Навигация
Главная
О Матери
Библиотека
Медиатека
- - - - - - - - - - - - - - -
In English
- - - - - - - - - - - - - - -
Ссылки
О нас
- - - - - - - - - - - - - - -
Контакты
У нас побывало
19475662 посетителей
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 1
Главная arrow Библиотека arrow Шиваратри arrow Шиваратри пуджа - 1976
Слова Шри Матаджи
В Сахаджа-йоге не срабатывает ваше думанье. Если, сидя в машине, вы думаете, что вы едете, то вы не тронетесь и с места. Вы должны поработать руками. В Сахаджа-йоге вы должны поработать руками. Очистите свои чакры, поднимите их повыше.
Шиваратри пуджа — 1976 | Версия для печати |

Шри Матаджи Нирмала Деви  

Мумбай, Индия
29 февраля 1976 года  

Сначала Я рассказала вам о сотворении, потому что это день Шиваратри, когда мы должны говорить о Шиве. Затем это начинается с сотворения, поэтому Он и является началом. Когда первая форма Бога Всемогущего проявляется, когда Он становится просветленным Брахмой, Его называют Садашивой. Вот почему Шива считается началом.

Нужно понимать, что перед тем, как дерево принимает свою полную форму, оно имеет форму семени. Поэтому Шива имеет великое значение. После Его проявления Его Собственная Шакти принимает Свою форму, и тогда Она известна как Ади Шакти. Затем эта Ади Шакти просветляет по отдельности три формы Бога Всемогущего (Параматма), о которых вы знаете. Это Брахма, Вишну и Махеша, то есть Шива Шанкара…, это три аспекта одного алмаза. Ади Шакти знает это.

Во время окончательного разрушения, когда все созданное творение, весь сотворенный мир растворяется и инкарнируется как Брахма, даже тогда Садашива остается незатронутым. Он относится к той части Бога Всемогущего, которая никогда не инкарнируется, которая является небытием. Все энергии Бога, которые инкарнируются, являются формами Его Существа, а те, что не инкарнируются, — формами небытия, которые остаются с Ним. Во всем этом, положение Садашивы сродни алмазу, который даже при разрушении на мелкие части остается сверкающим, чьё сияние никогда не ослабевает. Вот каково состояние Садашивы.

Садашива дарует стхити — защиту [жизни], и если у мира нет защиты, то не может быть и творения. Вначале должна развиться поддержка. существование должно быть укреплено. Всё существует благодаря Шакти Садашивы. Вследствие чего, Его вклад в творение подобен фундаменту огромного дворца или дома, который нельзя увидеть. Фундамент не виден, но без него ни одно здание не может устоять.

Точно так же Садашива находится в наших сердцах в форме нашего Духа. Наши жизни продолжаются в этом мире до тех пор, пока Он пребывает в наших сердцах как Дух. В тот день, когда Он закрывает Свои глаза, мы прекращаем свое существование. Мы покидаем этот мир, и наше состояние переходит в другой мир (Паралока).

Как вы знаете, Шива пребывает в нашем Чандра-нади (лунном канале), и находясь на нашем Чандра-нади, Он выполняет задачу по нашей внутренней защите. Он также поддерживает состояние нашей праны (жизни). Без Шивы наши жизни не могут продолжаться. Все эти подробные беседы Я детально описала в Моей книге. По Своей природе Шива является великим аскетом (саньяси). Это подобно аспекту Бога Всемогущего — то, что внутри Он является аскетом. Он не творит по какой-то причине. Причины не существует. Он делает это по Своей прихоти, на радость себе. Если Он хочет — Он творит, в противном случае — Он разрушает.

Он символизирует аскетичного человека, который живет в этом мире. Я не имею в виду то, что аскетизм — это то, что подразумевается в этом мире. Вы все знаете, что аскетизм наступает тогда, когда человек достигает состояния, где он пребывает в состоянии свидетеля (сакши). Он аскетичен изнутри. Внешне он живет в этом мире, но изнутри он может быть великим аскетом. Ему не нужно говорить: «Я — аскет, саньяси. Я принял аскезу». Но он принял внутреннюю аскезу. Тот, кто принял аскезу изнутри, является проявлением Шивы. Мир, в котором мы живем и работаем, мир, которым мы наслаждаемся, — это наслаждение приходит к нам от Вишну — формы Бога Всемогущего. Вот почему в форме Вишну он является Тем, кто наслаждается. В форме Шивы Он — аскет, а в форме Брахмы — Он творец, который созидает.

Рассматривая этого аскета, замечаешь одну странную вещь: Его Тело голубого цвета. Это из-за того, что Он находится на линии Чандрама — луны. Его шею и руки обвивают змеи. Все Его украшения — это всего лишь змеи. Змеи охлаждающие и умиротворяющие. Они поглощают любой жар. Он держит всех этих змей на Своем Теле, символизируя то, что все нечистые, ужасные, ядовитые и могущественные вещи, которые пытаются разрушить этот мир, Он держит их всех на Своем Существе.

Он выпил весь яд мира. Вы знаете, что Он уже выпил яд в самом начале [мира]. Он пьет весь яд, имеющийся в мире, чтобы поддерживать мир охлажденным и давать радость творению. Всё, что умирает, разрушается, уходит и оседает в Его Королевстве. Пылью с Его Стоп закрываются тюрьмы всех бесполезных людей, злых людей. Милостью Шивы они становятся заключенными.

На Его голове восседает Чандрама — луна. Сам Чандрама (слово «луна» на маратхи мужского рода) является братом Лакшми, поэтому и говорится, что На Его голове восседает Его зять. Поэты описали Его причудливым образом, но иногда — очень красиво. Он носит бремя Ганги на голове, как если Он устраняет гордыню всех существ. Он даже завязал гордую Гангу в копну Своих волос. Копна Его волос колоссальна. Он впитывает всё эго людей, и таким образом Он защищает людей от эгоистов.

Он несравненный, Его невозможно описать словами, но у Него выдающаяся, незаурядная энергия, которой нет ни у одного Бога, — это энергия прощения. Он может простить даже наивысшее зло. Даже те, кто не могут быть прощены Шри Ганешей или Иешу, Садашива может простить даже их. Вот почему, когда кому-то нужно просить о прощении, необходимо просить Его, потому что имеются определенные вещи, которые Шри Ганеша не может простить совсем, как грех против Матери. Шри Ганеша не может простить ни один относящийся к сексу грех. Очень сложно усмирить Его. Иисус Христос также не может простить… никогда. Только лишь Махадева способен прощать. Даже эти Двое не могут Его понять, поэтому Ему необходимо поклоняться.

Весьма странно, что люди постятся в этот день. Я не понимаю, на каком основании был придуман этот обычай. Возможно, какие-то извращенные люди написали об этом в Шастрах. В этот день Он выпил яд. Сегодня вам позволено есть что угодно…, даже если вы выпьете яд. Вы начали поститься в этот день. Я могу чувствовать напряжение в Моей сердечной чакре сегодня. Каждый сахаджа йог, который постился сегодня, создал напряжение в Моей сердечной чакре. Сахаджа йоги не должны действовать слепо. Необходимо понимать, что это день празднования, когда Шива выпил весь яд, чтобы стать победоносным в этом мире. Сегодня столь грандиозное событие…, кто сказал, что в этот день необходимо голодать до смерти? Когда человек счастлив, в такой день он ест больше. Сегодня день, чтобы съесть две дополнительные лепешки, а все голодают! Вот почему Шива сердит на всех, так как Он тоже не прощает подобные вещи. Так каким же образом вы, люди, будете освобождены? Именно поэтому все эти великие последователи Шивы зарабатывают сердечные приступы.

Сегодня день ликования. Он выпил весь яд мира. Всё, что не было благоприятным: все грехи, всё зло, которое было распространено в мире, — Он впитал это всё. В день этого великого фестиваля мы не должны делать ничего столь неблагоприятного. Если мы постимся в день чьего-то рождения, тогда будем ли мы есть в день его смерти? Здесь происходят все эти противоположности. Когда кто-то умирает, все брамины садятся и едят. Когда же кто-то рождается, вся семья садится и постится. Как это можно объяснить? В каких Шастрах это говорится? И идиоты наполнили подобными вещами даже Шастры. Куда ни посмотри, они наполнили все священные писания всевозможными неправдами. Необходимо придерживаться здравого смысла. Какой смысл в сегодняшнем голодании? Все должны есть сладости, потому что в храмах все хотят есть сладости, поэтому сладости и должны предлагаться. Сегодня же на протяжении всей ночи они будут употреблять бэнь (дурманящий напиток) и чарез (каннабис), а потом они скажут, что мол Шива их употреблял, поэтому и мы принимаем чарез и бэнь.

Шива употреблял чарез и бэнь, потому что если необходимо уйти в подсознание, нужно их принять. Он может есть что угодно, это ничего для Него не значит. Вы же понимаете, что если есть самолет, а вам куда-то нужно добраться, тогда, для начала, вы должны быть пилотом. Губы, которые выпили бэнь, съели чарез, не могут стать Шивой. Только лишь Шива выпил бэнь во всём мире и потребляет его, иначе как ещё с ним можно покончить? Всё это было помещено внутрь Него, потому что Он Сам является состоянием (стхити). Сейчас же все пытаются Ему подражать, употребляя бэнь. Вы думаете, что выпивая бэнь, вы становитесь Шивой? Сколь многие из вас, присутствующие здесь, достойны даже пыли со Стоп Шивы? Он пьет это, потому что всё хранится внутри Него.

В этом мире существует бэнь, есть ракшасы и злые люди. Где же их содержать? Внутри дома? Если у вас есть что-то подобное, тогда вам необходимо создать условия для хранения. Шива сказал: «Хорошо, несите Мне, Я выпью яд мира». Вот почему эти вещи хранятся в Нем. Вы, люди, которые употребляют чарез и бэнь во имя Него, являетесь величайшими идиотами.

Сахаджа йогам следует подумать, что мы еще не почувствовали вибрации. Вы не знаете, чем является этот «сосуд» (кумбха). Что течет изнутри вас? Что это внутри вас столь новое, колоссальное и замечательное? Тогда должны измениться мысли, должны измениться привычки. Я не понимаю, почему со всеми вещами мы делаем все наоборот по отношению к тому, как это должно быть. Шива оставит этот мир, и тогда будет трудным заставить Его усесться. А если Он будет слишком долго стоять, Он начнет Свой тандава (танец разрушения). Он непредсказуемый. Поэтому вы должны быть в этом отношении внимательными.

Сегодня Его великий день. Вы должны пообещать Мне сегодня, что следующее Шиваратри станет грандиозным празднованием. Его будут восхвалять. Ему не нравятся украшения, как Вишну. У Него другие украшения. Найдите для Него пепел. Вы можете преподнести Ему пепел со всего мира. Он готов ко всему этому. Но если вы будете поститься ради Него, тогда Я не уверена. Сейчас изменилось значение слова «врат». Теперь оно стало означать пост. Вы должны поститься, скажем, когда Шри Рам Чандраджи ушел в изгнание в лес. Когда имеет место сожаление, тогда это понятно. О чем вы сожалеете? Потому что Он выпил яд? Необходимо подумать об этом.

Все лишения этого мира, все дурные привычки, весь яд этого мира Он выпил в этот великий день. Вот почему он и называется Махашиваратри. Он впитал всю темную ночь внутрь Себя. Он вобрал внутрь Себя всю темноту этого мира.

Я не могу вас заставить, но вы должны попытаться. Вы должны решить, что на следующую Махашиваратри мы не будем поститься. Посмотрите, какие сильные вибрации текут. И попросите прощения.

 
След. >
Разное
Новинки
Лекции Матери - Сахаджа Йога - Шри Матаджи © 2018