бизнес. Все носятся со своей жизнью, но тут нет вопросов. Нет никакой нужды, чтобы вас тешили, вы должны знать, что те, кто к вам пришли, никогда от вас не отстанут. Они поступают так, потому что хотят сделать на вас деньги. Они хотят вас одурачить. Они хотят использовать вас. Они никогда вам не скажут. Почему же они так делают? Если они скажут вам правду, вы никогда не дадите им денег, потому как истину нельзя купить за деньги. Они никогда не скажут вам истину. Они обращают внимание на ваш кошелёк, на ваше положение. Их не волнует на этом этапе, что человеческая раса достигла той стадии, когда она должна сделать рывок. Должна совершить прорыв. Она должна войти в это коллективное сознание. Должна стать новой расой. Это очень важно.

Они очень сдержанны, но они привлекают вас, потому что обращаются к вашим низменным чувствам. Даже рациональность — это низменное чувство в человеке, уж поверьте мне. Посредством рациональности вы можете делать все виды низменных вещей. Слишком большая рациональность может предлагать вам идеи того, как планировать, как ограбить банк. Какое же в этом совершенство? Как ограбить банк, как убить президента, как помешать кому-то, кто делает что-то хорошее. Это вполне возможно благодаря рациональности, и люди идут на всё это без какого-либо чувства сожаления и угрызений совести. Так что, даже рациональность, если кто-то обращается к вам за Богом, вы должны знать Бога, потому что столько раз вы тешили своё эго: «О, какой же ты умный человек, ты очень умный», «О, ты так много всего прочёл», — оставьте это навсегда. Никогда не верьте. Вы неспособны прочитать истину, так же как неспособны понять Бога через своё эго. Если у вас присутствуют такие идеи, вы не сможете придти к Нему. Как много прочёл наш Господь Иисус Христос? Сколько профессорских степеней Он имел? В какую школу Он ходил? И все святые этого мира, если вы спросите любого их них, как много они потратили? Поэтому держите свою рациональность подальше, там снаружи, точно так же, как свои туфли. Будьте смиренны.

Это, конечно, не привлекает, поскольку рациональность услаждает эго, а эго представляет собой большой воздушный шар. Если нажимаете на одну его сторону, другая сторона выпячивается и ударяет. Но они довольно умны, а я — Мать. Я являюсь Матерью, поэтому я знаю, как медленно спустить его. Вы никоим образом не являетесь вашим эго, а также вы и не суперэго, вы — радость. Вы — вечны. Вы потерялись, поэтому, пожалуйста, найдитесь. И всё, что создано из этих идей, находится в вас. Я потакаю этому, но направляя к реальности. К реальности, а не к тому, что ложно. Должно быть, вы видели в истории, что когда бы ни приходил на эту землю великий мудрец, великая инкарнация, они не могли разговаривать с интеллектуалами. Кабир, снова я бы сказала, который был очень прямым человеком, очень откровенным, он сказал: «Пади пади пандита муракха вахен», означающее, что из-за чтения учёный стал непроходимым дураком. А индусские поэты, понимаете, даже сегодня критикуют его за то, что его язык был очень грубым, очень оскорбительным, что он был весьма невоспитанным человеком, называл себя кумиром. Что бы вы там ни говорили, но он сказал это.

Могу сказать вам, это большая, гималайская задача, что со всеми этими рациональными людьми вы пытаетесь решить эту проблему. Все очень знающие. Они будут говорить примерно так: «Я верю». Теперь, во что вы верите, что вы знаете? Вы познали мудрость. «Я верю, что это должно быть сделано так». Лекция. Что вы знаете? Знаете ли вы, что даже лист не может шелохнуться, не двинется с места благодаря вам, вашим разговорам и болтовне, и вы ничего не делаете. Это Он. Он тот, кто движет всё в этом мире. Он тот, кто управляет, организует. Это Он следит за всем и каждым, и Он тот, кто создал вас, это Он сотворил эту великую вселенную. Это не вы или ваша глупая рациональность. Пожалуйста, постарайтесь, пожалуйста, попробуйте понять, потому что я хочу, чтобы вы нашли то, что является радостью, является красотой, является прекрасным. Время пришло. Время наступит, вы придёте. Время наступит, но в своей свободе вы развили такой большой баллон в голове. Иной раз довольно трудно. Они могут приходить, и божественность существует в таких людях, много всего, а такие люди не знают, чего же они хотят. И вы не можете просить Бога проявиться в вас. Вы должны принять Его и всё. Вам нужно просто сказать: «Господь, ты не можешь. Сейчас позволь нам просто войти в Твоё царство. Позволь нам самим увидеть, на что оно похоже». Приходите с открытым умом, но вам не приходит и в голову, что мы знаем, это — не царство Бога, и то — не царство Бога, это не царство. Посмотрите сами, смиренно, нашли ли вы его уже?

На днях кто-то подошел ко мне и сказал: «Я хочу встретить Бога. Я не хочу самореализацию». Как будто они голосовали за Него и избрали Его для этого. Вы хотите встретить Бога. Кто вы такие? Этот простой вопрос я задаю. Как вы можете требовать? Что вы сделали? Разве вы заслужили Его? Зачем Богу встречаться? Прежде всего, вам самим нужно очиститься. Только в том отражении вы сможете встретить Бога. Дело не в том, чего я хочу, потому что мы видели на Би-Би-Си, люди выходят на улицу и им задают вопросы: «Что это? Что вы скажете? Что вы должны сказать?» Это подходит для политических выборов, понимаете, или если вам нужно продать какой-то материал. Но для Бога ваше мнение не имеет значения. Это мнение Бога имеет значимость, а не ваше мнение о Нём.

Это Его путь. Это Его [неясно]. Это Его сострадание, Его понимание о вас, вот что имеет значение. И вот почему, всюду, в религии ли, или в политике, или где угодно, мы нигде не стоим рядом с истиной, нигде. Вы идёте в церковь, — это головная боль! Идёте в храм, ещё одна головная боль. В индийских храмах, в наши дни, они продают гашиш. А здесь в церкви, в тот день, когда я пошла, я обнаружила, что все девушки и парни были одеты таким образом, чтобы привлекать друг друга, вот чем они занимаются. Никто не интересуется Богом или чем-то ещё, как будто они пришли на дискотеку или в какой-то там клуб.

Поэтому, такого рода отношение [неясно]. Это весьма благоприятно — достичь своей самореализации. Это происходит очень просто, благодаря современному времени. Так должно быть, поскольку вы никогда не могли полететь к солнцу или луне, вы никогда не могли и подумать о луне, никогда, даже увидеть, что творится на солнце. Теперь же вы знаете, что происходит на солнце, вы можете достичь луны, приземлиться там, что произошло лишь за последние пятьдесят лет, всё случилось так быстро. Невероятно, пятьдесят лет назад никто не мог даже и подумать о полётах на луну. А следовательно, самореализация стала теперь массовым феноменом. Но это не дешёвка, не безвкусица, не распродажа, но то, что имеет своё собственное достоинство и свой собственный девиз. Человек, который гордится своей рациональностью, своим интеллектом или своим богатством, позвольте ему оставаться там, где он находится. Он не может войти в Царство Божье. Тот, кто гордится своим Отцом, кто гордится своим Богом, и тот, кто знает, что Он заботится о нас каждый миг, всё время, тот будет спасён.

Моя бабушка рассказывала мне историю об одном человеке. Она сказала, что он верил в Бога. И для него это являлось истиной. Это истина. Итак, в один из дней ему встретился человек, конечно, это всего лишь история, который шёл встретиться с Богом. Так что он спросил: «Ты идёшь увидеться с Богом? Не окажешь ли мне услугу?» «Да, что я могу сделать?» А он просто лежал на обочине дороги и говорил: «Понимаешь, пойди и скажи Богу, что я немного голодаю эти дни, неплохо было бы организовать для меня еду». Проходивший воскликнул: «Что?». А тот, что сидел, ответил: «Да, ты просто скажи ему это». Он сказал: «Гляньте на этого человека, он просто указывает Богу что делать».

Затем он пошёл дальше и, проходя через лес, увидел одного гуру, стоящего на голове, тощего, с ввалившемся животом, все его кости торчали наружу и казалось, что он вот-вот упадёт. Его лицо было наполнено безумной преданностью. Он молился Богу и вопрошал: «Почему Ты со мной не встречаешься? Почему Ты не встречаешься мне? Я хочу встретиться с Тобой! Почему Ты не встретишься мне?». И как раз мимо проходил тот человек, который шел к Богу. Йог сказал: «Теперь, пожалуйста, пойди и спроси Его, почему Он не придет и не увидится со мной, почему Он этого не делает?» И тот сказал: «Хорошо, я скажу». Тот йог похудел, понимаете, абсолютно истощал, условия были очень жалкие. Проходивший сказал: «Хорошо», и почувствовал огромную жалость, он сказал: «Хорошо, я пойду и скажу Богу о тебе».

И вот этот человек пришел к Богу. Он увидел Бога. И Бог спросил: «Встретил ли ты кого-нибудь на своем пути ко мне?». Он ответил: «Да, я встретил человека жалкого вида, который все время спрашивает: «Почему не это, почему не то, должен ли я делать это и то, вот так. Он спрашивал, пойдешь ли Ты с ним встретиться?».

Бог сказал: «Нет, лучше скажи ему, пусть он еще немного так поделает, понимаешь… все-таки он должен продолжать. Ему нужно больше стараться: он не будет удовлетворен! До тех пор пока он не откажется от своих стараний, пусть продолжает!». Я имею в виду, он должен сойти с ума. Бог говорит: «Итак, пусть продолжает! Что делать? Если им говоришь, они не хотят слушать, поэтому пусть продолжают».

Затем пришедший сказал: «Потом я встретил другого сумасшедшего парня, который был на улице, и который сказал: «Я голоден, попроси Бога послать мне немного пищи, пожалуйста, попроси. Скажи Богу, что я голоден».

Бог сказал: «Действительно?». Потом позвал всех Своих управляющих и говорит: «Пожалуйста! Пошлите ему пищу! Вы еще не организовали ему питание? Пожалуйста, организуйте!». Пришедший был удивлен. Он сказал: «Что это? Этот человек просто говорит: я голоден, и Бог так беспокоится об этом парне и совсем не волнуется о том, который стоит на голове и задает так много вопросов Богу!».

Так как Бог знает все, Он сказал: «Хорошо, теперь спускайся вниз, и просто расскажи им обоим одну историю и посмотри как они будут реагировать, тогда ты поймешь».

И Бог рассказал ему историю: «Ты скажи им так: Я пошел к Богу и увидел там, как Бог пропускает верблюда через игольное ушко». Пришедший сказал: «Действительно?». Бог ответил: «Да, пойди и расскажи им».

Итак этот человек спустился вниз. Тот парень все еще стоял на голове. Он повернулся к нему: «Что сказал Бог?».

— Он сказал, чтобы ты еще так стоял.

— О! Действительно? Слава Богу!

—  Да, Он так сказал.

—  Действительно? А видел ли ты что-нибудь особенное?

—  Да, я видел как Бог пропускал верблюда через игольное ушко.

—  Нет, нет, не рассказывай мне сказки! Как может… такой большой верблюд!.. как он может пройти через ушко? Это невозможно! Это невозможно! Ты просто пытаешься меня обмануть. Потому что ты был у Бога, ты думаешь, что можешь меня дурачить. Нет, нет, я не могу поверить. Я не могу поверить этому!»

Итак, этот человек пошел к другому парню. Тот с аппетитом ел свою пищу. Тот сказал: «Да! Я знал, понимаешь, я просто сказал тебе, потому, что ты спросил меня, хочу ли я что-нибудь сказать тебе, я знал, что Бог пошлет мне пищу и все остальное. У меня все хорошо». И спросил: «А видел ли ты что-нибудь удивительное там?». Тот ответил: «Я видел чудо из чудес, волшебство из волшебства, как Бог пропускал верблюда через игольное ушко!». Тот, что ел свою пищу, сказал: «Что здесь чудесного? Он БОГ! Он БОГ ВСЕМОГУЩИЙ! Что? Он может пропустить через это отверстие вселенные за вселенными! Что это для Бога? Он — Бог Всемогущий, не понимаешь? Бог Всемогущий! Потому что ты с ним встретился, так ты думаешь, что Он ничто! Потому что у тебя это так легко получилось, ты думаешь, Он — ничто! Потому что ты ведешь себя подобным образом, ты думаешь, Он — ничто! Он — Бог Всемогущий! Так что? Что для Него это?». И тогда человек понял.

[перерыв в записи]

Вот почему вы должны иметь Реализацию. Потому что тогда вы начинаете чувствовать вибрации, начинаете ощущать различные центры, вы начинаете практиковаться с ними. Затем вы устанавливаетесь в Истине и тогда вы будете знать, что вот это является Истиной. Потом вы забываете, западный вы человек или восточный. Вы забываете о том, что вы рациональны, или что вы эмоциональны, всё. Вы становитесь гражданином Бога и жителем Его Царства. Потому что вы начинаете наслаждаться силами. И сила не значит действие, это означает любовь, наслаждение любовью Бога. Это не обозначает секс или бессмыслицы жизни. Это означает любовь Бога, которая является чистотой, [неясно], которая делает вас едиными с коллективом. Но человек должен выйти за пределы своей ограниченной сферы, ограниченных идей и ограниченных вещей. Те идеи, которые он сформировал о других, об окружении и всём остальном, — это всё просто Майя, это иллюзия. Реальность — это только Бог Всемогущий, всё остальное — иллюзия. И вы должны знать, когда эта иллюзия заканчивается, вы будете изумлены [неясно]. Как это сработало? Это столь динамично. Затем вы начинаете наслаждаться красотой Его [неясно], и начинаете видеть это. И вы поражаетесь самим себе. Что вы были этим, столь великими, и вы являетесь духом.

Теперь, как вы видели, я желаю всем вам, люди, удачи. Так что не отчаивайтесь [неясно]. Итак, пожалуйста, снимите обувь, если не возражаете, вам следует быть немного ближе к Матери Земле. Она помогает нам. Мы сделаны из Матери Земли, те элементы, что содержатся в нас. Я сказала одной леди снять её туфли, она даже не потрудилась это сделать, а ещё один товарищ сказал: «Я не верю в ритуалы». А что есть ритуал? Я имею в виду, если необходимо действие, то должна я двигать руками или нет? Не так ли? Как можно [неясно]. Однажды кто-то может придти с ножом в руке [неясно], хотите дать мне или нет? Это так забавно.

[перерыв в записи]

Анна — ещё один очень хороший человек, она родилась реализованной. А такие люди на самом деле очень хорошие. Её кто-то ввёл в заблуждение и когда я сказала ей, она была просто немного шокирована, а затем она была [неясно]. Поскольку она рождена реализованной, у неё гораздо больше сил для понимания истины. Но даже если вы не таковы, это не означает что вы не можете [неясно]. Вы можете быть [неясно]. Она имеет сына, который весьма динамичен [неясно].

[конец записи]

Перевод Константина Григорьева, Киев, 2013.
 
< Пред.   След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2024